Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
книги особому ребенку сенсорные ощущения PECS фонд «Выход» социальная история моббинг поведенческий момент самоповреждение помощь ребёнку с аутизмом Сенсорная стимуляция Имитация сложных движений братик школа клуб тьюторов самостимуляция Конвенция о правах инвалидов особенности поведения поведение мультик имитация воспитание Picture Exchange Communication System мультфильм обучение чтению игра первые признаки аутичный ребёнок Юлиана Пьянкова функция поведения инклюзия утежеленное одеяло книга выгорание от аутизма Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома высокофункциональный аутизм друг шизофрения эмоциональный интеллект «исключительные дети» нейротипики диагноз аутизм одаренность с дисгармоничным типом развития откуда беруться дети с аутизмом логопед лицевая слепота стимминг Успокаивющие методы как научить ребёнка аутизм фильм о детях с аутизмом сенсорная игра инклюзивный класс контакт глазами Сенсорные стратегии видеоуроки агрессия гнев тьютор рассказ о непохожем брате издевательства в школе родители Расслабление эмоции система коммуникации через обмен картинками обучение ABA Визуальные подсказки дружба Имитация с использованием крупной моторики игры диагноз синдром Аспергера агрессивное поведение надевать обувь поведенческий импульс уроки доброты ежедневное расписание Имитация с предметами артикуляционная гимнастика игра с аутичным ребёнком ребёнок Луна речевые шаблоны
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.