Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
инклюзивный класс ABA «исключительные дети» диагноз братик обучение чтению помощь ребёнку с аутизмом особенности поведения Расслабление Успокаивющие методы фильм о детях с аутизмом логопед Сенсорные стратегии Picture Exchange Communication System рассказ о непохожем брате утежеленное одеяло контакт глазами откуда беруться дети с аутизмом имитация Юлиана Пьянкова гнев PECS друг социальная история самоповреждение игра с аутичным ребёнком агрессия книги особому ребенку мультфильм тьютор поведенческий импульс книга школа мультик выгорание от аутизма родители сенсорные ощущения инклюзия стимминг эмоциональный интеллект аутичный ребёнок речевые шаблоны Имитация с предметами артикуляционная гимнастика как научить ребёнка агрессивное поведение Имитация с использованием крупной моторики самостимуляция поведение надевать обувь диагноз аутизм функция поведения Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома ребёнок Луна сенсорная игра аутизм уроки доброты дружба одаренность с дисгармоничным типом развития клуб тьюторов шизофрения игра игры эмоции фонд «Выход» Сенсорная стимуляция воспитание синдром Аспергера поведенческий момент система коммуникации через обмен картинками нейротипики Имитация сложных движений лицевая слепота первые признаки издевательства в школе Визуальные подсказки видеоуроки обучение моббинг ежедневное расписание Конвенция о правах инвалидов высокофункциональный аутизм
К началу Проекты Аутизм. Старые сказки на новый лад Золотой ключик, или приключения Буратино

Золотой ключик, или приключения Буратино

(почти А. Толстой)

Золотой ключик, или приключения Буратино. Старые сказки на новый лад

Модель: Влад

Рано поутру Буратино повесил на плечо коммуникативный альбом и вприпрыжку побежал в школу.

Но чем ближе он подходил к школе, тем громче неподалеку, на берегу Средиземного моря, играла веселая музыка.

«Школа же никуда же не уйдет же, – подумал Буратино, – я только взгляну, только послушаю...”

Что есть духу он пустился бежать к морю. Он увидел полотняный балаган, украшенный разноцветными флагами, хлопающими от морского ветра.

Наверху балагана, приплясывая, играли четыре музыканта.

Внизу полная улыбающаяся тетя продавала билеты.

– Четыре сольдо, – сказала она, увидев Буратино. – Если ты хочешь попасть на представление, попроси у папы Карло четыре монетки, малыш.

Один из стоящих рядом мальчишек с интересом посмотрел на коммуникативный альбом:

– С картинками? Если хочешь, я его у тебя куплю. За четыре сольдо.

У Буратино даже похолодел нос – так ему хотелось попасть в театр. Но без альбома с картинками, который смастерил для него папа Карло, он не смог бы общаться с другими детьми.

«Не отдам никому альбом, хоть ты дерись» – подумал Буратино, крепче прижал к себе сумку и побежал в школу.

Буратино не сразу научился говорить. Долгое время ему проще было составлять предложения из картинок. Это ничуть не мешало мальчишке учиться или дружить. И очень помогало во время гастрольных поездок театра папы Карло по другим странам. Ведь язык жестов и картинок понятен всем.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.

Фотогалерея