Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
лицевая слепота поведенческий импульс самостимуляция инклюзия ребёнок стимминг система коммуникации через обмен картинками Сенсорные стратегии игра диагноз Юлиана Пьянкова Picture Exchange Communication System издевательства в школе логопед имитация родители уроки доброты друг выгорание от аутизма функция поведения гнев Успокаивющие методы «исключительные дети» эмоциональный интеллект сенсорные ощущения высокофункциональный аутизм помощь ребёнку с аутизмом воспитание Визуальные подсказки школа агрессия обучение чтению дружба шизофрения контакт глазами артикуляционная гимнастика аутичный ребёнок Расслабление аутизм Конвенция о правах инвалидов Сенсорная стимуляция нейротипики как научить ребёнка речевые шаблоны утежеленное одеяло Имитация с предметами мультик фильм о детях с аутизмом мультфильм игры Имитация сложных движений одаренность с дисгармоничным типом развития игра с аутичным ребёнком первые признаки Имитация с использованием крупной моторики обучение PECS социальная история Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома эмоции поведенческий момент самоповреждение особенности поведения диагноз аутизм моббинг братик видеоуроки поведение Луна откуда беруться дети с аутизмом надевать обувь ABA агрессивное поведение книги особому ребенку тьютор инклюзивный класс сенсорная игра книга клуб тьюторов фонд «Выход» рассказ о непохожем брате синдром Аспергера ежедневное расписание
К началу Вебинары Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Ахмедова АленаДоступна запись  вебинара Алены Ахмедовой (ВсаВА)

— Поощрение — это основа обучения, именно то, что формирует и поддерживает поведение, — напоминает Алена. — Обычно, получая опыт взаимодействия с окружающей средой, мы научаемся новым навыкам и поведению, это позволяет нам становиться более функциональными, разнообразить социальное общение, освоить новую профессию.

Но как же получается, что дети иногда ведут себя безобразным образом? Почему дети дерутся, грубят взрослым, царапаются и демонстрируют другие нежелательные реакции? Как происходит научение в этих ситуациях? Во втором я расскажу подробно, как происходит научение «хорошему» и «плохому» поведению, как использовать поощрение для усиления «хорошего» поведения и какие факторы необходимо учитывать чтобы поощрение было эффективным.

Вебинар, организованный МБОО «Дети. Аутизм. Родители», состоялся 8 марта. Его запись вы можете увидеть, пройдя по ссылке

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.