Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Имитация с предметами мультфильм ребёнок Конвенция о правах инвалидов клуб тьюторов агрессивное поведение гнев обучение шизофрения поведенческий импульс Визуальные подсказки лицевая слепота родители Сенсорные стратегии воспитание помощь ребёнку с аутизмом нейротипики особенности поведения обучение чтению речевые шаблоны игра с аутичным ребёнком фильм о детях с аутизмом диагноз Имитация сложных движений дружба фонд «Выход» как научить ребёнка поведение игра сенсорные ощущения ABA братик эмоции социальная история контакт глазами аутизм имитация мультик Расслабление Picture Exchange Communication System эмоциональный интеллект самостимуляция Успокаивющие методы «исключительные дети» система коммуникации через обмен картинками издевательства в школе надевать обувь аутичный ребёнок первые признаки игры синдром Аспергера сенсорная игра друг инклюзивный класс книги особому ребенку одаренность с дисгармоничным типом развития самоповреждение школа стимминг инклюзия Сенсорная стимуляция поведенческий момент агрессия уроки доброты Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома утежеленное одеяло диагноз аутизм логопед тьютор выгорание от аутизма функция поведения книга рассказ о непохожем брате моббинг ежедневное расписание PECS Юлиана Пьянкова Имитация с использованием крупной моторики высокофункциональный аутизм откуда беруться дети с аутизмом Луна видеоуроки артикуляционная гимнастика
К началу Проекты Аутизм. Старые сказки на новый лад Золотой ключик, или приключения Буратино

Золотой ключик, или приключения Буратино

(почти А. Толстой)

Золотой ключик, или приключения Буратино. Старые сказки на новый лад

Модель: Влад

Рано поутру Буратино повесил на плечо коммуникативный альбом и вприпрыжку побежал в школу.

Но чем ближе он подходил к школе, тем громче неподалеку, на берегу Средиземного моря, играла веселая музыка.

«Школа же никуда же не уйдет же, – подумал Буратино, – я только взгляну, только послушаю...”

Что есть духу он пустился бежать к морю. Он увидел полотняный балаган, украшенный разноцветными флагами, хлопающими от морского ветра.

Наверху балагана, приплясывая, играли четыре музыканта.

Внизу полная улыбающаяся тетя продавала билеты.

– Четыре сольдо, – сказала она, увидев Буратино. – Если ты хочешь попасть на представление, попроси у папы Карло четыре монетки, малыш.

Один из стоящих рядом мальчишек с интересом посмотрел на коммуникативный альбом:

– С картинками? Если хочешь, я его у тебя куплю. За четыре сольдо.

У Буратино даже похолодел нос – так ему хотелось попасть в театр. Но без альбома с картинками, который смастерил для него папа Карло, он не смог бы общаться с другими детьми.

«Не отдам никому альбом, хоть ты дерись» – подумал Буратино, крепче прижал к себе сумку и побежал в школу.

Буратино не сразу научился говорить. Долгое время ему проще было составлять предложения из картинок. Это ничуть не мешало мальчишке учиться или дружить. И очень помогало во время гастрольных поездок театра папы Карло по другим странам. Ведь язык жестов и картинок понятен всем.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.

Фотогалерея