Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
агрессивное поведение PECS книга инклюзивный класс Сенсорная стимуляция эмоциональный интеллект высокофункциональный аутизм одаренность с дисгармоничным типом развития Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома мультфильм сенсорная игра диагноз аутизм воспитание уроки доброты книги особому ребенку братик поведенческий импульс клуб тьюторов аутизм поведение игра видеоуроки функция поведения агрессия синдром Аспергера артикуляционная гимнастика диагноз Расслабление ежедневное расписание откуда беруться дети с аутизмом первые признаки логопед «исключительные дети» Визуальные подсказки утежеленное одеяло фильм о детях с аутизмом тьютор инклюзия надевать обувь Имитация с использованием крупной моторики система коммуникации через обмен картинками Успокаивющие методы моббинг рассказ о непохожем брате Сенсорные стратегии сенсорные ощущения школа игра с аутичным ребёнком фонд «Выход» социальная история игры самоповреждение шизофрения лицевая слепота друг нейротипики Имитация с предметами Имитация сложных движений обучение ABA Picture Exchange Communication System самостимуляция особенности поведения издевательства в школе гнев Конвенция о правах инвалидов эмоции мультик контакт глазами помощь ребёнку с аутизмом поведенческий момент Юлиана Пьянкова как научить ребёнка дружба обучение чтению Луна выгорание от аутизма родители аутичный ребёнок стимминг ребёнок речевые шаблоны имитация
К началу Облако тегов

Облако тегов

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.