Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Луна Имитация с предметами высокофункциональный аутизм Сенсорная стимуляция ребёнок ABA Имитация сложных движений поведенческий импульс видеоуроки фильм о детях с аутизмом система коммуникации через обмен картинками выгорание от аутизма аутизм мультфильм книги особому ребенку помощь ребёнку с аутизмом шизофрения первые признаки одаренность с дисгармоничным типом развития ежедневное расписание Picture Exchange Communication System дружба моббинг игра с аутичным ребёнком гнев Расслабление клуб тьюторов обучение надевать обувь аутичный ребёнок эмоции Визуальные подсказки речевые шаблоны Имитация с использованием крупной моторики Успокаивющие методы инклюзия Конвенция о правах инвалидов диагноз воспитание сенсорная игра имитация эмоциональный интеллект контакт глазами артикуляционная гимнастика книга поведенческий момент рассказ о непохожем брате диагноз аутизм Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома инклюзивный класс синдром Аспергера лицевая слепота обучение чтению сенсорные ощущения игры социальная история фонд «Выход» утежеленное одеяло самостимуляция нейротипики стимминг агрессия как научить ребёнка мультик PECS Юлиана Пьянкова агрессивное поведение «исключительные дети» самоповреждение логопед поведение откуда беруться дети с аутизмом братик Сенсорные стратегии функция поведения издевательства в школе особенности поведения школа уроки доброты тьютор друг игра родители
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.