Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
книга игра с аутичным ребёнком помощь ребёнку с аутизмом рассказ о непохожем брате видеоуроки Луна откуда беруться дети с аутизмом диагноз аутизм одаренность с дисгармоничным типом развития самоповреждение мультфильм моббинг Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома эмоциональный интеллект утежеленное одеяло клуб тьюторов эмоции надевать обувь издевательства в школе речевые шаблоны имитация игры Имитация сложных движений контакт глазами сенсорная игра особенности поведения гнев нейротипики высокофункциональный аутизм ABA как научить ребёнка ежедневное расписание Имитация с предметами тьютор дружба «исключительные дети» Визуальные подсказки Расслабление лицевая слепота агрессия Юлиана Пьянкова функция поведения Сенсорные стратегии Picture Exchange Communication System синдром Аспергера поведение обучение социальная история игра уроки доброты агрессивное поведение фильм о детях с аутизмом школа книги особому ребенку логопед самостимуляция выгорание от аутизма Успокаивющие методы сенсорные ощущения воспитание фонд «Выход» инклюзия PECS стимминг аутизм инклюзивный класс друг Сенсорная стимуляция поведенческий момент шизофрения родители Имитация с использованием крупной моторики Конвенция о правах инвалидов система коммуникации через обмен картинками ребёнок артикуляционная гимнастика диагноз аутичный ребёнок обучение чтению первые признаки мультик братик поведенческий импульс
К началу Вебинары Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Ахмедова АленаДоступна запись  вебинара Алены Ахмедовой (ВсаВА)

— Поощрение — это основа обучения, именно то, что формирует и поддерживает поведение, — напоминает Алена. — Обычно, получая опыт взаимодействия с окружающей средой, мы научаемся новым навыкам и поведению, это позволяет нам становиться более функциональными, разнообразить социальное общение, освоить новую профессию.

Но как же получается, что дети иногда ведут себя безобразным образом? Почему дети дерутся, грубят взрослым, царапаются и демонстрируют другие нежелательные реакции? Как происходит научение в этих ситуациях? Во втором я расскажу подробно, как происходит научение «хорошему» и «плохому» поведению, как использовать поощрение для усиления «хорошего» поведения и какие факторы необходимо учитывать чтобы поощрение было эффективным.

Вебинар, организованный МБОО «Дети. Аутизм. Родители», состоялся 8 марта. Его запись вы можете увидеть, пройдя по ссылке

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.