Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
обучение чтению ребёнок Сенсорная стимуляция Сенсорные стратегии сенсорные ощущения родители рассказ о непохожем брате стимминг надевать обувь нейротипики лицевая слепота тьютор книги особому ребенку эмоциональный интеллект ABA издевательства в школе речевые шаблоны аутизм агрессия Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома контакт глазами инклюзия выгорание от аутизма мультфильм сенсорная игра диагноз высокофункциональный аутизм поведение одаренность с дисгармоничным типом развития Визуальные подсказки логопед социальная история откуда беруться дети с аутизмом артикуляционная гимнастика синдром Аспергера мультик Луна друг поведенческий импульс Имитация с использованием крупной моторики дружба фонд «Выход» игра гнев шизофрения Имитация сложных движений особенности поведения ежедневное расписание Юлиана Пьянкова аутичный ребёнок книга игра с аутичным ребёнком PECS поведенческий момент воспитание самоповреждение самостимуляция диагноз аутизм утежеленное одеяло система коммуникации через обмен картинками Имитация с предметами агрессивное поведение фильм о детях с аутизмом имитация школа Picture Exchange Communication System первые признаки обучение видеоуроки Расслабление Успокаивющие методы инклюзивный класс функция поведения игры братик «исключительные дети» уроки доброты моббинг Конвенция о правах инвалидов эмоции как научить ребёнка клуб тьюторов
К началу Вебинары Куда зовет робкое весеннее солнышко? Правильно: учиться

Куда зовет робкое весеннее солнышко? Правильно: учиться

7 марта, начало 11.00. Серия практических встреч для родителей детей РАС «Счастливые родители» с психологом Иваном Камищенко. Встреча 2 (очно).

-- С детьми нас связывает невидимая связь, и от того, что и как мы чувствуем, видим и слышим, зависит то, что мы им транслируем, -- говорит Иван. -- На этой встрече мы научимся ставить цели, отличать свои цели, от «чужих», которые навязываются окружающими. Вы узнаете, как сформулировать цель для ее выполнения, как ваши цели связаны с присущими вам ценностями и эмоциональным состоянием.

Адрес: г. Минск, ул. Зыбицкая, 27

***

8 марта, начало 12.00. Вебинар Алены Ахмедовой (ВсаВА) «Как предоставлять поощрения и как использовать жетоны»

-- Поощрение – это основа обучения, именно то, что формирует и поддерживает поведение, -- напоминает Алена. – Обычно, получая опыт взаимодействия с окружающей средой, мы научаемся новым навыкам и поведению, это позволяет нам становиться более функциональными, разнообразить социальное общение, освоить новую профессию.

Но как же получается, что дети иногда ведут себя безобразным образом? Почему дети дерутся, грубят взрослым, царапаются и демонстрируют другие нежелательные реакции? Как происходит научение в этих ситуациях? Во втором я расскажу подробно, как происходит научение «хорошему» и «плохому» поведению, как использовать поощрение для усиления «хорошего» поведения и какие факторы необходимо учитывать чтобы поощрение было эффективным.

***

12 марта, начало 11.00. Вторую очную встречу школы тьюторов ведут Анна Цирук, Анна Грапова, Анна Дерман и Алена Леховец. Тема: «Тьютор – помощник в организации среды обучения».

Разговор пойдет об организации среды для учебы ребенка с РАС в классе и дома и работе тьютора с родителями.

Адрес: г. Минск, ул. Зыбицкая, 27

***

19 марта, начало 11.00. Продолжается серия практических встреч специалистов, родителей и детей РАС с дефектологом, реабилитологом Вероникой Мовтяненко.

Встреча 3. Логомассаж

Адрес: г. Минск, ул. Зыбицкая, 27

***

26 марта, начало 11.00. Серия практических встреч начинающих специалистов, родителей и детей РАС со специалистами ГУО «Средняя школа №187 г.Минска».

Ведущие – Анна Цирук, Анна Грапова, Анна Дерман

Занятие 3. Поощрение. Понятие и виды поощрений. Тестирование поощрений

Адрес: г. Минск, ул. Зыбицкая, 27

Возможно, расписание на март будет дополнено; следите за информацией на нашем сайте и на страницах в социальных сетях.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.