Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
как научить ребёнка сенсорные ощущения поведенческий импульс особенности поведения диагноз Визуальные подсказки Юлиана Пьянкова логопед поведение моббинг синдром Аспергера друг речевые шаблоны школа надевать обувь Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома игра с аутичным ребёнком Луна ребёнок Сенсорная стимуляция дружба Имитация сложных движений игры Имитация с предметами издевательства в школе сенсорная игра книга уроки доброты книги особому ребенку Имитация с использованием крупной моторики артикуляционная гимнастика видеоуроки клуб тьюторов откуда беруться дети с аутизмом братик Picture Exchange Communication System помощь ребёнку с аутизмом игра мультфильм аутичный ребёнок PECS ежедневное расписание инклюзия лицевая слепота эмоциональный интеллект Конвенция о правах инвалидов одаренность с дисгармоничным типом развития нейротипики Расслабление обучение чтению стимминг социальная история выгорание от аутизма ABA фильм о детях с аутизмом Успокаивющие методы первые признаки система коммуникации через обмен картинками аутизм обучение воспитание мультик фонд «Выход» функция поведения контакт глазами шизофрения родители агрессия эмоции тьютор агрессивное поведение рассказ о непохожем брате гнев утежеленное одеяло инклюзивный класс самоповреждение самостимуляция высокофункциональный аутизм диагноз аутизм Сенсорные стратегии поведенческий момент «исключительные дети» имитация
К началу Вебинары Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Ахмедова АленаДоступна запись  вебинара Алены Ахмедовой (ВсаВА)

— Поощрение — это основа обучения, именно то, что формирует и поддерживает поведение, — напоминает Алена. — Обычно, получая опыт взаимодействия с окружающей средой, мы научаемся новым навыкам и поведению, это позволяет нам становиться более функциональными, разнообразить социальное общение, освоить новую профессию.

Но как же получается, что дети иногда ведут себя безобразным образом? Почему дети дерутся, грубят взрослым, царапаются и демонстрируют другие нежелательные реакции? Как происходит научение в этих ситуациях? Во втором я расскажу подробно, как происходит научение «хорошему» и «плохому» поведению, как использовать поощрение для усиления «хорошего» поведения и какие факторы необходимо учитывать чтобы поощрение было эффективным.

Вебинар, организованный МБОО «Дети. Аутизм. Родители», состоялся 8 марта. Его запись вы можете увидеть, пройдя по ссылке

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.