Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Сенсорная стимуляция игра логопед диагноз аутизм игры диагноз поведенческий импульс Имитация с использованием крупной моторики инклюзивный класс эмоциональный интеллект система коммуникации через обмен картинками как научить ребёнка мультик контакт глазами самоповреждение надевать обувь сенсорная игра Конвенция о правах инвалидов ребёнок Имитация сложных движений функция поведения откуда беруться дети с аутизмом аутичный ребёнок PECS стимминг гнев обучение чтению высокофункциональный аутизм агрессия артикуляционная гимнастика первые признаки одаренность с дисгармоничным типом развития лицевая слепота школа аутизм Луна братик эмоции речевые шаблоны социальная история Визуальные подсказки сенсорные ощущения Успокаивющие методы родители особенности поведения моббинг инклюзия Юлиана Пьянкова видеоуроки самостимуляция воспитание дружба фонд «Выход» поведение ABA выгорание от аутизма игра с аутичным ребёнком Сенсорные стратегии Имитация с предметами агрессивное поведение уроки доброты шизофрения фильм о детях с аутизмом друг Расслабление клуб тьюторов Picture Exchange Communication System имитация нейротипики синдром Аспергера издевательства в школе тьютор книги особому ребенку обучение поведенческий момент «исключительные дети» ежедневное расписание Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома рассказ о непохожем брате книга утежеленное одеяло мультфильм
К началу Отвечаем на Ваши вопросы Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.

– Картинка должна быть постоянно с вами, и в ситуации, когда ребенок, например, царапает, режет палец или ударяется какой-либо частью тела, показывайте соответствующее место на картинке и проговаривайте «здесь больно».

Можно сразу же показывать на ребенке. Я обычно сначала рукой ребенка показываю на картинке, а потом сразу перевожу руку на больное место.