Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
братик книга высокофункциональный аутизм инклюзия книги особому ребенку сенсорная игра шизофрения мультфильм дружба особенности поведения функция поведения видеоуроки Расслабление речевые шаблоны обучение чтению гнев как научить ребёнка агрессивное поведение самостимуляция стимминг воспитание Успокаивющие методы «исключительные дети» игра с аутичным ребёнком ребёнок друг система коммуникации через обмен картинками диагноз аутизм Сенсорная стимуляция имитация Луна игры поведение эмоциональный интеллект логопед тьютор аутизм контакт глазами обучение инклюзивный класс социальная история PECS лицевая слепота самоповреждение мультик первые признаки школа артикуляционная гимнастика поведенческий момент Имитация с использованием крупной моторики Юлиана Пьянкова надевать обувь аутичный ребёнок выгорание от аутизма издевательства в школе утежеленное одеяло Конвенция о правах инвалидов эмоции синдром Аспергера уроки доброты игра ABA клуб тьюторов ежедневное расписание Визуальные подсказки диагноз сенсорные ощущения одаренность с дисгармоничным типом развития поведенческий импульс агрессия Сенсорные стратегии Picture Exchange Communication System Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома помощь ребёнку с аутизмом Имитация сложных движений рассказ о непохожем брате откуда беруться дети с аутизмом Имитация с предметами фильм о детях с аутизмом нейротипики родители моббинг фонд «Выход»
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.