Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Сенсорные стратегии сенсорная игра самостимуляция откуда беруться дети с аутизмом ABA эмоции аутизм игра выгорание от аутизма как научить ребёнка одаренность с дисгармоничным типом развития Имитация с использованием крупной моторики надевать обувь Луна Юлиана Пьянкова поведенческий импульс речевые шаблоны помощь ребёнку с аутизмом лицевая слепота книги особому ребенку Имитация сложных движений Picture Exchange Communication System фонд «Выход» школа обучение чтению Имитация с предметами высокофункциональный аутизм моббинг агрессивное поведение диагноз аутизм рассказ о непохожем брате агрессия ребёнок социальная история нейротипики имитация первые признаки тьютор уроки доброты воспитание PECS поведение стимминг клуб тьюторов шизофрения функция поведения артикуляционная гимнастика ежедневное расписание «исключительные дети» Успокаивющие методы Конвенция о правах инвалидов логопед фильм о детях с аутизмом издевательства в школе самоповреждение контакт глазами инклюзия родители гнев поведенческий момент мультфильм игры Визуальные подсказки книга диагноз Сенсорная стимуляция система коммуникации через обмен картинками утежеленное одеяло особенности поведения друг мультик обучение дружба братик эмоциональный интеллект аутичный ребёнок видеоуроки синдром Аспергера Расслабление сенсорные ощущения Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома инклюзивный класс игра с аутичным ребёнком
К началу Вебинары Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Ахмедова АленаДоступна запись  вебинара Алены Ахмедовой (ВсаВА)

— Поощрение — это основа обучения, именно то, что формирует и поддерживает поведение, — напоминает Алена. — Обычно, получая опыт взаимодействия с окружающей средой, мы научаемся новым навыкам и поведению, это позволяет нам становиться более функциональными, разнообразить социальное общение, освоить новую профессию.

Но как же получается, что дети иногда ведут себя безобразным образом? Почему дети дерутся, грубят взрослым, царапаются и демонстрируют другие нежелательные реакции? Как происходит научение в этих ситуациях? Во втором я расскажу подробно, как происходит научение «хорошему» и «плохому» поведению, как использовать поощрение для усиления «хорошего» поведения и какие факторы необходимо учитывать чтобы поощрение было эффективным.

Вебинар, организованный МБОО «Дети. Аутизм. Родители», состоялся 8 марта. Его запись вы можете увидеть, пройдя по ссылке

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.