Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
школа лицевая слепота ABA контакт глазами агрессивное поведение Picture Exchange Communication System книга ребёнок игры мультик Имитация с использованием крупной моторики артикуляционная гимнастика высокофункциональный аутизм братик эмоции мультфильм нейротипики тьютор выгорание от аутизма утежеленное одеяло эмоциональный интеллект фильм о детях с аутизмом Луна агрессия речевые шаблоны обучение чтению самостимуляция как научить ребёнка игра с аутичным ребёнком Имитация с предметами издевательства в школе поведение одаренность с дисгармоничным типом развития рассказ о непохожем брате Конвенция о правах инвалидов игра логопед поведенческий импульс диагноз аутизм родители стимминг воспитание фонд «Выход» аутичный ребёнок обучение друг инклюзия Юлиана Пьянкова сенсорная игра откуда беруться дети с аутизмом помощь ребёнку с аутизмом инклюзивный класс имитация социальная история функция поведения книги особому ребенку Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Сенсорная стимуляция дружба Расслабление первые признаки клуб тьюторов сенсорные ощущения синдром Аспергера шизофрения Визуальные подсказки Сенсорные стратегии PECS надевать обувь диагноз аутизм ежедневное расписание видеоуроки уроки доброты «исключительные дети» поведенческий момент Успокаивющие методы самоповреждение система коммуникации через обмен картинками Имитация сложных движений гнев особенности поведения моббинг
К началу Вебинары Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Ахмедова АленаДоступна запись  вебинара Алены Ахмедовой (ВсаВА)

— Поощрение — это основа обучения, именно то, что формирует и поддерживает поведение, — напоминает Алена. — Обычно, получая опыт взаимодействия с окружающей средой, мы научаемся новым навыкам и поведению, это позволяет нам становиться более функциональными, разнообразить социальное общение, освоить новую профессию.

Но как же получается, что дети иногда ведут себя безобразным образом? Почему дети дерутся, грубят взрослым, царапаются и демонстрируют другие нежелательные реакции? Как происходит научение в этих ситуациях? Во втором я расскажу подробно, как происходит научение «хорошему» и «плохому» поведению, как использовать поощрение для усиления «хорошего» поведения и какие факторы необходимо учитывать чтобы поощрение было эффективным.

Вебинар, организованный МБОО «Дети. Аутизм. Родители», состоялся 8 марта. Его запись вы можете увидеть, пройдя по ссылке

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.