Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
поведенческий момент гнев поведение надевать обувь PECS синдром Аспергера воспитание школа Picture Exchange Communication System Расслабление речевые шаблоны «исключительные дети» откуда беруться дети с аутизмом помощь ребёнку с аутизмом мультфильм инклюзия поведенческий импульс дружба артикуляционная гимнастика книга ежедневное расписание как научить ребёнка контакт глазами агрессия обучение высокофункциональный аутизм братик сенсорная игра система коммуникации через обмен картинками обучение чтению друг издевательства в школе ABA игры имитация родители книги особому ребенку фонд «Выход» выгорание от аутизма инклюзивный класс Сенсорная стимуляция функция поведения уроки доброты агрессивное поведение нейротипики социальная история аутичный ребёнок игра с аутичным ребёнком сенсорные ощущения Сенсорные стратегии Юлиана Пьянкова Имитация с предметами шизофрения тьютор эмоциональный интеллект Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома стимминг игра Конвенция о правах инвалидов Имитация сложных движений рассказ о непохожем брате самоповреждение моббинг аутизм особенности поведения диагноз одаренность с дисгармоничным типом развития Успокаивющие методы Имитация с использованием крупной моторики диагноз аутизм видеоуроки ребёнок эмоции лицевая слепота мультик фильм о детях с аутизмом клуб тьюторов логопед самостимуляция Луна Визуальные подсказки утежеленное одеяло первые признаки
К началу Облако тегов

Облако тегов

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.