Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Луна тьютор аутизм воспитание книги особому ребенку самоповреждение эмоции агрессия самостимуляция Имитация с использованием крупной моторики Имитация с предметами первые признаки функция поведения Юлиана Пьянкова игры логопед игра с аутичным ребёнком надевать обувь дружба фильм о детях с аутизмом «исключительные дети» как научить ребёнка клуб тьюторов одаренность с дисгармоничным типом развития Конвенция о правах инвалидов шизофрения сенсорная игра особенности поведения родители школа высокофункциональный аутизм поведение фонд «Выход» видеоуроки обучение чтению артикуляционная гимнастика мультфильм обучение Имитация сложных движений утежеленное одеяло моббинг рассказ о непохожем брате игра Picture Exchange Communication System инклюзия Визуальные подсказки диагноз гнев братик Сенсорная стимуляция Успокаивющие методы поведенческий импульс издевательства в школе ежедневное расписание имитация инклюзивный класс аутичный ребёнок агрессивное поведение эмоциональный интеллект контакт глазами книга уроки доброты откуда беруться дети с аутизмом Сенсорные стратегии ABA мультик нейротипики сенсорные ощущения выгорание от аутизма диагноз аутизм система коммуникации через обмен картинками PECS Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома социальная история лицевая слепота Расслабление поведенческий момент ребёнок друг синдром Аспергера стимминг речевые шаблоны
К началу Проекты Аутизм. Старые сказки на новый лад Золотой ключик, или приключения Буратино

Золотой ключик, или приключения Буратино

(почти А. Толстой)

Золотой ключик, или приключения Буратино. Старые сказки на новый лад

Модель: Влад

Рано поутру Буратино повесил на плечо коммуникативный альбом и вприпрыжку побежал в школу.

Но чем ближе он подходил к школе, тем громче неподалеку, на берегу Средиземного моря, играла веселая музыка.

«Школа же никуда же не уйдет же, – подумал Буратино, – я только взгляну, только послушаю...”

Что есть духу он пустился бежать к морю. Он увидел полотняный балаган, украшенный разноцветными флагами, хлопающими от морского ветра.

Наверху балагана, приплясывая, играли четыре музыканта.

Внизу полная улыбающаяся тетя продавала билеты.

– Четыре сольдо, – сказала она, увидев Буратино. – Если ты хочешь попасть на представление, попроси у папы Карло четыре монетки, малыш.

Один из стоящих рядом мальчишек с интересом посмотрел на коммуникативный альбом:

– С картинками? Если хочешь, я его у тебя куплю. За четыре сольдо.

У Буратино даже похолодел нос – так ему хотелось попасть в театр. Но без альбома с картинками, который смастерил для него папа Карло, он не смог бы общаться с другими детьми.

«Не отдам никому альбом, хоть ты дерись» – подумал Буратино, крепче прижал к себе сумку и побежал в школу.

Буратино не сразу научился говорить. Долгое время ему проще было составлять предложения из картинок. Это ничуть не мешало мальчишке учиться или дружить. И очень помогало во время гастрольных поездок театра папы Карло по другим странам. Ведь язык жестов и картинок понятен всем.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.

Фотогалерея