Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
уроки доброты надевать обувь помощь ребёнку с аутизмом как научить ребёнка клуб тьюторов друг «исключительные дети» утежеленное одеяло самостимуляция самоповреждение воспитание эмоции фильм о детях с аутизмом агрессия социальная история особенности поведения аутичный ребёнок ребёнок фонд «Выход» поведенческий импульс функция поведения инклюзия Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Луна артикуляционная гимнастика Имитация с предметами игры контакт глазами имитация PECS Сенсорные стратегии братик шизофрения мультик Расслабление Успокаивющие методы дружба обучение чтению стимминг книги особому ребенку Picture Exchange Communication System мультфильм Юлиана Пьянкова речевые шаблоны ABA логопед аутизм диагноз синдром Аспергера Имитация сложных движений лицевая слепота Визуальные подсказки ежедневное расписание одаренность с дисгармоничным типом развития издевательства в школе Сенсорная стимуляция Имитация с использованием крупной моторики тьютор диагноз аутизм сенсорные ощущения инклюзивный класс гнев моббинг игра книга первые признаки Конвенция о правах инвалидов нейротипики поведенческий момент система коммуникации через обмен картинками родители игра с аутичным ребёнком сенсорная игра откуда беруться дети с аутизмом обучение школа эмоциональный интеллект поведение выгорание от аутизма агрессивное поведение рассказ о непохожем брате видеоуроки высокофункциональный аутизм
К началу Проекты Аутизм. Старые сказки на новый лад Золотой ключик, или приключения Буратино

Золотой ключик, или приключения Буратино

(почти А. Толстой)

Золотой ключик, или приключения Буратино. Старые сказки на новый лад

Модель: Влад

Рано поутру Буратино повесил на плечо коммуникативный альбом и вприпрыжку побежал в школу.

Но чем ближе он подходил к школе, тем громче неподалеку, на берегу Средиземного моря, играла веселая музыка.

«Школа же никуда же не уйдет же, – подумал Буратино, – я только взгляну, только послушаю...”

Что есть духу он пустился бежать к морю. Он увидел полотняный балаган, украшенный разноцветными флагами, хлопающими от морского ветра.

Наверху балагана, приплясывая, играли четыре музыканта.

Внизу полная улыбающаяся тетя продавала билеты.

– Четыре сольдо, – сказала она, увидев Буратино. – Если ты хочешь попасть на представление, попроси у папы Карло четыре монетки, малыш.

Один из стоящих рядом мальчишек с интересом посмотрел на коммуникативный альбом:

– С картинками? Если хочешь, я его у тебя куплю. За четыре сольдо.

У Буратино даже похолодел нос – так ему хотелось попасть в театр. Но без альбома с картинками, который смастерил для него папа Карло, он не смог бы общаться с другими детьми.

«Не отдам никому альбом, хоть ты дерись» – подумал Буратино, крепче прижал к себе сумку и побежал в школу.

Буратино не сразу научился говорить. Долгое время ему проще было составлять предложения из картинок. Это ничуть не мешало мальчишке учиться или дружить. И очень помогало во время гастрольных поездок театра папы Карло по другим странам. Ведь язык жестов и картинок понятен всем.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.

Фотогалерея