Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
уроки доброты как научить ребёнка игра видеоуроки гнев мультфильм система коммуникации через обмен картинками поведение ABA друг фильм о детях с аутизмом помощь ребёнку с аутизмом клуб тьюторов синдром Аспергера книги особому ребенку Сенсорная стимуляция стимминг школа PECS обучение чтению издевательства в школе Успокаивющие методы игры ежедневное расписание поведенческий момент утежеленное одеяло высокофункциональный аутизм первые признаки родители откуда беруться дети с аутизмом Луна самоповреждение контакт глазами фонд «Выход» аутизм Конвенция о правах инвалидов эмоции Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Имитация с использованием крупной моторики моббинг сенсорная игра мультик нейротипики эмоциональный интеллект дружба агрессивное поведение обучение инклюзивный класс воспитание игра с аутичным ребёнком надевать обувь братик особенности поведения шизофрения «исключительные дети» диагноз имитация Имитация сложных движений одаренность с дисгармоничным типом развития тьютор речевые шаблоны диагноз аутизм функция поведения лицевая слепота логопед Сенсорные стратегии Визуальные подсказки артикуляционная гимнастика Имитация с предметами аутичный ребёнок поведенческий импульс самостимуляция рассказ о непохожем брате агрессия социальная история выгорание от аутизма сенсорные ощущения книга инклюзия Расслабление ребёнок Picture Exchange Communication System Юлиана Пьянкова
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.