Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Конвенция о правах инвалидов книга нейротипики диагноз игра с аутичным ребёнком эмоции книги особому ребенку сенсорные ощущения рассказ о непохожем брате Луна аутичный ребёнок мультфильм Имитация сложных движений Имитация с использованием крупной моторики игры высокофункциональный аутизм ребёнок поведение артикуляционная гимнастика диагноз аутизм система коммуникации через обмен картинками Сенсорная стимуляция надевать обувь клуб тьюторов самостимуляция видеоуроки гнев Успокаивющие методы поведенческий импульс PECS школа агрессивное поведение особенности поведения функция поведения обучение чтению как научить ребёнка одаренность с дисгармоничным типом развития фонд «Выход» аутизм Picture Exchange Communication System синдром Аспергера эмоциональный интеллект «исключительные дети» контакт глазами братик самоповреждение фильм о детях с аутизмом Визуальные подсказки уроки доброты ABA игра инклюзия моббинг инклюзивный класс тьютор мультик логопед откуда беруться дети с аутизмом помощь ребёнку с аутизмом воспитание Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома социальная история ежедневное расписание шизофрения дружба агрессия стимминг первые признаки речевые шаблоны имитация сенсорная игра утежеленное одеяло обучение Имитация с предметами Юлиана Пьянкова Сенсорные стратегии поведенческий момент издевательства в школе выгорание от аутизма друг родители лицевая слепота Расслабление
К началу Вебинары Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Ахмедова АленаДоступна запись  вебинара Алены Ахмедовой (ВсаВА)

— Поощрение — это основа обучения, именно то, что формирует и поддерживает поведение, — напоминает Алена. — Обычно, получая опыт взаимодействия с окружающей средой, мы научаемся новым навыкам и поведению, это позволяет нам становиться более функциональными, разнообразить социальное общение, освоить новую профессию.

Но как же получается, что дети иногда ведут себя безобразным образом? Почему дети дерутся, грубят взрослым, царапаются и демонстрируют другие нежелательные реакции? Как происходит научение в этих ситуациях? Во втором я расскажу подробно, как происходит научение «хорошему» и «плохому» поведению, как использовать поощрение для усиления «хорошего» поведения и какие факторы необходимо учитывать чтобы поощрение было эффективным.

Вебинар, организованный МБОО «Дети. Аутизм. Родители», состоялся 8 марта. Его запись вы можете увидеть, пройдя по ссылке

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.