Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
клуб тьюторов сенсорные ощущения шизофрения Сенсорная стимуляция Луна друг обучение чтению поведенческий момент ребёнок имитация моббинг Имитация с использованием крупной моторики как научить ребёнка функция поведения выгорание от аутизма игра ABA PECS Расслабление мультфильм самостимуляция агрессивное поведение одаренность с дисгармоничным типом развития братик рассказ о непохожем брате самоповреждение сенсорная игра лицевая слепота воспитание тьютор поведение фонд «Выход» стимминг издевательства в школе нейротипики диагноз аутизм откуда беруться дети с аутизмом обучение надевать обувь эмоциональный интеллект помощь ребёнку с аутизмом гнев контакт глазами Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома книги особому ребенку первые признаки диагноз видеоуроки Конвенция о правах инвалидов школа Успокаивющие методы особенности поведения утежеленное одеяло поведенческий импульс «исключительные дети» система коммуникации через обмен картинками агрессия логопед Сенсорные стратегии социальная история Имитация с предметами уроки доброты ежедневное расписание Picture Exchange Communication System игры книга инклюзия аутичный ребёнок родители Юлиана Пьянкова аутизм игра с аутичным ребёнком мультик синдром Аспергера инклюзивный класс высокофункциональный аутизм эмоции Визуальные подсказки фильм о детях с аутизмом Имитация сложных движений речевые шаблоны артикуляционная гимнастика дружба
К началу Облако тегов

Облако тегов

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.