Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
школа артикуляционная гимнастика ежедневное расписание уроки доброты речевые шаблоны система коммуникации через обмен картинками одаренность с дисгармоничным типом развития шизофрения надевать обувь игра с аутичным ребёнком рассказ о непохожем брате ребёнок обучение чтению как научить ребёнка самостимуляция родители особенности поведения нейротипики аутичный ребёнок Успокаивющие методы PECS сенсорные ощущения Конвенция о правах инвалидов диагноз эмоции издевательства в школе эмоциональный интеллект аутизм инклюзия мультик Расслабление синдром Аспергера контакт глазами откуда беруться дети с аутизмом клуб тьюторов агрессивное поведение стимминг высокофункциональный аутизм Юлиана Пьянкова воспитание Picture Exchange Communication System тьютор самоповреждение «исключительные дети» поведение диагноз аутизм выгорание от аутизма функция поведения Сенсорные стратегии Имитация с использованием крупной моторики инклюзивный класс братик социальная история игры поведенческий импульс книга логопед Имитация сложных движений утежеленное одеяло помощь ребёнку с аутизмом видеоуроки обучение имитация поведенческий момент Имитация с предметами Луна агрессия друг фонд «Выход» моббинг дружба сенсорная игра гнев лицевая слепота Сенсорная стимуляция мультфильм первые признаки Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома фильм о детях с аутизмом книги особому ребенку Визуальные подсказки ABA игра
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.