Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
синдром Аспергера игра с аутичным ребёнком книги особому ребенку игры гнев друг шизофрения Визуальные подсказки родители лицевая слепота клуб тьюторов система коммуникации через обмен картинками агрессия PECS воспитание эмоции Успокаивющие методы братик уроки доброты моббинг логопед самостимуляция социальная история Сенсорные стратегии поведение Picture Exchange Communication System фильм о детях с аутизмом утежеленное одеяло эмоциональный интеллект рассказ о непохожем брате тьютор Сенсорная стимуляция инклюзия мультик особенности поведения обучение игра школа поведенческий импульс обучение чтению агрессивное поведение «исключительные дети» ежедневное расписание Конвенция о правах инвалидов книга высокофункциональный аутизм поведенческий момент аутизм дружба Луна функция поведения сенсорная игра откуда беруться дети с аутизмом Имитация с предметами имитация диагноз аутизм контакт глазами Юлиана Пьянкова Имитация сложных движений ребёнок первые признаки фонд «Выход» видеоуроки нейротипики выгорание от аутизма Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома одаренность с дисгармоничным типом развития диагноз Имитация с использованием крупной моторики инклюзивный класс сенсорные ощущения издевательства в школе речевые шаблоны надевать обувь стимминг ABA аутичный ребёнок мультфильм Расслабление как научить ребёнка артикуляционная гимнастика самоповреждение
К началу Очное обучение Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Первая из серии практических встреч родителей и начинающих специалистов со специалистами ресурсного класса УО «СШ № 187 г. Минска», работающими с детьми с расстройствами аутистического спектра, пройдет 30 января 2016 года с 11 до 14 часов.

Адрес: Минск, Зыбицкая, 27, здание Минской Духовной Академии.

Встречу ведут Анна Грапова (психолог, тьютор, АВА терапист) и Юлия Терещенко (тьютор, АВА терапист).

План встречи:

1. Введение в тему, определение понятий визуальные опоры и альтернативная коммуникация.
2. Презентация разработанного в рамках проекта МБОО «Дети. Аутизм. Родители» приложения "Коммуникатор ДАР".
3. Практическая часть встречи, изготовление альбомов альтернативной коммуникации.
Занятие бесплатное. Мы будем вам благодарны за посильный вклад на счет проекта "Инклюзия Онлайн", суть которого в создании дистанционной системы обучения для специалистов, тьюторов и родителей детей с аутизмом http://ulej.by/project?id=18158

В целях лучшей организации мероприятия обязательно зарегистрируйтесь по ссылке: http://goo.gl/forms/CPWjA1sbvD

Для справки.

Скачать «Коммуникатор ДАР» можно бесплатно  http://autismschool.by/skachat-kommunikator.html

В минской школе № 187 сегодня обучается шестеро детей с аутизмом разного возраста. Видеосюжет о нас по ссылке http://autismschool.by/news/o-nas-pishut/integraciya-osobennyh-detej.html

 

Анна ГРАПОВААнна ГРАПОВА окончила факультет философии и социальных наук БГУ (психолог, педагог-психолог)

Работает тьютором учеников с аутизмом в средней школе № 187 г. Минска

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА), I модуль альтернативной  системы коммуникации ( PECS).

 


Юлия ТЕРЕЩЕНКОЮлия ТЕРЕЩЕНКО окончила факультет международных отношений БГУ (юрист-международник со знанием двух иностранных языков: немецкого и английского).

Опыт работы: 09.2012 - 05.2014 «Stephanus-Stiftung» (Берлин) Katharina-von-Bora-Haus, социальный педагог, работа с лицами с психофизическими особенностями в развитии.

Ныне: средняя школа № 187 г. Минска, тьютор с детьми с аутизмом.

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА)

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.