Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
уроки доброты воспитание Имитация с использованием крупной моторики инклюзия клуб тьюторов Расслабление агрессивное поведение Сенсорная стимуляция Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома мультик высокофункциональный аутизм тьютор надевать обувь артикуляционная гимнастика сенсорные ощущения сенсорная игра Визуальные подсказки речевые шаблоны аутичный ребёнок Имитация с предметами аутизм агрессия самоповреждение самостимуляция дружба шизофрения Сенсорные стратегии Имитация сложных движений ребёнок Юлиана Пьянкова видеоуроки выгорание от аутизма гнев ABA моббинг как научить ребёнка социальная история родители поведенческий импульс система коммуникации через обмен картинками имитация Луна «исключительные дети» мультфильм синдром Аспергера эмоциональный интеллект откуда беруться дети с аутизмом друг первые признаки помощь ребёнку с аутизмом эмоции братик фонд «Выход» лицевая слепота утежеленное одеяло стимминг PECS обучение игра с аутичным ребёнком логопед Конвенция о правах инвалидов игры школа рассказ о непохожем брате диагноз книги особому ребенку издевательства в школе обучение чтению книга функция поведения одаренность с дисгармоничным типом развития игра поведение особенности поведения Успокаивющие методы инклюзивный класс контакт глазами фильм о детях с аутизмом ежедневное расписание диагноз аутизм поведенческий момент Picture Exchange Communication System нейротипики
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.