Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
агрессия видеоуроки клуб тьюторов ежедневное расписание выгорание от аутизма эмоции друг система коммуникации через обмен картинками Picture Exchange Communication System лицевая слепота Имитация с предметами шизофрения моббинг Имитация сложных движений ребёнок мультфильм синдром Аспергера рассказ о непохожем брате логопед ABA помощь ребёнку с аутизмом Конвенция о правах инвалидов родители сенсорные ощущения PECS игра с аутичным ребёнком функция поведения высокофункциональный аутизм диагноз аутизм эмоциональный интеллект первые признаки имитация стимминг поведение утежеленное одеяло самостимуляция «исключительные дети» школа нейротипики Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома гнев артикуляционная гимнастика Сенсорная стимуляция сенсорная игра Успокаивющие методы диагноз фонд «Выход» обучение Расслабление Имитация с использованием крупной моторики поведенческий момент самоповреждение игры инклюзия как научить ребёнка обучение чтению поведенческий импульс речевые шаблоны Визуальные подсказки аутизм воспитание надевать обувь игра Луна книга социальная история агрессивное поведение инклюзивный класс тьютор Юлиана Пьянкова книги особому ребенку фильм о детях с аутизмом Сенсорные стратегии издевательства в школе аутичный ребёнок уроки доброты особенности поведения мультик одаренность с дисгармоничным типом развития братик дружба контакт глазами откуда беруться дети с аутизмом
К началу Очное обучение Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Первая из серии практических встреч родителей и начинающих специалистов со специалистами ресурсного класса УО «СШ № 187 г. Минска», работающими с детьми с расстройствами аутистического спектра, пройдет 30 января 2016 года с 11 до 14 часов.

Адрес: Минск, Зыбицкая, 27, здание Минской Духовной Академии.

Встречу ведут Анна Грапова (психолог, тьютор, АВА терапист) и Юлия Терещенко (тьютор, АВА терапист).

План встречи:

1. Введение в тему, определение понятий визуальные опоры и альтернативная коммуникация.
2. Презентация разработанного в рамках проекта МБОО «Дети. Аутизм. Родители» приложения "Коммуникатор ДАР".
3. Практическая часть встречи, изготовление альбомов альтернативной коммуникации.
Занятие бесплатное. Мы будем вам благодарны за посильный вклад на счет проекта "Инклюзия Онлайн", суть которого в создании дистанционной системы обучения для специалистов, тьюторов и родителей детей с аутизмом http://ulej.by/project?id=18158

В целях лучшей организации мероприятия обязательно зарегистрируйтесь по ссылке: http://goo.gl/forms/CPWjA1sbvD

Для справки.

Скачать «Коммуникатор ДАР» можно бесплатно  http://autismschool.by/skachat-kommunikator.html

В минской школе № 187 сегодня обучается шестеро детей с аутизмом разного возраста. Видеосюжет о нас по ссылке http://autismschool.by/news/o-nas-pishut/integraciya-osobennyh-detej.html

 

Анна ГРАПОВААнна ГРАПОВА окончила факультет философии и социальных наук БГУ (психолог, педагог-психолог)

Работает тьютором учеников с аутизмом в средней школе № 187 г. Минска

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА), I модуль альтернативной  системы коммуникации ( PECS).

 


Юлия ТЕРЕЩЕНКОЮлия ТЕРЕЩЕНКО окончила факультет международных отношений БГУ (юрист-международник со знанием двух иностранных языков: немецкого и английского).

Опыт работы: 09.2012 - 05.2014 «Stephanus-Stiftung» (Берлин) Katharina-von-Bora-Haus, социальный педагог, работа с лицами с психофизическими особенностями в развитии.

Ныне: средняя школа № 187 г. Минска, тьютор с детьми с аутизмом.

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА)

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.