Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
поведенческий импульс фильм о детях с аутизмом Picture Exchange Communication System откуда беруться дети с аутизмом эмоциональный интеллект обучение чтению как научить ребёнка ребёнок издевательства в школе инклюзия Луна инклюзивный класс поведение самостимуляция поведенческий момент агрессивное поведение видеоуроки ежедневное расписание школа высокофункциональный аутизм обучение артикуляционная гимнастика Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Расслабление логопед эмоции рассказ о непохожем брате Имитация с предметами гнев родители мультик диагноз аутизм «исключительные дети» нейротипики утежеленное одеяло мультфильм Конвенция о правах инвалидов речевые шаблоны Имитация с использованием крупной моторики стимминг игра с аутичным ребёнком книга ABA система коммуникации через обмен картинками игры дружба первые признаки Сенсорная стимуляция PECS Имитация сложных движений воспитание игра друг синдром Аспергера агрессия Успокаивющие методы особенности поведения Визуальные подсказки одаренность с дисгармоничным типом развития аутичный ребёнок моббинг братик надевать обувь клуб тьюторов сенсорные ощущения тьютор диагноз шизофрения Сенсорные стратегии самоповреждение книги особому ребенку функция поведения сенсорная игра фонд «Выход» контакт глазами выгорание от аутизма социальная история Юлиана Пьянкова лицевая слепота уроки доброты имитация аутизм
К началу Вебинары Куда зовет робкое весеннее солнышко? Правильно: учиться

Куда зовет робкое весеннее солнышко? Правильно: учиться

7 марта, начало 11.00. Серия практических встреч для родителей детей РАС «Счастливые родители» с психологом Иваном Камищенко. Встреча 2 (очно).

-- С детьми нас связывает невидимая связь, и от того, что и как мы чувствуем, видим и слышим, зависит то, что мы им транслируем, -- говорит Иван. -- На этой встрече мы научимся ставить цели, отличать свои цели, от «чужих», которые навязываются окружающими. Вы узнаете, как сформулировать цель для ее выполнения, как ваши цели связаны с присущими вам ценностями и эмоциональным состоянием.

Адрес: г. Минск, ул. Зыбицкая, 27

***

8 марта, начало 12.00. Вебинар Алены Ахмедовой (ВсаВА) «Как предоставлять поощрения и как использовать жетоны»

-- Поощрение – это основа обучения, именно то, что формирует и поддерживает поведение, -- напоминает Алена. – Обычно, получая опыт взаимодействия с окружающей средой, мы научаемся новым навыкам и поведению, это позволяет нам становиться более функциональными, разнообразить социальное общение, освоить новую профессию.

Но как же получается, что дети иногда ведут себя безобразным образом? Почему дети дерутся, грубят взрослым, царапаются и демонстрируют другие нежелательные реакции? Как происходит научение в этих ситуациях? Во втором я расскажу подробно, как происходит научение «хорошему» и «плохому» поведению, как использовать поощрение для усиления «хорошего» поведения и какие факторы необходимо учитывать чтобы поощрение было эффективным.

***

12 марта, начало 11.00. Вторую очную встречу школы тьюторов ведут Анна Цирук, Анна Грапова, Анна Дерман и Алена Леховец. Тема: «Тьютор – помощник в организации среды обучения».

Разговор пойдет об организации среды для учебы ребенка с РАС в классе и дома и работе тьютора с родителями.

Адрес: г. Минск, ул. Зыбицкая, 27

***

19 марта, начало 11.00. Продолжается серия практических встреч специалистов, родителей и детей РАС с дефектологом, реабилитологом Вероникой Мовтяненко.

Встреча 3. Логомассаж

Адрес: г. Минск, ул. Зыбицкая, 27

***

26 марта, начало 11.00. Серия практических встреч начинающих специалистов, родителей и детей РАС со специалистами ГУО «Средняя школа №187 г.Минска».

Ведущие – Анна Цирук, Анна Грапова, Анна Дерман

Занятие 3. Поощрение. Понятие и виды поощрений. Тестирование поощрений

Адрес: г. Минск, ул. Зыбицкая, 27

Возможно, расписание на март будет дополнено; следите за информацией на нашем сайте и на страницах в социальных сетях.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.