Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
поведенческий момент обучение Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Юлиана Пьянкова Сенсорная стимуляция высокофункциональный аутизм утежеленное одеяло агрессивное поведение самостимуляция Имитация с предметами уроки доброты артикуляционная гимнастика игра Визуальные подсказки инклюзия диагноз аутизм игра с аутичным ребёнком сенсорные ощущения синдром Аспергера рассказ о непохожем брате Успокаивющие методы фонд «Выход» клуб тьюторов аутичный ребёнок Имитация сложных движений диагноз система коммуникации через обмен картинками функция поведения ребёнок откуда беруться дети с аутизмом Сенсорные стратегии мультик «исключительные дети» воспитание лицевая слепота тьютор надевать обувь стимминг имитация книга первые признаки Имитация с использованием крупной моторики помощь ребёнку с аутизмом речевые шаблоны инклюзивный класс выгорание от аутизма эмоциональный интеллект Расслабление родители гнев обучение чтению видеоуроки самоповреждение книги особому ребенку логопед ежедневное расписание контакт глазами аутизм поведенческий импульс ABA Picture Exchange Communication System шизофрения одаренность с дисгармоничным типом развития социальная история Конвенция о правах инвалидов братик издевательства в школе сенсорная игра Луна мультфильм PECS дружба поведение агрессия особенности поведения моббинг нейротипики игры эмоции как научить ребёнка фильм о детях с аутизмом друг школа
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.