Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
речевые шаблоны аутичный ребёнок братик игра с аутичным ребёнком лицевая слепота особенности поведения Конвенция о правах инвалидов сенсорные ощущения игры имитация система коммуникации через обмен картинками поведенческий импульс Луна Picture Exchange Communication System ABA как научить ребёнка фонд «Выход» Имитация сложных движений родители помощь ребёнку с аутизмом мультфильм ежедневное расписание первые признаки игра одаренность с дисгармоничным типом развития Успокаивющие методы эмоции сенсорная игра обучение чтению социальная история Сенсорные стратегии Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома ребёнок логопед книга видеоуроки инклюзия Юлиана Пьянкова выгорание от аутизма надевать обувь Сенсорная стимуляция книги особому ребенку уроки доброты диагноз стимминг поведенческий момент аутизм нейротипики рассказ о непохожем брате мультик функция поведения моббинг обучение синдром Аспергера клуб тьюторов гнев откуда беруться дети с аутизмом дружба друг эмоциональный интеллект утежеленное одеяло Расслабление школа фильм о детях с аутизмом воспитание Имитация с предметами Визуальные подсказки инклюзивный класс диагноз аутизм высокофункциональный аутизм шизофрения издевательства в школе «исключительные дети» PECS агрессивное поведение тьютор самостимуляция самоповреждение контакт глазами Имитация с использованием крупной моторики артикуляционная гимнастика поведение агрессия
К началу Вебинары Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Ахмедова АленаДоступна запись  вебинара Алены Ахмедовой (ВсаВА)

— Поощрение — это основа обучения, именно то, что формирует и поддерживает поведение, — напоминает Алена. — Обычно, получая опыт взаимодействия с окружающей средой, мы научаемся новым навыкам и поведению, это позволяет нам становиться более функциональными, разнообразить социальное общение, освоить новую профессию.

Но как же получается, что дети иногда ведут себя безобразным образом? Почему дети дерутся, грубят взрослым, царапаются и демонстрируют другие нежелательные реакции? Как происходит научение в этих ситуациях? Во втором я расскажу подробно, как происходит научение «хорошему» и «плохому» поведению, как использовать поощрение для усиления «хорошего» поведения и какие факторы необходимо учитывать чтобы поощрение было эффективным.

Вебинар, организованный МБОО «Дети. Аутизм. Родители», состоялся 8 марта. Его запись вы можете увидеть, пройдя по ссылке

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.