Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
самоповреждение социальная история эмоциональный интеллект агрессия друг клуб тьюторов лицевая слепота аутичный ребёнок рассказ о непохожем брате диагноз аутизм издевательства в школе Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома утежеленное одеяло нейротипики Имитация с предметами моббинг откуда беруться дети с аутизмом синдром Аспергера одаренность с дисгармоничным типом развития воспитание Picture Exchange Communication System книга школа контакт глазами Луна «исключительные дети» логопед шизофрения самостимуляция уроки доброты система коммуникации через обмен картинками ребёнок особенности поведения речевые шаблоны тьютор инклюзивный класс помощь ребёнку с аутизмом игра с аутичным ребёнком PECS функция поведения поведение ABA поведенческий момент видеоуроки как научить ребёнка агрессивное поведение дружба стимминг сенсорная игра Расслабление первые признаки выгорание от аутизма книги особому ребенку Юлиана Пьянкова Конвенция о правах инвалидов высокофункциональный аутизм диагноз игры Сенсорные стратегии эмоции Имитация с использованием крупной моторики имитация родители братик надевать обувь Визуальные подсказки Успокаивющие методы фильм о детях с аутизмом сенсорные ощущения гнев обучение мультфильм поведенческий импульс игра Имитация сложных движений мультик Сенсорная стимуляция обучение чтению артикуляционная гимнастика фонд «Выход» инклюзия аутизм ежедневное расписание
К началу Очное обучение Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Первая из серии практических встреч родителей и начинающих специалистов со специалистами ресурсного класса УО «СШ № 187 г. Минска», работающими с детьми с расстройствами аутистического спектра, пройдет 30 января 2016 года с 11 до 14 часов.

Адрес: Минск, Зыбицкая, 27, здание Минской Духовной Академии.

Встречу ведут Анна Грапова (психолог, тьютор, АВА терапист) и Юлия Терещенко (тьютор, АВА терапист).

План встречи:

1. Введение в тему, определение понятий визуальные опоры и альтернативная коммуникация.
2. Презентация разработанного в рамках проекта МБОО «Дети. Аутизм. Родители» приложения "Коммуникатор ДАР".
3. Практическая часть встречи, изготовление альбомов альтернативной коммуникации.
Занятие бесплатное. Мы будем вам благодарны за посильный вклад на счет проекта "Инклюзия Онлайн", суть которого в создании дистанционной системы обучения для специалистов, тьюторов и родителей детей с аутизмом http://ulej.by/project?id=18158

В целях лучшей организации мероприятия обязательно зарегистрируйтесь по ссылке: http://goo.gl/forms/CPWjA1sbvD

Для справки.

Скачать «Коммуникатор ДАР» можно бесплатно  http://autismschool.by/skachat-kommunikator.html

В минской школе № 187 сегодня обучается шестеро детей с аутизмом разного возраста. Видеосюжет о нас по ссылке http://autismschool.by/news/o-nas-pishut/integraciya-osobennyh-detej.html

 

Анна ГРАПОВААнна ГРАПОВА окончила факультет философии и социальных наук БГУ (психолог, педагог-психолог)

Работает тьютором учеников с аутизмом в средней школе № 187 г. Минска

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА), I модуль альтернативной  системы коммуникации ( PECS).

 


Юлия ТЕРЕЩЕНКОЮлия ТЕРЕЩЕНКО окончила факультет международных отношений БГУ (юрист-международник со знанием двух иностранных языков: немецкого и английского).

Опыт работы: 09.2012 - 05.2014 «Stephanus-Stiftung» (Берлин) Katharina-von-Bora-Haus, социальный педагог, работа с лицами с психофизическими особенностями в развитии.

Ныне: средняя школа № 187 г. Минска, тьютор с детьми с аутизмом.

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА)

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.