Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
дружба агрессивное поведение Успокаивющие методы утежеленное одеяло Имитация с использованием крупной моторики тьютор артикуляционная гимнастика система коммуникации через обмен картинками поведение уроки доброты Имитация с предметами синдром Аспергера Юлиана Пьянкова особенности поведения эмоции диагноз аутизм школа «исключительные дети» гнев моббинг мультфильм обучение ежедневное расписание надевать обувь самостимуляция нейротипики мультик Сенсорная стимуляция Сенсорные стратегии эмоциональный интеллект как научить ребёнка агрессия Расслабление высокофункциональный аутизм логопед клуб тьюторов Луна одаренность с дисгармоничным типом развития PECS ребёнок видеоуроки игра с аутичным ребёнком лицевая слепота воспитание социальная история аутизм фильм о детях с аутизмом фонд «Выход» поведенческий момент стимминг игра инклюзивный класс Визуальные подсказки Имитация сложных движений речевые шаблоны сенсорные ощущения братик функция поведения книга Picture Exchange Communication System поведенческий импульс друг обучение чтению первые признаки самоповреждение имитация издевательства в школе книги особому ребенку откуда беруться дети с аутизмом инклюзия Конвенция о правах инвалидов ABA родители выгорание от аутизма сенсорная игра рассказ о непохожем брате диагноз контакт глазами Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома шизофрения аутичный ребёнок игры
К началу Очное обучение Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Первая из серии практических встреч родителей и начинающих специалистов со специалистами ресурсного класса УО «СШ № 187 г. Минска», работающими с детьми с расстройствами аутистического спектра, пройдет 30 января 2016 года с 11 до 14 часов.

Адрес: Минск, Зыбицкая, 27, здание Минской Духовной Академии.

Встречу ведут Анна Грапова (психолог, тьютор, АВА терапист) и Юлия Терещенко (тьютор, АВА терапист).

План встречи:

1. Введение в тему, определение понятий визуальные опоры и альтернативная коммуникация.
2. Презентация разработанного в рамках проекта МБОО «Дети. Аутизм. Родители» приложения "Коммуникатор ДАР".
3. Практическая часть встречи, изготовление альбомов альтернативной коммуникации.
Занятие бесплатное. Мы будем вам благодарны за посильный вклад на счет проекта "Инклюзия Онлайн", суть которого в создании дистанционной системы обучения для специалистов, тьюторов и родителей детей с аутизмом http://ulej.by/project?id=18158

В целях лучшей организации мероприятия обязательно зарегистрируйтесь по ссылке: http://goo.gl/forms/CPWjA1sbvD

Для справки.

Скачать «Коммуникатор ДАР» можно бесплатно  http://autismschool.by/skachat-kommunikator.html

В минской школе № 187 сегодня обучается шестеро детей с аутизмом разного возраста. Видеосюжет о нас по ссылке http://autismschool.by/news/o-nas-pishut/integraciya-osobennyh-detej.html

 

Анна ГРАПОВААнна ГРАПОВА окончила факультет философии и социальных наук БГУ (психолог, педагог-психолог)

Работает тьютором учеников с аутизмом в средней школе № 187 г. Минска

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА), I модуль альтернативной  системы коммуникации ( PECS).

 


Юлия ТЕРЕЩЕНКОЮлия ТЕРЕЩЕНКО окончила факультет международных отношений БГУ (юрист-международник со знанием двух иностранных языков: немецкого и английского).

Опыт работы: 09.2012 - 05.2014 «Stephanus-Stiftung» (Берлин) Katharina-von-Bora-Haus, социальный педагог, работа с лицами с психофизическими особенностями в развитии.

Ныне: средняя школа № 187 г. Минска, тьютор с детьми с аутизмом.

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА)

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.