Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Юлиана Пьянкова ежедневное расписание поведение помощь ребёнку с аутизмом имитация Визуальные подсказки Успокаивющие методы Picture Exchange Communication System Расслабление гнев игры лицевая слепота надевать обувь PECS игра моббинг Сенсорная стимуляция самостимуляция функция поведения фильм о детях с аутизмом издевательства в школе фонд «Выход» одаренность с дисгармоничным типом развития «исключительные дети» поведенческий импульс речевые шаблоны откуда беруться дети с аутизмом особенности поведения выгорание от аутизма артикуляционная гимнастика утежеленное одеяло друг ABA контакт глазами обучение чтению книга дружба Сенсорные стратегии Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома поведенческий момент агрессивное поведение как научить ребёнка аутизм мультик высокофункциональный аутизм обучение эмоции стимминг братик мультфильм аутичный ребёнок родители шизофрения диагноз социальная история клуб тьюторов нейротипики синдром Аспергера диагноз аутизм видеоуроки Луна Имитация сложных движений инклюзия книги особому ребенку воспитание сенсорная игра логопед самоповреждение игра с аутичным ребёнком агрессия Конвенция о правах инвалидов сенсорные ощущения рассказ о непохожем брате эмоциональный интеллект Имитация с использованием крупной моторики инклюзивный класс система коммуникации через обмен картинками ребёнок первые признаки тьютор Имитация с предметами уроки доброты школа
К началу Очное обучение Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Первая из серии практических встреч родителей и начинающих специалистов со специалистами ресурсного класса УО «СШ № 187 г. Минска», работающими с детьми с расстройствами аутистического спектра, пройдет 30 января 2016 года с 11 до 14 часов.

Адрес: Минск, Зыбицкая, 27, здание Минской Духовной Академии.

Встречу ведут Анна Грапова (психолог, тьютор, АВА терапист) и Юлия Терещенко (тьютор, АВА терапист).

План встречи:

1. Введение в тему, определение понятий визуальные опоры и альтернативная коммуникация.
2. Презентация разработанного в рамках проекта МБОО «Дети. Аутизм. Родители» приложения "Коммуникатор ДАР".
3. Практическая часть встречи, изготовление альбомов альтернативной коммуникации.
Занятие бесплатное. Мы будем вам благодарны за посильный вклад на счет проекта "Инклюзия Онлайн", суть которого в создании дистанционной системы обучения для специалистов, тьюторов и родителей детей с аутизмом http://ulej.by/project?id=18158

В целях лучшей организации мероприятия обязательно зарегистрируйтесь по ссылке: http://goo.gl/forms/CPWjA1sbvD

Для справки.

Скачать «Коммуникатор ДАР» можно бесплатно  http://autismschool.by/skachat-kommunikator.html

В минской школе № 187 сегодня обучается шестеро детей с аутизмом разного возраста. Видеосюжет о нас по ссылке http://autismschool.by/news/o-nas-pishut/integraciya-osobennyh-detej.html

 

Анна ГРАПОВААнна ГРАПОВА окончила факультет философии и социальных наук БГУ (психолог, педагог-психолог)

Работает тьютором учеников с аутизмом в средней школе № 187 г. Минска

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА), I модуль альтернативной  системы коммуникации ( PECS).

 


Юлия ТЕРЕЩЕНКОЮлия ТЕРЕЩЕНКО окончила факультет международных отношений БГУ (юрист-международник со знанием двух иностранных языков: немецкого и английского).

Опыт работы: 09.2012 - 05.2014 «Stephanus-Stiftung» (Берлин) Katharina-von-Bora-Haus, социальный педагог, работа с лицами с психофизическими особенностями в развитии.

Ныне: средняя школа № 187 г. Минска, тьютор с детьми с аутизмом.

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА)

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.