Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
агрессия друг моббинг первые признаки речевые шаблоны особенности поведения аутичный ребёнок функция поведения Конвенция о правах инвалидов логопед Имитация с предметами инклюзивный класс Сенсорные стратегии Успокаивющие методы сенсорная игра мультфильм диагноз аутизм родители самостимуляция поведенческий импульс поведение «исключительные дети» видеоуроки обучение как научить ребёнка диагноз обучение чтению ребёнок помощь ребёнку с аутизмом синдром Аспергера артикуляционная гимнастика агрессивное поведение издевательства в школе эмоциональный интеллект игра с аутичным ребёнком аутизм инклюзия Юлиана Пьянкова Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома контакт глазами PECS школа фонд «Выход» высокофункциональный аутизм братик ABA шизофрения Сенсорная стимуляция Имитация с использованием крупной моторики уроки доброты игры система коммуникации через обмен картинками эмоции мультик утежеленное одеяло самоповреждение игра надевать обувь ежедневное расписание рассказ о непохожем брате книги особому ребенку гнев имитация Визуальные подсказки социальная история клуб тьюторов сенсорные ощущения фильм о детях с аутизмом откуда беруться дети с аутизмом воспитание тьютор одаренность с дисгармоничным типом развития лицевая слепота книга нейротипики Расслабление выгорание от аутизма Picture Exchange Communication System Луна стимминг поведенческий момент Имитация сложных движений дружба
К началу Отвечаем на Ваши вопросы Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.

– Картинка должна быть постоянно с вами, и в ситуации, когда ребенок, например, царапает, режет палец или ударяется какой-либо частью тела, показывайте соответствующее место на картинке и проговаривайте «здесь больно».

Можно сразу же показывать на ребенке. Я обычно сначала рукой ребенка показываю на картинке, а потом сразу перевожу руку на больное место.