Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
функция поведения Имитация с использованием крупной моторики Сенсорная стимуляция аутичный ребёнок первые признаки тьютор братик самостимуляция диагноз аутизм синдром Аспергера стимминг Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома мультик Луна утежеленное одеяло Расслабление диагноз обучение чтению PECS шизофрения контакт глазами мультфильм друг родители надевать обувь Имитация с предметами клуб тьюторов нейротипики агрессивное поведение логопед игры аутизм фильм о детях с аутизмом выгорание от аутизма помощь ребёнку с аутизмом высокофункциональный аутизм книги особому ребенку Имитация сложных движений сенсорная игра видеоуроки Визуальные подсказки игра с аутичным ребёнком книга речевые шаблоны фонд «Выход» ABA Юлиана Пьянкова инклюзия система коммуникации через обмен картинками Сенсорные стратегии поведенческий импульс особенности поведения уроки доброты эмоции гнев Конвенция о правах инвалидов артикуляционная гимнастика игра поведение моббинг агрессия лицевая слепота одаренность с дисгармоничным типом развития воспитание как научить ребёнка имитация ребёнок обучение эмоциональный интеллект откуда беруться дети с аутизмом ежедневное расписание инклюзивный класс школа самоповреждение издевательства в школе Успокаивющие методы дружба поведенческий момент социальная история Picture Exchange Communication System рассказ о непохожем брате «исключительные дети» сенсорные ощущения
К началу Отвечаем на Ваши вопросы Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.

– Картинка должна быть постоянно с вами, и в ситуации, когда ребенок, например, царапает, режет палец или ударяется какой-либо частью тела, показывайте соответствующее место на картинке и проговаривайте «здесь больно».

Можно сразу же показывать на ребенке. Я обычно сначала рукой ребенка показываю на картинке, а потом сразу перевожу руку на больное место.