Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
речевые шаблоны родители нейротипики друг синдром Аспергера шизофрения братик утежеленное одеяло эмоциональный интеллект стимминг Луна PECS Успокаивющие методы мультфильм Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома диагноз аутизм артикуляционная гимнастика игра Picture Exchange Communication System социальная история рассказ о непохожем брате книги особому ребенку Расслабление школа ABA поведение лицевая слепота обучение чтению сенсорные ощущения как научить ребёнка мультик функция поведения Имитация сложных движений воспитание ребёнок выгорание от аутизма высокофункциональный аутизм книга агрессивное поведение самостимуляция контакт глазами агрессия ежедневное расписание Имитация с предметами откуда беруться дети с аутизмом логопед видеоуроки сенсорная игра «исключительные дети» уроки доброты Визуальные подсказки самоповреждение гнев поведенческий импульс Сенсорная стимуляция особенности поведения эмоции клуб тьюторов диагноз Юлиана Пьянкова инклюзивный класс Конвенция о правах инвалидов дружба надевать обувь первые признаки игра с аутичным ребёнком инклюзия игры помощь ребёнку с аутизмом система коммуникации через обмен картинками Сенсорные стратегии поведенческий момент имитация тьютор издевательства в школе обучение фильм о детях с аутизмом аутичный ребёнок фонд «Выход» аутизм моббинг одаренность с дисгармоничным типом развития Имитация с использованием крупной моторики
К началу Очное обучение Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Первая из серии практических встреч родителей и начинающих специалистов со специалистами ресурсного класса УО «СШ № 187 г. Минска», работающими с детьми с расстройствами аутистического спектра, пройдет 30 января 2016 года с 11 до 14 часов.

Адрес: Минск, Зыбицкая, 27, здание Минской Духовной Академии.

Встречу ведут Анна Грапова (психолог, тьютор, АВА терапист) и Юлия Терещенко (тьютор, АВА терапист).

План встречи:

1. Введение в тему, определение понятий визуальные опоры и альтернативная коммуникация.
2. Презентация разработанного в рамках проекта МБОО «Дети. Аутизм. Родители» приложения "Коммуникатор ДАР".
3. Практическая часть встречи, изготовление альбомов альтернативной коммуникации.
Занятие бесплатное. Мы будем вам благодарны за посильный вклад на счет проекта "Инклюзия Онлайн", суть которого в создании дистанционной системы обучения для специалистов, тьюторов и родителей детей с аутизмом http://ulej.by/project?id=18158

В целях лучшей организации мероприятия обязательно зарегистрируйтесь по ссылке: http://goo.gl/forms/CPWjA1sbvD

Для справки.

Скачать «Коммуникатор ДАР» можно бесплатно  http://autismschool.by/skachat-kommunikator.html

В минской школе № 187 сегодня обучается шестеро детей с аутизмом разного возраста. Видеосюжет о нас по ссылке http://autismschool.by/news/o-nas-pishut/integraciya-osobennyh-detej.html

 

Анна ГРАПОВААнна ГРАПОВА окончила факультет философии и социальных наук БГУ (психолог, педагог-психолог)

Работает тьютором учеников с аутизмом в средней школе № 187 г. Минска

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА), I модуль альтернативной  системы коммуникации ( PECS).

 


Юлия ТЕРЕЩЕНКОЮлия ТЕРЕЩЕНКО окончила факультет международных отношений БГУ (юрист-международник со знанием двух иностранных языков: немецкого и английского).

Опыт работы: 09.2012 - 05.2014 «Stephanus-Stiftung» (Берлин) Katharina-von-Bora-Haus, социальный педагог, работа с лицами с психофизическими особенностями в развитии.

Ныне: средняя школа № 187 г. Минска, тьютор с детьми с аутизмом.

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА)

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.