Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
инклюзия Юлиана Пьянкова ребёнок PECS синдром Аспергера Расслабление Визуальные подсказки Сенсорная стимуляция система коммуникации через обмен картинками Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома инклюзивный класс функция поведения воспитание шизофрения самоповреждение самостимуляция мультфильм игра фонд «Выход» социальная история Имитация с использованием крупной моторики моббинг обучение выгорание от аутизма «исключительные дети» рассказ о непохожем брате уроки доброты эмоциональный интеллект лицевая слепота ABA Луна высокофункциональный аутизм логопед сенсорные ощущения диагноз фильм о детях с аутизмом мультик гнев Имитация с предметами одаренность с дисгармоничным типом развития Имитация сложных движений агрессивное поведение особенности поведения тьютор как научить ребёнка агрессия Успокаивющие методы сенсорная игра родители друг игра с аутичным ребёнком братик аутичный ребёнок школа поведенческий импульс аутизм утежеленное одеяло имитация игры поведенческий момент поведение контакт глазами стимминг первые признаки книги особому ребенку помощь ребёнку с аутизмом эмоции книга нейротипики видеоуроки клуб тьюторов издевательства в школе надевать обувь Сенсорные стратегии Конвенция о правах инвалидов артикуляционная гимнастика речевые шаблоны Picture Exchange Communication System дружба обучение чтению диагноз аутизм откуда беруться дети с аутизмом ежедневное расписание
К началу Вебинары Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Ахмедова АленаДоступна запись  вебинара Алены Ахмедовой (ВсаВА)

— Поощрение — это основа обучения, именно то, что формирует и поддерживает поведение, — напоминает Алена. — Обычно, получая опыт взаимодействия с окружающей средой, мы научаемся новым навыкам и поведению, это позволяет нам становиться более функциональными, разнообразить социальное общение, освоить новую профессию.

Но как же получается, что дети иногда ведут себя безобразным образом? Почему дети дерутся, грубят взрослым, царапаются и демонстрируют другие нежелательные реакции? Как происходит научение в этих ситуациях? Во втором я расскажу подробно, как происходит научение «хорошему» и «плохому» поведению, как использовать поощрение для усиления «хорошего» поведения и какие факторы необходимо учитывать чтобы поощрение было эффективным.

Вебинар, организованный МБОО «Дети. Аутизм. Родители», состоялся 8 марта. Его запись вы можете увидеть, пройдя по ссылке

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.