Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
помощь ребёнку с аутизмом поведенческий импульс уроки доброты мультфильм нейротипики обучение чтению инклюзия Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома ежедневное расписание гнев лицевая слепота ребёнок шизофрения игра с аутичным ребёнком Юлиана Пьянкова агрессия Конвенция о правах инвалидов агрессивное поведение братик речевые шаблоны самоповреждение школа поведенческий момент обучение книга рассказ о непохожем брате инклюзивный класс воспитание артикуляционная гимнастика сенсорная игра видеоуроки Имитация с использованием крупной моторики аутизм Визуальные подсказки логопед Расслабление стимминг система коммуникации через обмен картинками «исключительные дети» игры PECS Успокаивющие методы выгорание от аутизма издевательства в школе мультик как научить ребёнка фонд «Выход» моббинг аутичный ребёнок функция поведения сенсорные ощущения утежеленное одеяло эмоции эмоциональный интеллект социальная история Picture Exchange Communication System высокофункциональный аутизм Имитация с предметами дружба надевать обувь игра Луна тьютор диагноз одаренность с дисгармоничным типом развития самостимуляция диагноз аутизм особенности поведения имитация откуда беруться дети с аутизмом Сенсорные стратегии первые признаки ABA Сенсорная стимуляция синдром Аспергера книги особому ребенку родители контакт глазами фильм о детях с аутизмом поведение Имитация сложных движений клуб тьюторов друг
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.