Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Юлиана Пьянкова Имитация с использованием крупной моторики Имитация с предметами видеоуроки лицевая слепота поведенческий импульс братик друг самостимуляция помощь ребёнку с аутизмом агрессивное поведение стимминг шизофрения обучение чтению воспитание рассказ о непохожем брате особенности поведения моббинг синдром Аспергера одаренность с дисгармоничным типом развития родители диагноз аутизм агрессия PECS социальная история высокофункциональный аутизм ежедневное расписание аутичный ребёнок система коммуникации через обмен картинками игры нейротипики сенсорные ощущения аутизм гнев Сенсорные стратегии поведение как научить ребёнка школа клуб тьюторов инклюзия Успокаивющие методы обучение сенсорная игра ребёнок Сенсорная стимуляция Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома эмоции утежеленное одеяло артикуляционная гимнастика мультик тьютор первые признаки фильм о детях с аутизмом Расслабление надевать обувь функция поведения дружба инклюзивный класс логопед речевые шаблоны Конвенция о правах инвалидов издевательства в школе самоповреждение имитация уроки доброты игра контакт глазами мультфильм эмоциональный интеллект Луна игра с аутичным ребёнком книги особому ребенку Имитация сложных движений диагноз ABA фонд «Выход» «исключительные дети» книга откуда беруться дети с аутизмом Визуальные подсказки Picture Exchange Communication System выгорание от аутизма поведенческий момент
К началу Очное обучение Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Первая из серии практических встреч родителей и начинающих специалистов со специалистами ресурсного класса УО «СШ № 187 г. Минска», работающими с детьми с расстройствами аутистического спектра, пройдет 30 января 2016 года с 11 до 14 часов.

Адрес: Минск, Зыбицкая, 27, здание Минской Духовной Академии.

Встречу ведут Анна Грапова (психолог, тьютор, АВА терапист) и Юлия Терещенко (тьютор, АВА терапист).

План встречи:

1. Введение в тему, определение понятий визуальные опоры и альтернативная коммуникация.
2. Презентация разработанного в рамках проекта МБОО «Дети. Аутизм. Родители» приложения "Коммуникатор ДАР".
3. Практическая часть встречи, изготовление альбомов альтернативной коммуникации.
Занятие бесплатное. Мы будем вам благодарны за посильный вклад на счет проекта "Инклюзия Онлайн", суть которого в создании дистанционной системы обучения для специалистов, тьюторов и родителей детей с аутизмом http://ulej.by/project?id=18158

В целях лучшей организации мероприятия обязательно зарегистрируйтесь по ссылке: http://goo.gl/forms/CPWjA1sbvD

Для справки.

Скачать «Коммуникатор ДАР» можно бесплатно  http://autismschool.by/skachat-kommunikator.html

В минской школе № 187 сегодня обучается шестеро детей с аутизмом разного возраста. Видеосюжет о нас по ссылке http://autismschool.by/news/o-nas-pishut/integraciya-osobennyh-detej.html

 

Анна ГРАПОВААнна ГРАПОВА окончила факультет философии и социальных наук БГУ (психолог, педагог-психолог)

Работает тьютором учеников с аутизмом в средней школе № 187 г. Минска

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА), I модуль альтернативной  системы коммуникации ( PECS).

 


Юлия ТЕРЕЩЕНКОЮлия ТЕРЕЩЕНКО окончила факультет международных отношений БГУ (юрист-международник со знанием двух иностранных языков: немецкого и английского).

Опыт работы: 09.2012 - 05.2014 «Stephanus-Stiftung» (Берлин) Katharina-von-Bora-Haus, социальный педагог, работа с лицами с психофизическими особенностями в развитии.

Ныне: средняя школа № 187 г. Минска, тьютор с детьми с аутизмом.

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА)

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.