Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
имитация ребёнок эмоции Юлиана Пьянкова Сенсорные стратегии помощь ребёнку с аутизмом игры игра с аутичным ребёнком сенсорные ощущения Визуальные подсказки инклюзия тьютор Имитация сложных движений школа «исключительные дети» друг книги особому ребенку Picture Exchange Communication System Сенсорная стимуляция артикуляционная гимнастика самостимуляция контакт глазами агрессия издевательства в школе воспитание высокофункциональный аутизм синдром Аспергера первые признаки аутичный ребёнок поведение выгорание от аутизма гнев обучение чтению Луна диагноз аутизм видеоуроки рассказ о непохожем брате книга система коммуникации через обмен картинками игра родители агрессивное поведение диагноз одаренность с дисгармоничным типом развития речевые шаблоны Расслабление фонд «Выход» нейротипики шизофрения дружба функция поведения клуб тьюторов откуда беруться дети с аутизмом Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома социальная история утежеленное одеяло Конвенция о правах инвалидов обучение фильм о детях с аутизмом как научить ребёнка особенности поведения сенсорная игра братик мультик ежедневное расписание аутизм логопед PECS стимминг самоповреждение уроки доброты поведенческий импульс ABA надевать обувь инклюзивный класс поведенческий момент Успокаивющие методы мультфильм лицевая слепота Имитация с предметами эмоциональный интеллект моббинг Имитация с использованием крупной моторики
К началу Вебинары Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Ахмедова АленаДоступна запись  вебинара Алены Ахмедовой (ВсаВА)

— Поощрение — это основа обучения, именно то, что формирует и поддерживает поведение, — напоминает Алена. — Обычно, получая опыт взаимодействия с окружающей средой, мы научаемся новым навыкам и поведению, это позволяет нам становиться более функциональными, разнообразить социальное общение, освоить новую профессию.

Но как же получается, что дети иногда ведут себя безобразным образом? Почему дети дерутся, грубят взрослым, царапаются и демонстрируют другие нежелательные реакции? Как происходит научение в этих ситуациях? Во втором я расскажу подробно, как происходит научение «хорошему» и «плохому» поведению, как использовать поощрение для усиления «хорошего» поведения и какие факторы необходимо учитывать чтобы поощрение было эффективным.

Вебинар, организованный МБОО «Дети. Аутизм. Родители», состоялся 8 марта. Его запись вы можете увидеть, пройдя по ссылке

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.