Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
имитация логопед сенсорные ощущения обучение фонд «Выход» особенности поведения самостимуляция надевать обувь откуда беруться дети с аутизмом Сенсорные стратегии помощь ребёнку с аутизмом «исключительные дети» нейротипики уроки доброты книги особому ребенку первые признаки агрессивное поведение Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома фильм о детях с аутизмом друг агрессия эмоциональный интеллект эмоции Конвенция о правах инвалидов шизофрения функция поведения клуб тьюторов гнев инклюзия сенсорная игра мультфильм высокофункциональный аутизм Визуальные подсказки одаренность с дисгармоничным типом развития братик Picture Exchange Communication System игры стимминг PECS Имитация с использованием крупной моторики утежеленное одеяло моббинг поведение ежедневное расписание игра игра с аутичным ребёнком поведенческий момент поведенческий импульс мультик система коммуникации через обмен картинками видеоуроки как научить ребёнка самоповреждение аутичный ребёнок инклюзивный класс ребёнок социальная история родители Юлиана Пьянкова диагноз Расслабление артикуляционная гимнастика контакт глазами издевательства в школе обучение чтению воспитание дружба диагноз аутизм синдром Аспергера Успокаивющие методы лицевая слепота Сенсорная стимуляция тьютор школа книга ABA речевые шаблоны рассказ о непохожем брате аутизм Луна Имитация с предметами Имитация сложных движений выгорание от аутизма
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.