Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
рассказ о непохожем брате речевые шаблоны артикуляционная гимнастика как научить ребёнка Имитация сложных движений воспитание ребёнок диагноз книги особому ребенку «исключительные дети» лицевая слепота Имитация с использованием крупной моторики ежедневное расписание ABA фильм о детях с аутизмом агрессия издевательства в школе синдром Аспергера выгорание от аутизма фонд «Выход» Расслабление дружба обучение аутичный ребёнок моббинг игры сенсорные ощущения поведение первые признаки мультик Сенсорная стимуляция школа откуда беруться дети с аутизмом игра игра с аутичным ребёнком Имитация с предметами друг диагноз аутизм утежеленное одеяло уроки доброты одаренность с дисгармоничным типом развития мультфильм Picture Exchange Communication System клуб тьюторов эмоции социальная история шизофрения стимминг функция поведения самостимуляция контакт глазами система коммуникации через обмен картинками поведенческий момент логопед имитация особенности поведения Сенсорные стратегии обучение чтению видеоуроки эмоциональный интеллект Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома самоповреждение тьютор агрессивное поведение сенсорная игра аутизм нейротипики Конвенция о правах инвалидов PECS Юлиана Пьянкова гнев помощь ребёнку с аутизмом Луна книга высокофункциональный аутизм братик Успокаивющие методы родители надевать обувь инклюзивный класс инклюзия поведенческий импульс Визуальные подсказки
К началу Проекты Аутизм. Старые сказки на новый лад Золотой ключик, или приключения Буратино

Золотой ключик, или приключения Буратино

(почти А. Толстой)

Золотой ключик, или приключения Буратино. Старые сказки на новый лад

Модель: Влад

Рано поутру Буратино повесил на плечо коммуникативный альбом и вприпрыжку побежал в школу.

Но чем ближе он подходил к школе, тем громче неподалеку, на берегу Средиземного моря, играла веселая музыка.

«Школа же никуда же не уйдет же, – подумал Буратино, – я только взгляну, только послушаю...”

Что есть духу он пустился бежать к морю. Он увидел полотняный балаган, украшенный разноцветными флагами, хлопающими от морского ветра.

Наверху балагана, приплясывая, играли четыре музыканта.

Внизу полная улыбающаяся тетя продавала билеты.

– Четыре сольдо, – сказала она, увидев Буратино. – Если ты хочешь попасть на представление, попроси у папы Карло четыре монетки, малыш.

Один из стоящих рядом мальчишек с интересом посмотрел на коммуникативный альбом:

– С картинками? Если хочешь, я его у тебя куплю. За четыре сольдо.

У Буратино даже похолодел нос – так ему хотелось попасть в театр. Но без альбома с картинками, который смастерил для него папа Карло, он не смог бы общаться с другими детьми.

«Не отдам никому альбом, хоть ты дерись» – подумал Буратино, крепче прижал к себе сумку и побежал в школу.

Буратино не сразу научился говорить. Долгое время ему проще было составлять предложения из картинок. Это ничуть не мешало мальчишке учиться или дружить. И очень помогало во время гастрольных поездок театра папы Карло по другим странам. Ведь язык жестов и картинок понятен всем.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.

Фотогалерея