Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Сенсорные стратегии издевательства в школе диагноз самоповреждение Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома аутичный ребёнок братик артикуляционная гимнастика игра логопед имитация мультик речевые шаблоны фонд «Выход» инклюзивный класс агрессивное поведение друг сенсорная игра книги особому ребенку игры моббинг Юлиана Пьянкова Имитация с использованием крупной моторики система коммуникации через обмен картинками одаренность с дисгармоничным типом развития игра с аутичным ребёнком как научить ребёнка особенности поведения агрессия аутизм выгорание от аутизма инклюзия PECS гнев уроки доброты ABA поведение поведенческий момент школа Конвенция о правах инвалидов синдром Аспергера обучение обучение чтению Визуальные подсказки стимминг шизофрения поведенческий импульс первые признаки утежеленное одеяло дружба высокофункциональный аутизм эмоциональный интеллект Picture Exchange Communication System клуб тьюторов «исключительные дети» откуда беруться дети с аутизмом надевать обувь Сенсорная стимуляция контакт глазами нейротипики эмоции рассказ о непохожем брате лицевая слепота мультфильм Расслабление ежедневное расписание Успокаивющие методы самостимуляция книга фильм о детях с аутизмом Имитация сложных движений родители социальная история функция поведения ребёнок видеоуроки воспитание диагноз аутизм Луна Имитация с предметами тьютор сенсорные ощущения
К началу Облако тегов

Облако тегов

Наши тьюторы – В контакте
В популярной сети появилось профессиональное сообщество – Клуб тьюторов. Объединять представителей как бы несуществующей профессии, в которых остро нуждаются столкнувшиеся с аутизмом семьи взялись тьюторы из Минска Максим Маликов и Олег Пешков.
Один тьютор или два?
Марина Слепян, мама 8-летнего мальчика с диагнозом аутизм, соучредитель группы "Суламот" (помощь детям с проблемами развития и обучения) При индивидуальной инклюзии ребенка с РАС в общем образовании с тьютором методологически правильным считается ситуация, когда одного ученика сопровождают 2 тьютора. Хочу объяснить, почему.