Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Визуальные подсказки система коммуникации через обмен картинками сенсорная игра Имитация с предметами Луна шизофрения социальная история Имитация сложных движений издевательства в школе Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома синдром Аспергера Конвенция о правах инвалидов откуда беруться дети с аутизмом поведение мультфильм лицевая слепота уроки доброты имитация контакт глазами как научить ребёнка эмоции нейротипики самоповреждение моббинг рассказ о непохожем брате родители обучение книга гнев братик поведенческий импульс воспитание фильм о детях с аутизмом диагноз поведенческий момент обучение чтению Сенсорная стимуляция школа Имитация с использованием крупной моторики одаренность с дисгармоничным типом развития первые признаки сенсорные ощущения друг ABA стимминг особенности поведения тьютор Юлиана Пьянкова Расслабление PECS «исключительные дети» высокофункциональный аутизм артикуляционная гимнастика книги особому ребенку логопед фонд «Выход» речевые шаблоны аутизм агрессивное поведение аутичный ребёнок игры диагноз аутизм утежеленное одеяло игра с аутичным ребёнком надевать обувь ежедневное расписание Picture Exchange Communication System эмоциональный интеллект дружба Успокаивющие методы инклюзия агрессия самостимуляция выгорание от аутизма ребёнок функция поведения игра Сенсорные стратегии клуб тьюторов видеоуроки инклюзивный класс мультик
К началу Вебинары Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Ахмедова АленаДоступна запись  вебинара Алены Ахмедовой (ВсаВА)

— Поощрение — это основа обучения, именно то, что формирует и поддерживает поведение, — напоминает Алена. — Обычно, получая опыт взаимодействия с окружающей средой, мы научаемся новым навыкам и поведению, это позволяет нам становиться более функциональными, разнообразить социальное общение, освоить новую профессию.

Но как же получается, что дети иногда ведут себя безобразным образом? Почему дети дерутся, грубят взрослым, царапаются и демонстрируют другие нежелательные реакции? Как происходит научение в этих ситуациях? Во втором я расскажу подробно, как происходит научение «хорошему» и «плохому» поведению, как использовать поощрение для усиления «хорошего» поведения и какие факторы необходимо учитывать чтобы поощрение было эффективным.

Вебинар, организованный МБОО «Дети. Аутизм. Родители», состоялся 8 марта. Его запись вы можете увидеть, пройдя по ссылке

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.