Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
эмоциональный интеллект самостимуляция синдром Аспергера контакт глазами родители логопед высокофункциональный аутизм эмоции книги особому ребенку нейротипики Конвенция о правах инвалидов Picture Exchange Communication System видеоуроки сенсорные ощущения игра PECS речевые шаблоны Расслабление лицевая слепота ребёнок инклюзивный класс одаренность с дисгармоничным типом развития Имитация сложных движений ABA выгорание от аутизма братик откуда беруться дети с аутизмом друг Юлиана Пьянкова поведение аутизм игра с аутичным ребёнком воспитание поведенческий момент ежедневное расписание Визуальные подсказки школа мультфильм обучение Луна шизофрения Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома агрессивное поведение социальная история рассказ о непохожем брате Имитация с предметами Сенсорная стимуляция агрессия «исключительные дети» Сенсорные стратегии утежеленное одеяло моббинг мультик сенсорная игра игры тьютор самоповреждение клуб тьюторов издевательства в школе стимминг обучение чтению имитация артикуляционная гимнастика дружба как научить ребёнка фильм о детях с аутизмом диагноз аутизм аутичный ребёнок система коммуникации через обмен картинками гнев надевать обувь первые признаки диагноз фонд «Выход» уроки доброты особенности поведения поведенческий импульс Имитация с использованием крупной моторики Успокаивющие методы функция поведения инклюзия книга
К началу Облако тегов

Облако тегов

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.