Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
моббинг агрессивное поведение откуда беруться дети с аутизмом поведение дружба диагноз Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома логопед воспитание надевать обувь Сенсорные стратегии видеоуроки стимминг особенности поведения контакт глазами нейротипики друг школа братик обучение Имитация сложных движений эмоциональный интеллект уроки доброты аутизм книги особому ребенку одаренность с дисгармоничным типом развития шизофрения Picture Exchange Communication System эмоции издевательства в школе «исключительные дети» ребёнок самостимуляция социальная история поведенческий импульс сенсорные ощущения высокофункциональный аутизм помощь ребёнку с аутизмом Имитация с использованием крупной моторики фонд «Выход» Луна самоповреждение синдром Аспергера Расслабление инклюзивный класс книга Успокаивющие методы агрессия PECS фильм о детях с аутизмом артикуляционная гимнастика диагноз аутизм инклюзия поведенческий момент игра с аутичным ребёнком мультик имитация выгорание от аутизма Имитация с предметами первые признаки ежедневное расписание мультфильм игра клуб тьюторов система коммуникации через обмен картинками как научить ребёнка игры речевые шаблоны тьютор рассказ о непохожем брате обучение чтению родители Сенсорная стимуляция функция поведения Юлиана Пьянкова ABA сенсорная игра утежеленное одеяло лицевая слепота Визуальные подсказки аутичный ребёнок Конвенция о правах инвалидов гнев
К началу Очное обучение Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Первая из серии практических встреч родителей и начинающих специалистов со специалистами ресурсного класса УО «СШ № 187 г. Минска», работающими с детьми с расстройствами аутистического спектра, пройдет 30 января 2016 года с 11 до 14 часов.

Адрес: Минск, Зыбицкая, 27, здание Минской Духовной Академии.

Встречу ведут Анна Грапова (психолог, тьютор, АВА терапист) и Юлия Терещенко (тьютор, АВА терапист).

План встречи:

1. Введение в тему, определение понятий визуальные опоры и альтернативная коммуникация.
2. Презентация разработанного в рамках проекта МБОО «Дети. Аутизм. Родители» приложения "Коммуникатор ДАР".
3. Практическая часть встречи, изготовление альбомов альтернативной коммуникации.
Занятие бесплатное. Мы будем вам благодарны за посильный вклад на счет проекта "Инклюзия Онлайн", суть которого в создании дистанционной системы обучения для специалистов, тьюторов и родителей детей с аутизмом http://ulej.by/project?id=18158

В целях лучшей организации мероприятия обязательно зарегистрируйтесь по ссылке: http://goo.gl/forms/CPWjA1sbvD

Для справки.

Скачать «Коммуникатор ДАР» можно бесплатно  http://autismschool.by/skachat-kommunikator.html

В минской школе № 187 сегодня обучается шестеро детей с аутизмом разного возраста. Видеосюжет о нас по ссылке http://autismschool.by/news/o-nas-pishut/integraciya-osobennyh-detej.html

 

Анна ГРАПОВААнна ГРАПОВА окончила факультет философии и социальных наук БГУ (психолог, педагог-психолог)

Работает тьютором учеников с аутизмом в средней школе № 187 г. Минска

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА), I модуль альтернативной  системы коммуникации ( PECS).

 


Юлия ТЕРЕЩЕНКОЮлия ТЕРЕЩЕНКО окончила факультет международных отношений БГУ (юрист-международник со знанием двух иностранных языков: немецкого и английского).

Опыт работы: 09.2012 - 05.2014 «Stephanus-Stiftung» (Берлин) Katharina-von-Bora-Haus, социальный педагог, работа с лицами с психофизическими особенностями в развитии.

Ныне: средняя школа № 187 г. Минска, тьютор с детьми с аутизмом.

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА)

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.