Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
уроки доброты PECS родители друг дружба социальная история видеоуроки Визуальные подсказки братик школа инклюзивный класс мультфильм Picture Exchange Communication System Сенсорные стратегии откуда беруться дети с аутизмом особенности поведения Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома нейротипики Расслабление Юлиана Пьянкова Имитация с использованием крупной моторики ежедневное расписание шизофрения клуб тьюторов Успокаивющие методы обучение сенсорная игра моббинг ребёнок артикуляционная гимнастика агрессия поведение диагноз имитация надевать обувь воспитание фонд «Выход» игра с аутичным ребёнком сенсорные ощущения помощь ребёнку с аутизмом выгорание от аутизма тьютор как научить ребёнка рассказ о непохожем брате ABA аутизм Луна одаренность с дисгармоничным типом развития игры фильм о детях с аутизмом эмоциональный интеллект первые признаки высокофункциональный аутизм Имитация сложных движений стимминг агрессивное поведение лицевая слепота диагноз аутизм «исключительные дети» инклюзия система коммуникации через обмен картинками издевательства в школе самоповреждение поведенческий момент синдром Аспергера поведенческий импульс обучение чтению эмоции гнев утежеленное одеяло функция поведения мультик игра контакт глазами книга речевые шаблоны Сенсорная стимуляция Конвенция о правах инвалидов логопед аутичный ребёнок самостимуляция книги особому ребенку Имитация с предметами
К началу Отвечаем на Ваши вопросы Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.

– Картинка должна быть постоянно с вами, и в ситуации, когда ребенок, например, царапает, режет палец или ударяется какой-либо частью тела, показывайте соответствующее место на картинке и проговаривайте «здесь больно».

Можно сразу же показывать на ребенке. Я обычно сначала рукой ребенка показываю на картинке, а потом сразу перевожу руку на больное место.