Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Визуальные подсказки аутизм артикуляционная гимнастика Имитация с предметами книга уроки доброты поведенческий импульс речевые шаблоны инклюзивный класс школа фонд «Выход» Луна агрессия дружба поведенческий момент система коммуникации через обмен картинками социальная история родители синдром Аспергера фильм о детях с аутизмом инклюзия эмоции клуб тьюторов Юлиана Пьянкова тьютор особенности поведения диагноз аутизм моббинг мультик шизофрения откуда беруться дети с аутизмом надевать обувь Конвенция о правах инвалидов рассказ о непохожем брате Имитация с использованием крупной моторики книги особому ребенку Сенсорная стимуляция Имитация сложных движений Сенсорные стратегии игра обучение чтению функция поведения эмоциональный интеллект обучение Picture Exchange Communication System издевательства в школе PECS агрессивное поведение диагноз Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома имитация как научить ребёнка друг лицевая слепота одаренность с дисгармоничным типом развития Успокаивющие методы видеоуроки самоповреждение аутичный ребёнок логопед гнев ABA игры игра с аутичным ребёнком контакт глазами Расслабление сенсорные ощущения «исключительные дети» стимминг высокофункциональный аутизм поведение ежедневное расписание нейротипики первые признаки самостимуляция выгорание от аутизма сенсорная игра воспитание утежеленное одеяло братик мультфильм ребёнок
К началу Проекты Аутизм. Старые сказки на новый лад Золотой ключик, или приключения Буратино

Золотой ключик, или приключения Буратино

(почти А. Толстой)

Золотой ключик, или приключения Буратино. Старые сказки на новый лад

Модель: Влад

Рано поутру Буратино повесил на плечо коммуникативный альбом и вприпрыжку побежал в школу.

Но чем ближе он подходил к школе, тем громче неподалеку, на берегу Средиземного моря, играла веселая музыка.

«Школа же никуда же не уйдет же, – подумал Буратино, – я только взгляну, только послушаю...”

Что есть духу он пустился бежать к морю. Он увидел полотняный балаган, украшенный разноцветными флагами, хлопающими от морского ветра.

Наверху балагана, приплясывая, играли четыре музыканта.

Внизу полная улыбающаяся тетя продавала билеты.

– Четыре сольдо, – сказала она, увидев Буратино. – Если ты хочешь попасть на представление, попроси у папы Карло четыре монетки, малыш.

Один из стоящих рядом мальчишек с интересом посмотрел на коммуникативный альбом:

– С картинками? Если хочешь, я его у тебя куплю. За четыре сольдо.

У Буратино даже похолодел нос – так ему хотелось попасть в театр. Но без альбома с картинками, который смастерил для него папа Карло, он не смог бы общаться с другими детьми.

«Не отдам никому альбом, хоть ты дерись» – подумал Буратино, крепче прижал к себе сумку и побежал в школу.

Буратино не сразу научился говорить. Долгое время ему проще было составлять предложения из картинок. Это ничуть не мешало мальчишке учиться или дружить. И очень помогало во время гастрольных поездок театра папы Карло по другим странам. Ведь язык жестов и картинок понятен всем.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.

Фотогалерея