Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
высокофункциональный аутизм логопед PECS Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома эмоциональный интеллект самоповреждение социальная история нейротипики эмоции Сенсорная стимуляция братик Расслабление воспитание Имитация с использованием крупной моторики Picture Exchange Communication System имитация Визуальные подсказки контакт глазами игры ежедневное расписание Успокаивющие методы клуб тьюторов мультик инклюзивный класс надевать обувь функция поведения аутичный ребёнок система коммуникации через обмен картинками игра речевые шаблоны самостимуляция аутизм книга гнев моббинг ABA мультфильм стимминг Луна Имитация сложных движений сенсорные ощущения синдром Аспергера утежеленное одеяло Сенсорные стратегии фонд «Выход» как научить ребёнка откуда беруться дети с аутизмом Имитация с предметами тьютор одаренность с дисгармоничным типом развития шизофрения школа артикуляционная гимнастика агрессивное поведение первые признаки фильм о детях с аутизмом Юлиана Пьянкова поведение дружба уроки доброты диагноз аутизм инклюзия видеоуроки поведенческий импульс книги особому ребенку особенности поведения ребёнок диагноз Конвенция о правах инвалидов выгорание от аутизма издевательства в школе рассказ о непохожем брате друг лицевая слепота сенсорная игра игра с аутичным ребёнком поведенческий момент обучение обучение чтению агрессия родители «исключительные дети»
К началу Вебинары Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Ахмедова АленаДоступна запись  вебинара Алены Ахмедовой (ВсаВА)

— Поощрение — это основа обучения, именно то, что формирует и поддерживает поведение, — напоминает Алена. — Обычно, получая опыт взаимодействия с окружающей средой, мы научаемся новым навыкам и поведению, это позволяет нам становиться более функциональными, разнообразить социальное общение, освоить новую профессию.

Но как же получается, что дети иногда ведут себя безобразным образом? Почему дети дерутся, грубят взрослым, царапаются и демонстрируют другие нежелательные реакции? Как происходит научение в этих ситуациях? Во втором я расскажу подробно, как происходит научение «хорошему» и «плохому» поведению, как использовать поощрение для усиления «хорошего» поведения и какие факторы необходимо учитывать чтобы поощрение было эффективным.

Вебинар, организованный МБОО «Дети. Аутизм. Родители», состоялся 8 марта. Его запись вы можете увидеть, пройдя по ссылке

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.