Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
первые признаки контакт глазами Picture Exchange Communication System видеоуроки игра родители Сенсорная стимуляция синдром Аспергера откуда беруться дети с аутизмом утежеленное одеяло книга Имитация с предметами агрессия речевые шаблоны поведение артикуляционная гимнастика высокофункциональный аутизм Имитация сложных движений братик моббинг имитация Расслабление «исключительные дети» Сенсорные стратегии игра с аутичным ребёнком ежедневное расписание воспитание сенсорная игра книги особому ребенку социальная история PECS Визуальные подсказки сенсорные ощущения уроки доброты аутичный ребёнок мультфильм фильм о детях с аутизмом аутизм друг Конвенция о правах инвалидов Юлиана Пьянкова особенности поведения инклюзия диагноз дружба ABA гнев инклюзивный класс Имитация с использованием крупной моторики обучение Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома нейротипики фонд «Выход» рассказ о непохожем брате издевательства в школе мультик самостимуляция лицевая слепота Успокаивющие методы помощь ребёнку с аутизмом поведенческий момент ребёнок стимминг обучение чтению как научить ребёнка система коммуникации через обмен картинками самоповреждение надевать обувь эмоциональный интеллект Луна игры одаренность с дисгармоничным типом развития школа диагноз аутизм агрессивное поведение тьютор выгорание от аутизма эмоции функция поведения клуб тьюторов шизофрения поведенческий импульс логопед
К началу Проекты Я могу!... «Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

«Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

Давай повернуть себя лицом к неизвестности

Екатерина, стоматолог:

— Егор поторопился родиться. Невероятные усилия врачей для стимуляции его развития не оставили ему надежд даже на жизнь, не то что на рост. К году в ребенке было только тело. Без зрения и без движения.

Благодаря помощи огромного количества соотечественников мы нашли выход. Егор на три года стал студентом института интеллекта имени Эвана Томаса.

Мы не только восстановили зрение. К трем годам ребенок читал энциклопедии из местной библиотеки, увлекался сказками на английском языке. В четыре года выучил таблицу умножения. В пять разбирался в системе дробей, а в шесть начал учить второй иностранный и родной белорусский.

Да, он не читал вслух. Но безошибочно показывал правильные ответы в тестах или находил их на странице.

Егор не говорит, не ходит, ничего не делает сам. Но с поддержкой может печатать, и мысли его удивительно взрослые. Недавно в сети написал "Напутствие малышам, как преодолевать страх: давай повернуть себя лицом к неизвестности; если не видишь, требуй показать тебе;  посильнее дыши, дыхание облегчает небольшие страхи."

Что нас ждет впереди? Пока полный мрак, поскольку ни врачам, ни педагогам достижения Егора не интересны. По тяжести своего состояния он подходит только для обучения на базе ЦКРОИР. Официальные структуры не могут предложить ничего для  его дальнейшего образования. А нам бы хотелось полноценной программы обучения, без унижения способностей ребенка.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.