Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
PECS особенности поведения поведение дружба аутизм нейротипики Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома функция поведения Расслабление ABA видеоуроки Имитация сложных движений родители воспитание издевательства в школе эмоции стимминг Успокаивющие методы книги особому ребенку мультик рассказ о непохожем брате Юлиана Пьянкова агрессия высокофункциональный аутизм Сенсорная стимуляция утежеленное одеяло Сенсорные стратегии помощь ребёнку с аутизмом игры тьютор Имитация с использованием крупной моторики система коммуникации через обмен картинками клуб тьюторов сенсорные ощущения поведенческий момент речевые шаблоны шизофрения инклюзивный класс Имитация с предметами первые признаки диагноз аутизм одаренность с дисгармоничным типом развития аутичный ребёнок ежедневное расписание фильм о детях с аутизмом самоповреждение моббинг надевать обувь братик контакт глазами Луна школа социальная история выгорание от аутизма ребёнок лицевая слепота мультфильм Конвенция о правах инвалидов книга логопед Picture Exchange Communication System обучение фонд «Выход» как научить ребёнка поведенческий импульс имитация инклюзия эмоциональный интеллект артикуляционная гимнастика агрессивное поведение диагноз игра самостимуляция сенсорная игра откуда беруться дети с аутизмом Визуальные подсказки друг уроки доброты игра с аутичным ребёнком синдром Аспергера «исключительные дети» обучение чтению гнев
К началу Очное обучение Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Первая из серии практических встреч родителей и начинающих специалистов со специалистами ресурсного класса УО «СШ № 187 г. Минска», работающими с детьми с расстройствами аутистического спектра, пройдет 30 января 2016 года с 11 до 14 часов.

Адрес: Минск, Зыбицкая, 27, здание Минской Духовной Академии.

Встречу ведут Анна Грапова (психолог, тьютор, АВА терапист) и Юлия Терещенко (тьютор, АВА терапист).

План встречи:

1. Введение в тему, определение понятий визуальные опоры и альтернативная коммуникация.
2. Презентация разработанного в рамках проекта МБОО «Дети. Аутизм. Родители» приложения "Коммуникатор ДАР".
3. Практическая часть встречи, изготовление альбомов альтернативной коммуникации.
Занятие бесплатное. Мы будем вам благодарны за посильный вклад на счет проекта "Инклюзия Онлайн", суть которого в создании дистанционной системы обучения для специалистов, тьюторов и родителей детей с аутизмом http://ulej.by/project?id=18158

В целях лучшей организации мероприятия обязательно зарегистрируйтесь по ссылке: http://goo.gl/forms/CPWjA1sbvD

Для справки.

Скачать «Коммуникатор ДАР» можно бесплатно  http://autismschool.by/skachat-kommunikator.html

В минской школе № 187 сегодня обучается шестеро детей с аутизмом разного возраста. Видеосюжет о нас по ссылке http://autismschool.by/news/o-nas-pishut/integraciya-osobennyh-detej.html

 

Анна ГРАПОВААнна ГРАПОВА окончила факультет философии и социальных наук БГУ (психолог, педагог-психолог)

Работает тьютором учеников с аутизмом в средней школе № 187 г. Минска

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА), I модуль альтернативной  системы коммуникации ( PECS).

 


Юлия ТЕРЕЩЕНКОЮлия ТЕРЕЩЕНКО окончила факультет международных отношений БГУ (юрист-международник со знанием двух иностранных языков: немецкого и английского).

Опыт работы: 09.2012 - 05.2014 «Stephanus-Stiftung» (Берлин) Katharina-von-Bora-Haus, социальный педагог, работа с лицами с психофизическими особенностями в развитии.

Ныне: средняя школа № 187 г. Минска, тьютор с детьми с аутизмом.

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА)

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.