Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
дружба игра с аутичным ребёнком артикуляционная гимнастика нейротипики Успокаивющие методы школа моббинг выгорание от аутизма гнев видеоуроки Расслабление инклюзия обучение эмоции контакт глазами издевательства в школе логопед одаренность с дисгармоничным типом развития ежедневное расписание Юлиана Пьянкова книги особому ребенку Имитация с предметами социальная история имитация надевать обувь речевые шаблоны первые признаки поведенческий момент утежеленное одеяло инклюзивный класс шизофрения игры сенсорные ощущения агрессия фильм о детях с аутизмом уроки доброты Имитация с использованием крупной моторики Имитация сложных движений аутичный ребёнок как научить ребёнка эмоциональный интеллект Визуальные подсказки воспитание друг диагноз синдром Аспергера самостимуляция особенности поведения Луна поведение функция поведения Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома братик Конвенция о правах инвалидов поведенческий импульс стимминг «исключительные дети» высокофункциональный аутизм клуб тьюторов Сенсорные стратегии книга сенсорная игра игра родители диагноз аутизм Сенсорная стимуляция обучение чтению агрессивное поведение ребёнок ABA Picture Exchange Communication System фонд «Выход» лицевая слепота тьютор аутизм откуда беруться дети с аутизмом PECS самоповреждение мультик мультфильм рассказ о непохожем брате система коммуникации через обмен картинками
К началу Вебинары Куда зовет робкое весеннее солнышко? Правильно: учиться

Куда зовет робкое весеннее солнышко? Правильно: учиться

7 марта, начало 11.00. Серия практических встреч для родителей детей РАС «Счастливые родители» с психологом Иваном Камищенко. Встреча 2 (очно).

-- С детьми нас связывает невидимая связь, и от того, что и как мы чувствуем, видим и слышим, зависит то, что мы им транслируем, -- говорит Иван. -- На этой встрече мы научимся ставить цели, отличать свои цели, от «чужих», которые навязываются окружающими. Вы узнаете, как сформулировать цель для ее выполнения, как ваши цели связаны с присущими вам ценностями и эмоциональным состоянием.

Адрес: г. Минск, ул. Зыбицкая, 27

***

8 марта, начало 12.00. Вебинар Алены Ахмедовой (ВсаВА) «Как предоставлять поощрения и как использовать жетоны»

-- Поощрение – это основа обучения, именно то, что формирует и поддерживает поведение, -- напоминает Алена. – Обычно, получая опыт взаимодействия с окружающей средой, мы научаемся новым навыкам и поведению, это позволяет нам становиться более функциональными, разнообразить социальное общение, освоить новую профессию.

Но как же получается, что дети иногда ведут себя безобразным образом? Почему дети дерутся, грубят взрослым, царапаются и демонстрируют другие нежелательные реакции? Как происходит научение в этих ситуациях? Во втором я расскажу подробно, как происходит научение «хорошему» и «плохому» поведению, как использовать поощрение для усиления «хорошего» поведения и какие факторы необходимо учитывать чтобы поощрение было эффективным.

***

12 марта, начало 11.00. Вторую очную встречу школы тьюторов ведут Анна Цирук, Анна Грапова, Анна Дерман и Алена Леховец. Тема: «Тьютор – помощник в организации среды обучения».

Разговор пойдет об организации среды для учебы ребенка с РАС в классе и дома и работе тьютора с родителями.

Адрес: г. Минск, ул. Зыбицкая, 27

***

19 марта, начало 11.00. Продолжается серия практических встреч специалистов, родителей и детей РАС с дефектологом, реабилитологом Вероникой Мовтяненко.

Встреча 3. Логомассаж

Адрес: г. Минск, ул. Зыбицкая, 27

***

26 марта, начало 11.00. Серия практических встреч начинающих специалистов, родителей и детей РАС со специалистами ГУО «Средняя школа №187 г.Минска».

Ведущие – Анна Цирук, Анна Грапова, Анна Дерман

Занятие 3. Поощрение. Понятие и виды поощрений. Тестирование поощрений

Адрес: г. Минск, ул. Зыбицкая, 27

Возможно, расписание на март будет дополнено; следите за информацией на нашем сайте и на страницах в социальных сетях.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.