Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Расслабление инклюзивный класс издевательства в школе «исключительные дети» контакт глазами аутизм тьютор лицевая слепота поведенческий импульс диагноз одаренность с дисгармоничным типом развития артикуляционная гимнастика клуб тьюторов Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома откуда беруться дети с аутизмом логопед обучение чтению дружба сенсорные ощущения синдром Аспергера утежеленное одеяло нейротипики система коммуникации через обмен картинками игра с аутичным ребёнком Юлиана Пьянкова ABA эмоции самостимуляция поведенческий момент Успокаивющие методы Имитация сложных движений самоповреждение инклюзия агрессия Сенсорная стимуляция книга обучение выгорание от аутизма поведение ребёнок игра агрессивное поведение Имитация с предметами стимминг рассказ о непохожем брате имитация мультфильм родители как научить ребёнка моббинг Визуальные подсказки речевые шаблоны особенности поведения социальная история диагноз аутизм аутичный ребёнок Сенсорные стратегии мультик помощь ребёнку с аутизмом Луна гнев школа высокофункциональный аутизм шизофрения Picture Exchange Communication System функция поведения ежедневное расписание PECS братик Конвенция о правах инвалидов книги особому ребенку видеоуроки первые признаки эмоциональный интеллект надевать обувь воспитание игры фильм о детях с аутизмом уроки доброты фонд «Выход» сенсорная игра друг Имитация с использованием крупной моторики
К началу Вебинары Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Ахмедова АленаДоступна запись  вебинара Алены Ахмедовой (ВсаВА)

— Поощрение — это основа обучения, именно то, что формирует и поддерживает поведение, — напоминает Алена. — Обычно, получая опыт взаимодействия с окружающей средой, мы научаемся новым навыкам и поведению, это позволяет нам становиться более функциональными, разнообразить социальное общение, освоить новую профессию.

Но как же получается, что дети иногда ведут себя безобразным образом? Почему дети дерутся, грубят взрослым, царапаются и демонстрируют другие нежелательные реакции? Как происходит научение в этих ситуациях? Во втором я расскажу подробно, как происходит научение «хорошему» и «плохому» поведению, как использовать поощрение для усиления «хорошего» поведения и какие факторы необходимо учитывать чтобы поощрение было эффективным.

Вебинар, организованный МБОО «Дети. Аутизм. Родители», состоялся 8 марта. Его запись вы можете увидеть, пройдя по ссылке

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.