Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
фонд «Выход» речевые шаблоны функция поведения выгорание от аутизма сенсорные ощущения книги особому ребенку аутичный ребёнок диагноз аутизм стимминг Сенсорные стратегии воспитание Конвенция о правах инвалидов клуб тьюторов дружба артикуляционная гимнастика игры эмоциональный интеллект братик ABA гнев фильм о детях с аутизмом «исключительные дети» тьютор одаренность с дисгармоничным типом развития помощь ребёнку с аутизмом обучение чтению игра книга видеоуроки агрессивное поведение рассказ о непохожем брате школа высокофункциональный аутизм шизофрения инклюзивный класс Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома синдром Аспергера утежеленное одеяло друг как научить ребёнка самостимуляция поведенческий момент Расслабление логопед социальная история Имитация с предметами откуда беруться дети с аутизмом Имитация с использованием крупной моторики обучение первые признаки поведенческий импульс Юлиана Пьянкова уроки доброты система коммуникации через обмен картинками особенности поведения диагноз поведение родители PECS надевать обувь аутизм инклюзия лицевая слепота Имитация сложных движений моббинг контакт глазами эмоции ежедневное расписание ребёнок нейротипики Луна издевательства в школе самоповреждение мультфильм Успокаивющие методы Сенсорная стимуляция сенсорная игра Picture Exchange Communication System Визуальные подсказки агрессия игра с аутичным ребёнком имитация мультик
К началу Проекты Аутизм. Старые сказки на новый лад Золотой ключик, или приключения Буратино

Золотой ключик, или приключения Буратино

(почти А. Толстой)

Золотой ключик, или приключения Буратино. Старые сказки на новый лад

Модель: Влад

Рано поутру Буратино повесил на плечо коммуникативный альбом и вприпрыжку побежал в школу.

Но чем ближе он подходил к школе, тем громче неподалеку, на берегу Средиземного моря, играла веселая музыка.

«Школа же никуда же не уйдет же, – подумал Буратино, – я только взгляну, только послушаю...”

Что есть духу он пустился бежать к морю. Он увидел полотняный балаган, украшенный разноцветными флагами, хлопающими от морского ветра.

Наверху балагана, приплясывая, играли четыре музыканта.

Внизу полная улыбающаяся тетя продавала билеты.

– Четыре сольдо, – сказала она, увидев Буратино. – Если ты хочешь попасть на представление, попроси у папы Карло четыре монетки, малыш.

Один из стоящих рядом мальчишек с интересом посмотрел на коммуникативный альбом:

– С картинками? Если хочешь, я его у тебя куплю. За четыре сольдо.

У Буратино даже похолодел нос – так ему хотелось попасть в театр. Но без альбома с картинками, который смастерил для него папа Карло, он не смог бы общаться с другими детьми.

«Не отдам никому альбом, хоть ты дерись» – подумал Буратино, крепче прижал к себе сумку и побежал в школу.

Буратино не сразу научился говорить. Долгое время ему проще было составлять предложения из картинок. Это ничуть не мешало мальчишке учиться или дружить. И очень помогало во время гастрольных поездок театра папы Карло по другим странам. Ведь язык жестов и картинок понятен всем.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.

Фотогалерея