Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
воспитание Имитация сложных движений Луна утежеленное одеяло эмоциональный интеллект Визуальные подсказки Имитация с использованием крупной моторики «исключительные дети» ребёнок агрессивное поведение как научить ребёнка диагноз самоповреждение дружба речевые шаблоны самостимуляция клуб тьюторов Расслабление лицевая слепота видеоуроки обучение PECS родители издевательства в школе контакт глазами моббинг братик социальная история игра первые признаки мультфильм система коммуникации через обмен картинками откуда беруться дети с аутизмом Юлиана Пьянкова книга книги особому ребенку выгорание от аутизма друг инклюзия агрессия одаренность с дисгармоничным типом развития школа фильм о детях с аутизмом синдром Аспергера гнев Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома рассказ о непохожем брате эмоции Имитация с предметами шизофрения поведенческий импульс стимминг Picture Exchange Communication System тьютор фонд «Выход» сенсорные ощущения игры сенсорная игра диагноз аутизм Сенсорные стратегии нейротипики аутичный ребёнок Сенсорная стимуляция аутизм надевать обувь ежедневное расписание Успокаивющие методы обучение чтению поведение поведенческий момент уроки доброты мультик логопед имитация высокофункциональный аутизм артикуляционная гимнастика ABA функция поведения игра с аутичным ребёнком Конвенция о правах инвалидов инклюзивный класс особенности поведения
К началу Очное обучение Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Первая из серии практических встреч родителей и начинающих специалистов со специалистами ресурсного класса УО «СШ № 187 г. Минска», работающими с детьми с расстройствами аутистического спектра, пройдет 30 января 2016 года с 11 до 14 часов.

Адрес: Минск, Зыбицкая, 27, здание Минской Духовной Академии.

Встречу ведут Анна Грапова (психолог, тьютор, АВА терапист) и Юлия Терещенко (тьютор, АВА терапист).

План встречи:

1. Введение в тему, определение понятий визуальные опоры и альтернативная коммуникация.
2. Презентация разработанного в рамках проекта МБОО «Дети. Аутизм. Родители» приложения "Коммуникатор ДАР".
3. Практическая часть встречи, изготовление альбомов альтернативной коммуникации.
Занятие бесплатное. Мы будем вам благодарны за посильный вклад на счет проекта "Инклюзия Онлайн", суть которого в создании дистанционной системы обучения для специалистов, тьюторов и родителей детей с аутизмом http://ulej.by/project?id=18158

В целях лучшей организации мероприятия обязательно зарегистрируйтесь по ссылке: http://goo.gl/forms/CPWjA1sbvD

Для справки.

Скачать «Коммуникатор ДАР» можно бесплатно  http://autismschool.by/skachat-kommunikator.html

В минской школе № 187 сегодня обучается шестеро детей с аутизмом разного возраста. Видеосюжет о нас по ссылке http://autismschool.by/news/o-nas-pishut/integraciya-osobennyh-detej.html

 

Анна ГРАПОВААнна ГРАПОВА окончила факультет философии и социальных наук БГУ (психолог, педагог-психолог)

Работает тьютором учеников с аутизмом в средней школе № 187 г. Минска

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА), I модуль альтернативной  системы коммуникации ( PECS).

 


Юлия ТЕРЕЩЕНКОЮлия ТЕРЕЩЕНКО окончила факультет международных отношений БГУ (юрист-международник со знанием двух иностранных языков: немецкого и английского).

Опыт работы: 09.2012 - 05.2014 «Stephanus-Stiftung» (Берлин) Katharina-von-Bora-Haus, социальный педагог, работа с лицами с психофизическими особенностями в развитии.

Ныне: средняя школа № 187 г. Минска, тьютор с детьми с аутизмом.

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА)

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.