Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
поведенческий момент книги особому ребенку игры фильм о детях с аутизмом игра с аутичным ребёнком тьютор синдром Аспергера мультик Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома уроки доброты стимминг имитация Сенсорные стратегии речевые шаблоны Успокаивющие методы фонд «Выход» дружба артикуляционная гимнастика эмоциональный интеллект поведение рассказ о непохожем брате Юлиана Пьянкова диагноз особенности поведения Picture Exchange Communication System издевательства в школе нейротипики мультфильм Визуальные подсказки Расслабление гнев лицевая слепота логопед диагноз аутизм Имитация сложных движений обучение чтению инклюзия Имитация с использованием крупной моторики ежедневное расписание «исключительные дети» как научить ребёнка самоповреждение ABA школа сенсорная игра самостимуляция утежеленное одеяло аутичный ребёнок система коммуникации через обмен картинками агрессия надевать обувь видеоуроки Конвенция о правах инвалидов Сенсорная стимуляция аутизм помощь ребёнку с аутизмом родители первые признаки выгорание от аутизма высокофункциональный аутизм ребёнок обучение воспитание книга эмоции братик сенсорные ощущения Имитация с предметами PECS социальная история агрессивное поведение контакт глазами клуб тьюторов друг функция поведения моббинг Луна игра откуда беруться дети с аутизмом поведенческий импульс шизофрения инклюзивный класс одаренность с дисгармоничным типом развития
К началу Вебинары Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Ахмедова АленаДоступна запись  вебинара Алены Ахмедовой (ВсаВА)

— Поощрение — это основа обучения, именно то, что формирует и поддерживает поведение, — напоминает Алена. — Обычно, получая опыт взаимодействия с окружающей средой, мы научаемся новым навыкам и поведению, это позволяет нам становиться более функциональными, разнообразить социальное общение, освоить новую профессию.

Но как же получается, что дети иногда ведут себя безобразным образом? Почему дети дерутся, грубят взрослым, царапаются и демонстрируют другие нежелательные реакции? Как происходит научение в этих ситуациях? Во втором я расскажу подробно, как происходит научение «хорошему» и «плохому» поведению, как использовать поощрение для усиления «хорошего» поведения и какие факторы необходимо учитывать чтобы поощрение было эффективным.

Вебинар, организованный МБОО «Дети. Аутизм. Родители», состоялся 8 марта. Его запись вы можете увидеть, пройдя по ссылке

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.