Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
игра с аутичным ребёнком родители клуб тьюторов синдром Аспергера утежеленное одеяло воспитание Имитация с использованием крупной моторики аутизм мультик логопед книга уроки доброты социальная история ABA Успокаивющие методы игра нейротипики поведенческий импульс высокофункциональный аутизм Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома друг речевые шаблоны издевательства в школе особенности поведения диагноз аутизм PECS гнев ребёнок Луна аутичный ребёнок агрессия дружба Имитация сложных движений обучение моббинг Юлиана Пьянкова Picture Exchange Communication System Имитация с предметами самостимуляция стимминг Конвенция о правах инвалидов игры выгорание от аутизма мультфильм сенсорная игра система коммуникации через обмен картинками инклюзия эмоции ежедневное расписание шизофрения сенсорные ощущения «исключительные дети» рассказ о непохожем брате видеоуроки контакт глазами лицевая слепота Расслабление обучение чтению поведение самоповреждение надевать обувь инклюзивный класс помощь ребёнку с аутизмом одаренность с дисгармоничным типом развития как научить ребёнка откуда беруться дети с аутизмом имитация братик Визуальные подсказки фонд «Выход» поведенческий момент диагноз агрессивное поведение Сенсорные стратегии фильм о детях с аутизмом тьютор книги особому ребенку Сенсорная стимуляция эмоциональный интеллект артикуляционная гимнастика школа первые признаки функция поведения
К началу Проекты Я могу!... «Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

«Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

Давай повернуть себя лицом к неизвестности

Екатерина, стоматолог:

— Егор поторопился родиться. Невероятные усилия врачей для стимуляции его развития не оставили ему надежд даже на жизнь, не то что на рост. К году в ребенке было только тело. Без зрения и без движения.

Благодаря помощи огромного количества соотечественников мы нашли выход. Егор на три года стал студентом института интеллекта имени Эвана Томаса.

Мы не только восстановили зрение. К трем годам ребенок читал энциклопедии из местной библиотеки, увлекался сказками на английском языке. В четыре года выучил таблицу умножения. В пять разбирался в системе дробей, а в шесть начал учить второй иностранный и родной белорусский.

Да, он не читал вслух. Но безошибочно показывал правильные ответы в тестах или находил их на странице.

Егор не говорит, не ходит, ничего не делает сам. Но с поддержкой может печатать, и мысли его удивительно взрослые. Недавно в сети написал "Напутствие малышам, как преодолевать страх: давай повернуть себя лицом к неизвестности; если не видишь, требуй показать тебе;  посильнее дыши, дыхание облегчает небольшие страхи."

Что нас ждет впереди? Пока полный мрак, поскольку ни врачам, ни педагогам достижения Егора не интересны. По тяжести своего состояния он подходит только для обучения на базе ЦКРОИР. Официальные структуры не могут предложить ничего для  его дальнейшего образования. А нам бы хотелось полноценной программы обучения, без унижения способностей ребенка.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.