Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Успокаивющие методы стимминг PECS система коммуникации через обмен картинками книга особенности поведения фильм о детях с аутизмом ABA Луна логопед сенсорная игра утежеленное одеяло поведение клуб тьюторов обучение высокофункциональный аутизм игры «исключительные дети» ежедневное расписание лицевая слепота Имитация с предметами выгорание от аутизма имитация как научить ребёнка сенсорные ощущения уроки доброты Сенсорная стимуляция обучение чтению Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома игра воспитание первые признаки самостимуляция книги особому ребенку эмоции агрессивное поведение функция поведения школа Расслабление тьютор инклюзия надевать обувь агрессия откуда беруться дети с аутизмом фонд «Выход» социальная история диагноз аутизм родители контакт глазами видеоуроки Визуальные подсказки самоповреждение Имитация с использованием крупной моторики мультфильм Юлиана Пьянкова нейротипики мультик дружба диагноз речевые шаблоны инклюзивный класс синдром Аспергера моббинг братик Сенсорные стратегии ребёнок аутичный ребёнок Конвенция о правах инвалидов друг Picture Exchange Communication System издевательства в школе аутизм поведенческий импульс игра с аутичным ребёнком эмоциональный интеллект Имитация сложных движений рассказ о непохожем брате гнев шизофрения артикуляционная гимнастика одаренность с дисгармоничным типом развития поведенческий момент помощь ребёнку с аутизмом
К началу Облако тегов

Облако тегов

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.