Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Юлиана Пьянкова обучение чтению Успокаивющие методы как научить ребёнка социальная история Расслабление Визуальные подсказки выгорание от аутизма Сенсорные стратегии игра самоповреждение инклюзия мультик видеоуроки поведение аутизм гнев функция поведения имитация тьютор сенсорные ощущения Picture Exchange Communication System эмоциональный интеллект Имитация с использованием крупной моторики поведенческий импульс братик родители система коммуникации через обмен картинками помощь ребёнку с аутизмом утежеленное одеяло мультфильм первые признаки контакт глазами особенности поведения школа одаренность с дисгармоничным типом развития ABA ежедневное расписание агрессивное поведение «исключительные дети» Сенсорная стимуляция эмоции шизофрения диагноз аутизм Луна книга откуда беруться дети с аутизмом аутичный ребёнок Имитация сложных движений артикуляционная гимнастика лицевая слепота надевать обувь издевательства в школе рассказ о непохожем брате инклюзивный класс логопед игры самостимуляция воспитание фонд «Выход» синдром Аспергера уроки доброты фильм о детях с аутизмом дружба клуб тьюторов друг книги особому ребенку речевые шаблоны игра с аутичным ребёнком стимминг Конвенция о правах инвалидов Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома нейротипики обучение PECS агрессия Имитация с предметами ребёнок сенсорная игра моббинг высокофункциональный аутизм диагноз поведенческий момент
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.