Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Успокаивющие методы игра с аутичным ребёнком аутичный ребёнок мультик диагноз аутизм первые признаки шизофрения моббинг дружба Имитация сложных движений инклюзивный класс книга PECS Сенсорные стратегии братик Имитация с предметами ежедневное расписание ребёнок эмоциональный интеллект как научить ребёнка Визуальные подсказки нейротипики Юлиана Пьянкова клуб тьюторов фильм о детях с аутизмом игра стимминг инклюзия мультфильм самостимуляция Сенсорная стимуляция ABA особенности поведения обучение чтению фонд «Выход» обучение откуда беруться дети с аутизмом поведенческий момент система коммуникации через обмен картинками Имитация с использованием крупной моторики видеоуроки речевые шаблоны агрессивное поведение социальная история тьютор логопед синдром Аспергера друг «исключительные дети» одаренность с дисгармоничным типом развития самоповреждение Расслабление утежеленное одеяло воспитание диагноз функция поведения родители эмоции сенсорные ощущения высокофункциональный аутизм гнев поведенческий импульс надевать обувь издевательства в школе аутизм игры поведение лицевая слепота школа артикуляционная гимнастика имитация контакт глазами Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Picture Exchange Communication System Конвенция о правах инвалидов агрессия помощь ребёнку с аутизмом Луна рассказ о непохожем брате книги особому ребенку уроки доброты выгорание от аутизма сенсорная игра
К началу Проекты Я могу!... «Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

«Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

Давай повернуть себя лицом к неизвестности

Екатерина, стоматолог:

— Егор поторопился родиться. Невероятные усилия врачей для стимуляции его развития не оставили ему надежд даже на жизнь, не то что на рост. К году в ребенке было только тело. Без зрения и без движения.

Благодаря помощи огромного количества соотечественников мы нашли выход. Егор на три года стал студентом института интеллекта имени Эвана Томаса.

Мы не только восстановили зрение. К трем годам ребенок читал энциклопедии из местной библиотеки, увлекался сказками на английском языке. В четыре года выучил таблицу умножения. В пять разбирался в системе дробей, а в шесть начал учить второй иностранный и родной белорусский.

Да, он не читал вслух. Но безошибочно показывал правильные ответы в тестах или находил их на странице.

Егор не говорит, не ходит, ничего не делает сам. Но с поддержкой может печатать, и мысли его удивительно взрослые. Недавно в сети написал "Напутствие малышам, как преодолевать страх: давай повернуть себя лицом к неизвестности; если не видишь, требуй показать тебе;  посильнее дыши, дыхание облегчает небольшие страхи."

Что нас ждет впереди? Пока полный мрак, поскольку ни врачам, ни педагогам достижения Егора не интересны. По тяжести своего состояния он подходит только для обучения на базе ЦКРОИР. Официальные структуры не могут предложить ничего для  его дальнейшего образования. А нам бы хотелось полноценной программы обучения, без унижения способностей ребенка.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.