Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
инклюзивный класс игра с аутичным ребёнком речевые шаблоны поведенческий импульс моббинг Расслабление мультик видеоуроки социальная история Имитация с предметами PECS клуб тьюторов поведение первые признаки Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома ABA выгорание от аутизма аутизм имитация лицевая слепота игры тьютор эмоции книга родители как научить ребёнка рассказ о непохожем брате игра школа синдром Аспергера книги особому ребенку сенсорные ощущения братик самостимуляция мультфильм надевать обувь Picture Exchange Communication System «исключительные дети» эмоциональный интеллект высокофункциональный аутизм нейротипики воспитание самоповреждение обучение особенности поведения шизофрения гнев фонд «Выход» Сенсорные стратегии Имитация сложных движений утежеленное одеяло откуда беруться дети с аутизмом дружба артикуляционная гимнастика система коммуникации через обмен картинками фильм о детях с аутизмом агрессия диагноз аутизм стимминг поведенческий момент Успокаивющие методы издевательства в школе обучение чтению функция поведения ребёнок уроки доброты агрессивное поведение Сенсорная стимуляция диагноз контакт глазами Визуальные подсказки друг Конвенция о правах инвалидов Луна сенсорная игра логопед аутичный ребёнок инклюзия Юлиана Пьянкова ежедневное расписание Имитация с использованием крупной моторики одаренность с дисгармоничным типом развития
К началу Облако тегов

Облако тегов

Наши тьюторы – В контакте
В популярной сети появилось профессиональное сообщество – Клуб тьюторов. Объединять представителей как бы несуществующей профессии, в которых остро нуждаются столкнувшиеся с аутизмом семьи взялись тьюторы из Минска Максим Маликов и Олег Пешков.
Один тьютор или два?
Марина Слепян, мама 8-летнего мальчика с диагнозом аутизм, соучредитель группы "Суламот" (помощь детям с проблемами развития и обучения) При индивидуальной инклюзии ребенка с РАС в общем образовании с тьютором методологически правильным считается ситуация, когда одного ученика сопровождают 2 тьютора. Хочу объяснить, почему.