Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
имитация игры моббинг выгорание от аутизма обучение диагноз утежеленное одеяло Луна игра с аутичным ребёнком эмоциональный интеллект надевать обувь Успокаивющие методы сенсорная игра самостимуляция логопед синдром Аспергера одаренность с дисгармоничным типом развития дружба Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома ребёнок помощь ребёнку с аутизмом инклюзия как научить ребёнка Сенсорная стимуляция PECS инклюзивный класс уроки доброты тьютор высокофункциональный аутизм друг поведенческий импульс агрессия Picture Exchange Communication System социальная история Имитация с использованием крупной моторики функция поведения Конвенция о правах инвалидов братик мультфильм аутизм агрессивное поведение система коммуникации через обмен картинками рассказ о непохожем брате диагноз аутизм стимминг лицевая слепота школа ежедневное расписание откуда беруться дети с аутизмом клуб тьюторов фильм о детях с аутизмом воспитание поведение шизофрения фонд «Выход» «исключительные дети» первые признаки Имитация сложных движений эмоции контакт глазами игра издевательства в школе мультик обучение чтению гнев сенсорные ощущения книга поведенческий момент видеоуроки Сенсорные стратегии речевые шаблоны Юлиана Пьянкова аутичный ребёнок родители нейротипики Имитация с предметами ABA Визуальные подсказки самоповреждение книги особому ребенку особенности поведения Расслабление артикуляционная гимнастика
К началу Проекты Я могу!... «Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

«Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

Давай повернуть себя лицом к неизвестности

Екатерина, стоматолог:

— Егор поторопился родиться. Невероятные усилия врачей для стимуляции его развития не оставили ему надежд даже на жизнь, не то что на рост. К году в ребенке было только тело. Без зрения и без движения.

Благодаря помощи огромного количества соотечественников мы нашли выход. Егор на три года стал студентом института интеллекта имени Эвана Томаса.

Мы не только восстановили зрение. К трем годам ребенок читал энциклопедии из местной библиотеки, увлекался сказками на английском языке. В четыре года выучил таблицу умножения. В пять разбирался в системе дробей, а в шесть начал учить второй иностранный и родной белорусский.

Да, он не читал вслух. Но безошибочно показывал правильные ответы в тестах или находил их на странице.

Егор не говорит, не ходит, ничего не делает сам. Но с поддержкой может печатать, и мысли его удивительно взрослые. Недавно в сети написал "Напутствие малышам, как преодолевать страх: давай повернуть себя лицом к неизвестности; если не видишь, требуй показать тебе;  посильнее дыши, дыхание облегчает небольшие страхи."

Что нас ждет впереди? Пока полный мрак, поскольку ни врачам, ни педагогам достижения Егора не интересны. По тяжести своего состояния он подходит только для обучения на базе ЦКРОИР. Официальные структуры не могут предложить ничего для  его дальнейшего образования. А нам бы хотелось полноценной программы обучения, без унижения способностей ребенка.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.