Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
инклюзия поведение инклюзивный класс ребёнок поведенческий момент функция поведения как научить ребёнка книги особому ребенку первые признаки имитация речевые шаблоны Луна Успокаивющие методы аутичный ребёнок Сенсорная стимуляция самоповреждение моббинг диагноз видеоуроки особенности поведения Picture Exchange Communication System дружба гнев Визуальные подсказки рассказ о непохожем брате родители издевательства в школе эмоции ABA игра Сенсорные стратегии братик эмоциональный интеллект артикуляционная гимнастика обучение нейротипики лицевая слепота фильм о детях с аутизмом логопед сенсорные ощущения PECS откуда беруться дети с аутизмом диагноз аутизм Имитация сложных движений социальная история друг клуб тьюторов воспитание сенсорная игра агрессивное поведение система коммуникации через обмен картинками контакт глазами Имитация с использованием крупной моторики поведенческий импульс ежедневное расписание высокофункциональный аутизм утежеленное одеяло игры фонд «Выход» Расслабление Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома книга самостимуляция тьютор мультфильм синдром Аспергера уроки доброты мультик Имитация с предметами Конвенция о правах инвалидов шизофрения аутизм «исключительные дети» выгорание от аутизма обучение чтению школа агрессия надевать обувь одаренность с дисгармоничным типом развития игра с аутичным ребёнком стимминг Юлиана Пьянкова
К началу Отвечаем на Ваши вопросы Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.

– Картинка должна быть постоянно с вами, и в ситуации, когда ребенок, например, царапает, режет палец или ударяется какой-либо частью тела, показывайте соответствующее место на картинке и проговаривайте «здесь больно».

Можно сразу же показывать на ребенке. Я обычно сначала рукой ребенка показываю на картинке, а потом сразу перевожу руку на больное место.