Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Сенсорная стимуляция видеоуроки фонд «Выход» одаренность с дисгармоничным типом развития Юлиана Пьянкова книги особому ребенку эмоции ежедневное расписание имитация Имитация с использованием крупной моторики поведенческий момент школа мультфильм выгорание от аутизма функция поведения сенсорная игра надевать обувь как научить ребёнка сенсорные ощущения игра с аутичным ребёнком Имитация сложных движений речевые шаблоны Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома утежеленное одеяло особенности поведения издевательства в школе Расслабление Луна система коммуникации через обмен картинками ребёнок поведенческий импульс обучение чтению социальная история артикуляционная гимнастика шизофрения обучение агрессия фильм о детях с аутизмом инклюзивный класс Сенсорные стратегии тьютор поведение Picture Exchange Communication System откуда беруться дети с аутизмом самостимуляция игра игры воспитание стимминг инклюзия контакт глазами «исключительные дети» братик книга моббинг агрессивное поведение рассказ о непохожем брате эмоциональный интеллект лицевая слепота уроки доброты ABA дружба нейротипики помощь ребёнку с аутизмом аутизм диагноз аутизм синдром Аспергера логопед Успокаивющие методы высокофункциональный аутизм диагноз самоповреждение друг PECS родители гнев Конвенция о правах инвалидов первые признаки аутичный ребёнок клуб тьюторов Визуальные подсказки мультик Имитация с предметами
К началу Проекты Я могу!... «Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

«Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

Давай повернуть себя лицом к неизвестности

Екатерина, стоматолог:

— Егор поторопился родиться. Невероятные усилия врачей для стимуляции его развития не оставили ему надежд даже на жизнь, не то что на рост. К году в ребенке было только тело. Без зрения и без движения.

Благодаря помощи огромного количества соотечественников мы нашли выход. Егор на три года стал студентом института интеллекта имени Эвана Томаса.

Мы не только восстановили зрение. К трем годам ребенок читал энциклопедии из местной библиотеки, увлекался сказками на английском языке. В четыре года выучил таблицу умножения. В пять разбирался в системе дробей, а в шесть начал учить второй иностранный и родной белорусский.

Да, он не читал вслух. Но безошибочно показывал правильные ответы в тестах или находил их на странице.

Егор не говорит, не ходит, ничего не делает сам. Но с поддержкой может печатать, и мысли его удивительно взрослые. Недавно в сети написал "Напутствие малышам, как преодолевать страх: давай повернуть себя лицом к неизвестности; если не видишь, требуй показать тебе;  посильнее дыши, дыхание облегчает небольшие страхи."

Что нас ждет впереди? Пока полный мрак, поскольку ни врачам, ни педагогам достижения Егора не интересны. По тяжести своего состояния он подходит только для обучения на базе ЦКРОИР. Официальные структуры не могут предложить ничего для  его дальнейшего образования. А нам бы хотелось полноценной программы обучения, без унижения способностей ребенка.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.