Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
обучение чтению ежедневное расписание игра Конвенция о правах инвалидов речевые шаблоны социальная история Сенсорные стратегии шизофрения Расслабление эмоции синдром Аспергера имитация самостимуляция как научить ребёнка Имитация сложных движений Имитация с предметами мультик «исключительные дети» инклюзия стимминг книга дружба Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома откуда беруться дети с аутизмом гнев одаренность с дисгармоничным типом развития ABA поведение игры уроки доброты высокофункциональный аутизм родители видеоуроки мультфильм фонд «Выход» эмоциональный интеллект помощь ребёнку с аутизмом сенсорная игра Picture Exchange Communication System Имитация с использованием крупной моторики рассказ о непохожем брате логопед диагноз аутизм контакт глазами ребёнок книги особому ребенку система коммуникации через обмен картинками аутизм школа воспитание поведенческий момент функция поведения утежеленное одеяло особенности поведения надевать обувь Луна PECS издевательства в школе нейротипики обучение лицевая слепота Юлиана Пьянкова аутичный ребёнок фильм о детях с аутизмом поведенческий импульс Визуальные подсказки братик агрессия диагноз самоповреждение сенсорные ощущения инклюзивный класс Сенсорная стимуляция тьютор первые признаки выгорание от аутизма моббинг Успокаивющие методы клуб тьюторов друг игра с аутичным ребёнком артикуляционная гимнастика агрессивное поведение
К началу Облако тегов

Облако тегов

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.