Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
PECS уроки доброты ежедневное расписание Сенсорные стратегии Picture Exchange Communication System обучение откуда беруться дети с аутизмом Имитация с использованием крупной моторики сенсорные ощущения как научить ребёнка друг Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома самоповреждение речевые шаблоны утежеленное одеяло «исключительные дети» клуб тьюторов социальная история логопед Сенсорная стимуляция артикуляционная гимнастика издевательства в школе мультфильм агрессия Юлиана Пьянкова сенсорная игра нейротипики диагноз инклюзивный класс помощь ребёнку с аутизмом воспитание фильм о детях с аутизмом самостимуляция лицевая слепота игра обучение чтению поведение фонд «Выход» эмоциональный интеллект книга контакт глазами система коммуникации через обмен картинками поведенческий момент выгорание от аутизма шизофрения синдром Аспергера аутизм рассказ о непохожем брате инклюзия Расслабление стимминг одаренность с дисгармоничным типом развития игры аутичный ребёнок диагноз аутизм Визуальные подсказки родители книги особому ребенку тьютор Конвенция о правах инвалидов дружба братик ребёнок функция поведения Луна ABA видеоуроки мультик школа агрессивное поведение Успокаивющие методы Имитация с предметами гнев особенности поведения моббинг поведенческий импульс высокофункциональный аутизм имитация Имитация сложных движений надевать обувь эмоции первые признаки игра с аутичным ребёнком
К началу Проекты Я могу!... «Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

«Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

Давай повернуть себя лицом к неизвестности

Екатерина, стоматолог:

— Егор поторопился родиться. Невероятные усилия врачей для стимуляции его развития не оставили ему надежд даже на жизнь, не то что на рост. К году в ребенке было только тело. Без зрения и без движения.

Благодаря помощи огромного количества соотечественников мы нашли выход. Егор на три года стал студентом института интеллекта имени Эвана Томаса.

Мы не только восстановили зрение. К трем годам ребенок читал энциклопедии из местной библиотеки, увлекался сказками на английском языке. В четыре года выучил таблицу умножения. В пять разбирался в системе дробей, а в шесть начал учить второй иностранный и родной белорусский.

Да, он не читал вслух. Но безошибочно показывал правильные ответы в тестах или находил их на странице.

Егор не говорит, не ходит, ничего не делает сам. Но с поддержкой может печатать, и мысли его удивительно взрослые. Недавно в сети написал "Напутствие малышам, как преодолевать страх: давай повернуть себя лицом к неизвестности; если не видишь, требуй показать тебе;  посильнее дыши, дыхание облегчает небольшие страхи."

Что нас ждет впереди? Пока полный мрак, поскольку ни врачам, ни педагогам достижения Егора не интересны. По тяжести своего состояния он подходит только для обучения на базе ЦКРОИР. Официальные структуры не могут предложить ничего для  его дальнейшего образования. А нам бы хотелось полноценной программы обучения, без унижения способностей ребенка.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.