Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
самоповреждение диагноз социальная история особенности поведения Сенсорная стимуляция надевать обувь дружба клуб тьюторов игры поведение откуда беруться дети с аутизмом первые признаки гнев школа лицевая слепота контакт глазами эмоциональный интеллект Успокаивющие методы Конвенция о правах инвалидов обучение чтению Сенсорные стратегии Имитация сложных движений Picture Exchange Communication System логопед братик выгорание от аутизма нейротипики книги особому ребенку воспитание видеоуроки мультик Имитация с предметами ABA инклюзивный класс Юлиана Пьянкова диагноз аутизм поведенческий момент обучение «исключительные дети» высокофункциональный аутизм сенсорные ощущения самостимуляция аутизм рассказ о непохожем брате агрессия артикуляционная гимнастика Луна одаренность с дисгармоничным типом развития Расслабление синдром Аспергера как научить ребёнка тьютор моббинг поведенческий импульс уроки доброты игра родители утежеленное одеяло шизофрения ребёнок Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома книга фильм о детях с аутизмом инклюзия речевые шаблоны игра с аутичным ребёнком агрессивное поведение PECS аутичный ребёнок имитация Имитация с использованием крупной моторики издевательства в школе система коммуникации через обмен картинками мультфильм функция поведения эмоции Визуальные подсказки фонд «Выход» ежедневное расписание стимминг друг сенсорная игра
К началу Облако тегов

Облако тегов

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.