Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Сенсорные стратегии как научить ребёнка стимминг обучение «исключительные дети» дружба книги особому ребенку моббинг Юлиана Пьянкова система коммуникации через обмен картинками игра синдром Аспергера видеоуроки контакт глазами ABA сенсорная игра Успокаивющие методы игра с аутичным ребёнком артикуляционная гимнастика обучение чтению фонд «Выход» шизофрения имитация диагноз высокофункциональный аутизм уроки доброты самоповреждение воспитание социальная история издевательства в школе Имитация с предметами Имитация с использованием крупной моторики логопед эмоциональный интеллект Визуальные подсказки выгорание от аутизма аутизм клуб тьюторов Луна сенсорные ощущения речевые шаблоны откуда беруться дети с аутизмом первые признаки мультфильм Picture Exchange Communication System PECS самостимуляция ребёнок Сенсорная стимуляция ежедневное расписание функция поведения аутичный ребёнок родители друг одаренность с дисгармоничным типом развития поведенческий импульс мультик братик Конвенция о правах инвалидов помощь ребёнку с аутизмом игры инклюзивный класс Имитация сложных движений инклюзия гнев поведенческий момент книга поведение тьютор Расслабление нейротипики эмоции фильм о детях с аутизмом особенности поведения диагноз аутизм школа Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома агрессия лицевая слепота агрессивное поведение надевать обувь рассказ о непохожем брате утежеленное одеяло
К началу Отвечаем на Ваши вопросы Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.

– Картинка должна быть постоянно с вами, и в ситуации, когда ребенок, например, царапает, режет палец или ударяется какой-либо частью тела, показывайте соответствующее место на картинке и проговаривайте «здесь больно».

Можно сразу же показывать на ребенке. Я обычно сначала рукой ребенка показываю на картинке, а потом сразу перевожу руку на больное место.