Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Сенсорные стратегии клуб тьюторов артикуляционная гимнастика особенности поведения издевательства в школе фонд «Выход» одаренность с дисгармоничным типом развития школа аутизм нейротипики друг обучение поведенческий момент ежедневное расписание лицевая слепота Визуальные подсказки поведенческий импульс дружба выгорание от аутизма PECS агрессия воспитание Имитация с использованием крупной моторики мультфильм Имитация с предметами игра диагноз ребёнок утежеленное одеяло речевые шаблоны Расслабление гнев книги особому ребенку высокофункциональный аутизм Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома игры поведение Юлиана Пьянкова надевать обувь Picture Exchange Communication System шизофрения «исключительные дети» логопед Луна инклюзия эмоциональный интеллект самостимуляция ABA диагноз аутизм функция поведения аутичный ребёнок братик синдром Аспергера родители первые признаки Конвенция о правах инвалидов уроки доброты игра с аутичным ребёнком инклюзивный класс видеоуроки Успокаивющие методы тьютор сенсорная игра моббинг откуда беруться дети с аутизмом сенсорные ощущения как научить ребёнка контакт глазами фильм о детях с аутизмом агрессивное поведение обучение чтению самоповреждение книга стимминг имитация рассказ о непохожем брате Сенсорная стимуляция мультик система коммуникации через обмен картинками помощь ребёнку с аутизмом эмоции социальная история Имитация сложных движений
К началу Проекты Аутизм. Старые сказки на новый лад Золотой ключик, или приключения Буратино

Золотой ключик, или приключения Буратино

(почти А. Толстой)

Золотой ключик, или приключения Буратино. Старые сказки на новый лад

Модель: Влад

Рано поутру Буратино повесил на плечо коммуникативный альбом и вприпрыжку побежал в школу.

Но чем ближе он подходил к школе, тем громче неподалеку, на берегу Средиземного моря, играла веселая музыка.

«Школа же никуда же не уйдет же, – подумал Буратино, – я только взгляну, только послушаю...”

Что есть духу он пустился бежать к морю. Он увидел полотняный балаган, украшенный разноцветными флагами, хлопающими от морского ветра.

Наверху балагана, приплясывая, играли четыре музыканта.

Внизу полная улыбающаяся тетя продавала билеты.

– Четыре сольдо, – сказала она, увидев Буратино. – Если ты хочешь попасть на представление, попроси у папы Карло четыре монетки, малыш.

Один из стоящих рядом мальчишек с интересом посмотрел на коммуникативный альбом:

– С картинками? Если хочешь, я его у тебя куплю. За четыре сольдо.

У Буратино даже похолодел нос – так ему хотелось попасть в театр. Но без альбома с картинками, который смастерил для него папа Карло, он не смог бы общаться с другими детьми.

«Не отдам никому альбом, хоть ты дерись» – подумал Буратино, крепче прижал к себе сумку и побежал в школу.

Буратино не сразу научился говорить. Долгое время ему проще было составлять предложения из картинок. Это ничуть не мешало мальчишке учиться или дружить. И очень помогало во время гастрольных поездок театра папы Карло по другим странам. Ведь язык жестов и картинок понятен всем.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.

Фотогалерея