Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Визуальные подсказки эмоциональный интеллект ежедневное расписание социальная история Расслабление ребёнок рассказ о непохожем брате логопед PECS гнев аутизм артикуляционная гимнастика имитация дружба особенности поведения видеоуроки синдром Аспергера сенсорная игра игры стимминг эмоции ABA братик школа инклюзивный класс книги особому ребенку обучение чтению самоповреждение тьютор контакт глазами надевать обувь поведение Имитация с использованием крупной моторики поведенческий момент игра клуб тьюторов фильм о детях с аутизмом «исключительные дети» первые признаки диагноз аутизм выгорание от аутизма инклюзия утежеленное одеяло агрессивное поведение аутичный ребёнок функция поведения Имитация с предметами сенсорные ощущения игра с аутичным ребёнком Picture Exchange Communication System уроки доброты самостимуляция Сенсорные стратегии издевательства в школе фонд «Выход» мультик поведенческий импульс Сенсорная стимуляция моббинг система коммуникации через обмен картинками диагноз обучение Луна Успокаивющие методы нейротипики Юлиана Пьянкова мультфильм лицевая слепота воспитание откуда беруться дети с аутизмом Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома книга одаренность с дисгармоничным типом развития высокофункциональный аутизм как научить ребёнка друг родители шизофрения агрессия Имитация сложных движений помощь ребёнку с аутизмом Конвенция о правах инвалидов речевые шаблоны
К началу Отвечаем на Ваши вопросы Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.

– Картинка должна быть постоянно с вами, и в ситуации, когда ребенок, например, царапает, режет палец или ударяется какой-либо частью тела, показывайте соответствующее место на картинке и проговаривайте «здесь больно».

Можно сразу же показывать на ребенке. Я обычно сначала рукой ребенка показываю на картинке, а потом сразу перевожу руку на больное место.