Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
фонд «Выход» как научить ребёнка эмоциональный интеллект Имитация с предметами агрессия уроки доброты Визуальные подсказки Сенсорная стимуляция самостимуляция диагноз сенсорные ощущения ежедневное расписание поведение агрессивное поведение нейротипики функция поведения особенности поведения гнев стимминг моббинг высокофункциональный аутизм инклюзивный класс братик синдром Аспергера выгорание от аутизма имитация ABA игра с аутичным ребёнком Сенсорные стратегии PECS мультик рассказ о непохожем брате шизофрения контакт глазами фильм о детях с аутизмом инклюзия лицевая слепота одаренность с дисгармоничным типом развития Расслабление аутизм сенсорная игра книга игра откуда беруться дети с аутизмом школа мультфильм издевательства в школе Picture Exchange Communication System надевать обувь аутичный ребёнок поведенческий момент Имитация сложных движений Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома ребёнок социальная история игры тьютор Имитация с использованием крупной моторики Успокаивющие методы артикуляционная гимнастика обучение Юлиана Пьянкова клуб тьюторов речевые шаблоны логопед Конвенция о правах инвалидов диагноз аутизм первые признаки друг помощь ребёнку с аутизмом воспитание «исключительные дети» видеоуроки книги особому ребенку Луна система коммуникации через обмен картинками самоповреждение поведенческий импульс родители дружба обучение чтению утежеленное одеяло эмоции
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.