Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
эмоциональный интеллект речевые шаблоны ребёнок инклюзивный класс родители ABA диагноз аутизм школа откуда беруться дети с аутизмом PECS эмоции «исключительные дети» фильм о детях с аутизмом ежедневное расписание Луна клуб тьюторов поведение лицевая слепота функция поведения высокофункциональный аутизм агрессивное поведение система коммуникации через обмен картинками Визуальные подсказки стимминг игра поведенческий момент Имитация с предметами гнев уроки доброты социальная история самостимуляция Успокаивющие методы видеоуроки друг игры Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Имитация с использованием крупной моторики обучение инклюзия Конвенция о правах инвалидов аутичный ребёнок выгорание от аутизма Picture Exchange Communication System особенности поведения воспитание мультик сенсорные ощущения надевать обувь поведенческий импульс Юлиана Пьянкова первые признаки Сенсорные стратегии одаренность с дисгармоничным типом развития утежеленное одеяло рассказ о непохожем брате Сенсорная стимуляция издевательства в школе имитация артикуляционная гимнастика контакт глазами тьютор игра с аутичным ребёнком книги особому ребенку дружба помощь ребёнку с аутизмом Расслабление книга нейротипики как научить ребёнка фонд «Выход» мультфильм агрессия братик логопед моббинг диагноз сенсорная игра шизофрения синдром Аспергера аутизм обучение чтению Имитация сложных движений самоповреждение
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.