Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
помощь ребёнку с аутизмом артикуляционная гимнастика Луна речевые шаблоны Имитация сложных движений уроки доброты лицевая слепота функция поведения игры моббинг аутизм Сенсорные стратегии воспитание рассказ о непохожем брате самостимуляция одаренность с дисгармоничным типом развития сенсорная игра книги особому ребенку диагноз контакт глазами друг ежедневное расписание шизофрения эмоции игра игра с аутичным ребёнком агрессия фильм о детях с аутизмом сенсорные ощущения ребёнок поведенческий импульс клуб тьюторов Picture Exchange Communication System нейротипики диагноз аутизм особенности поведения мультик самоповреждение утежеленное одеяло дружба Юлиана Пьянкова гнев выгорание от аутизма PECS первые признаки Сенсорная стимуляция ABA поведение надевать обувь как научить ребёнка система коммуникации через обмен картинками логопед обучение издевательства в школе мультфильм аутичный ребёнок Имитация с использованием крупной моторики агрессивное поведение обучение чтению Визуальные подсказки инклюзивный класс книга Расслабление Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома откуда беруться дети с аутизмом социальная история эмоциональный интеллект школа стимминг инклюзия Имитация с предметами «исключительные дети» Успокаивющие методы фонд «Выход» видеоуроки поведенческий момент братик родители синдром Аспергера Конвенция о правах инвалидов тьютор имитация высокофункциональный аутизм
К началу Отвечаем на Ваши вопросы Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.

– Картинка должна быть постоянно с вами, и в ситуации, когда ребенок, например, царапает, режет палец или ударяется какой-либо частью тела, показывайте соответствующее место на картинке и проговаривайте «здесь больно».

Можно сразу же показывать на ребенке. Я обычно сначала рукой ребенка показываю на картинке, а потом сразу перевожу руку на больное место.