Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
игра мультик Юлиана Пьянкова Визуальные подсказки высокофункциональный аутизм Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома выгорание от аутизма как научить ребёнка Сенсорные стратегии обучение чтению агрессивное поведение PECS имитация ABA контакт глазами ежедневное расписание фонд «Выход» синдром Аспергера поведенческий импульс шизофрения система коммуникации через обмен картинками аутизм друг видеоуроки самоповреждение «исключительные дети» Конвенция о правах инвалидов самостимуляция утежеленное одеяло моббинг Имитация с предметами речевые шаблоны Picture Exchange Communication System книга воспитание книги особому ребенку клуб тьюторов социальная история Имитация с использованием крупной моторики обучение фильм о детях с аутизмом сенсорные ощущения стимминг надевать обувь особенности поведения функция поведения уроки доброты агрессия Сенсорная стимуляция гнев артикуляционная гимнастика диагноз аутизм диагноз эмоциональный интеллект инклюзивный класс помощь ребёнку с аутизмом Луна Успокаивющие методы рассказ о непохожем брате школа поведение дружба эмоции сенсорная игра поведенческий момент игры инклюзия игра с аутичным ребёнком Имитация сложных движений Расслабление братик издевательства в школе ребёнок родители первые признаки одаренность с дисгармоничным типом развития откуда беруться дети с аутизмом нейротипики логопед тьютор аутичный ребёнок лицевая слепота мультфильм
К началу Облако тегов

Облако тегов

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.