Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
выгорание от аутизма диагноз сенсорные ощущения как научить ребёнка откуда беруться дети с аутизмом нейротипики Луна рассказ о непохожем брате утежеленное одеяло моббинг видеоуроки Успокаивющие методы система коммуникации через обмен картинками клуб тьюторов Расслабление аутичный ребёнок книга Имитация с предметами логопед Picture Exchange Communication System стимминг родители сенсорная игра поведенческий импульс самостимуляция Имитация сложных движений дружба воспитание одаренность с дисгармоничным типом развития гнев уроки доброты Имитация с использованием крупной моторики Сенсорная стимуляция агрессивное поведение инклюзивный класс первые признаки Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Конвенция о правах инвалидов игры игра инклюзия книги особому ребенку высокофункциональный аутизм друг самоповреждение Юлиана Пьянкова фонд «Выход» функция поведения агрессия лицевая слепота аутизм игра с аутичным ребёнком мультик синдром Аспергера Сенсорные стратегии ребёнок издевательства в школе контакт глазами ежедневное расписание речевые шаблоны надевать обувь диагноз аутизм PECS эмоциональный интеллект поведенческий момент мультфильм обучение шизофрения школа артикуляционная гимнастика ABA Визуальные подсказки имитация социальная история эмоции фильм о детях с аутизмом поведение братик «исключительные дети» особенности поведения тьютор обучение чтению
К началу Проекты Аутизм. Старые сказки на новый лад Золотой ключик, или приключения Буратино

Золотой ключик, или приключения Буратино

(почти А. Толстой)

Золотой ключик, или приключения Буратино. Старые сказки на новый лад

Модель: Влад

Рано поутру Буратино повесил на плечо коммуникативный альбом и вприпрыжку побежал в школу.

Но чем ближе он подходил к школе, тем громче неподалеку, на берегу Средиземного моря, играла веселая музыка.

«Школа же никуда же не уйдет же, – подумал Буратино, – я только взгляну, только послушаю...”

Что есть духу он пустился бежать к морю. Он увидел полотняный балаган, украшенный разноцветными флагами, хлопающими от морского ветра.

Наверху балагана, приплясывая, играли четыре музыканта.

Внизу полная улыбающаяся тетя продавала билеты.

– Четыре сольдо, – сказала она, увидев Буратино. – Если ты хочешь попасть на представление, попроси у папы Карло четыре монетки, малыш.

Один из стоящих рядом мальчишек с интересом посмотрел на коммуникативный альбом:

– С картинками? Если хочешь, я его у тебя куплю. За четыре сольдо.

У Буратино даже похолодел нос – так ему хотелось попасть в театр. Но без альбома с картинками, который смастерил для него папа Карло, он не смог бы общаться с другими детьми.

«Не отдам никому альбом, хоть ты дерись» – подумал Буратино, крепче прижал к себе сумку и побежал в школу.

Буратино не сразу научился говорить. Долгое время ему проще было составлять предложения из картинок. Это ничуть не мешало мальчишке учиться или дружить. И очень помогало во время гастрольных поездок театра папы Карло по другим странам. Ведь язык жестов и картинок понятен всем.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.

Фотогалерея