Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
друг Имитация с использованием крупной моторики артикуляционная гимнастика «исключительные дети» уроки доброты игра книга эмоциональный интеллект самоповреждение видеоуроки как научить ребёнка утежеленное одеяло Сенсорные стратегии имитация Picture Exchange Communication System логопед ребёнок речевые шаблоны фильм о детях с аутизмом высокофункциональный аутизм Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома сенсорные ощущения ABA Юлиана Пьянкова дружба выгорание от аутизма рассказ о непохожем брате Расслабление диагноз аутизм особенности поведения воспитание эмоции инклюзивный класс инклюзия ежедневное расписание обучение чтению откуда беруться дети с аутизмом школа социальная история Успокаивющие методы нейротипики самостимуляция тьютор шизофрения одаренность с дисгармоничным типом развития поведенческий момент лицевая слепота первые признаки обучение сенсорная игра агрессия система коммуникации через обмен картинками синдром Аспергера аутизм книги особому ребенку Имитация с предметами агрессивное поведение PECS Луна функция поведения надевать обувь Имитация сложных движений клуб тьюторов гнев Визуальные подсказки родители Сенсорная стимуляция аутичный ребёнок контакт глазами игры братик фонд «Выход» Конвенция о правах инвалидов диагноз мультик помощь ребёнку с аутизмом стимминг поведенческий импульс мультфильм издевательства в школе моббинг поведение игра с аутичным ребёнком
К началу Вебинары Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Ахмедова АленаДоступна запись  вебинара Алены Ахмедовой (ВсаВА)

— Поощрение — это основа обучения, именно то, что формирует и поддерживает поведение, — напоминает Алена. — Обычно, получая опыт взаимодействия с окружающей средой, мы научаемся новым навыкам и поведению, это позволяет нам становиться более функциональными, разнообразить социальное общение, освоить новую профессию.

Но как же получается, что дети иногда ведут себя безобразным образом? Почему дети дерутся, грубят взрослым, царапаются и демонстрируют другие нежелательные реакции? Как происходит научение в этих ситуациях? Во втором я расскажу подробно, как происходит научение «хорошему» и «плохому» поведению, как использовать поощрение для усиления «хорошего» поведения и какие факторы необходимо учитывать чтобы поощрение было эффективным.

Вебинар, организованный МБОО «Дети. Аутизм. Родители», состоялся 8 марта. Его запись вы можете увидеть, пройдя по ссылке

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.