Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
PECS гнев первые признаки Имитация с предметами эмоции школа Сенсорная стимуляция выгорание от аутизма Конвенция о правах инвалидов рассказ о непохожем брате Юлиана Пьянкова воспитание откуда беруться дети с аутизмом ребёнок лицевая слепота артикуляционная гимнастика фильм о детях с аутизмом фонд «Выход» книги особому ребенку шизофрения ежедневное расписание контакт глазами Успокаивющие методы игры Визуальные подсказки самостимуляция логопед надевать обувь Имитация сложных движений родители друг Picture Exchange Communication System братик Имитация с использованием крупной моторики ABA мультфильм нейротипики синдром Аспергера сенсорные ощущения Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома имитация агрессивное поведение аутизм речевые шаблоны поведенческий импульс поведенческий момент Расслабление обучение эмоциональный интеллект утежеленное одеяло особенности поведения система коммуникации через обмен картинками инклюзивный класс самоповреждение клуб тьюторов дружба игра социальная история аутичный ребёнок «исключительные дети» диагноз агрессия видеоуроки Луна одаренность с дисгармоничным типом развития книга поведение сенсорная игра обучение чтению Сенсорные стратегии как научить ребёнка стимминг издевательства в школе тьютор мультик моббинг инклюзия игра с аутичным ребёнком помощь ребёнку с аутизмом уроки доброты диагноз аутизм функция поведения высокофункциональный аутизм
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.