Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
мультик нейротипики самостимуляция обучение чтению дружба одаренность с дисгармоничным типом развития друг рассказ о непохожем брате издевательства в школе мультфильм помощь ребёнку с аутизмом видеоуроки инклюзия поведенческий импульс диагноз надевать обувь родители тьютор «исключительные дети» Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома поведенческий момент обучение сенсорная игра ребёнок ежедневное расписание утежеленное одеяло фонд «Выход» школа клуб тьюторов уроки доброты поведение сенсорные ощущения игра агрессивное поведение братик логопед особенности поведения инклюзивный класс имитация Сенсорные стратегии как научить ребёнка Имитация с предметами игра с аутичным ребёнком откуда беруться дети с аутизмом аутичный ребёнок книги особому ребенку первые признаки Конвенция о правах инвалидов ABA Сенсорная стимуляция Визуальные подсказки игры Имитация сложных движений функция поведения Picture Exchange Communication System агрессия PECS аутизм эмоции самоповреждение система коммуникации через обмен картинками социальная история гнев фильм о детях с аутизмом Расслабление синдром Аспергера стимминг Имитация с использованием крупной моторики выгорание от аутизма артикуляционная гимнастика Луна эмоциональный интеллект моббинг лицевая слепота речевые шаблоны Юлиана Пьянкова Успокаивющие методы диагноз аутизм книга воспитание контакт глазами высокофункциональный аутизм шизофрения
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.