Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
нейротипики книга книги особому ребенку выгорание от аутизма Луна контакт глазами моббинг эмоциональный интеллект уроки доброты агрессия поведение мультик эмоции гнев система коммуникации через обмен картинками клуб тьюторов самоповреждение Сенсорная стимуляция друг Имитация с использованием крупной моторики игра с аутичным ребёнком обучение чтению фонд «Выход» Сенсорные стратегии Имитация сложных движений Picture Exchange Communication System инклюзивный класс поведенческий импульс издевательства в школе утежеленное одеяло первые признаки шизофрения мультфильм аутичный ребёнок имитация Успокаивющие методы Конвенция о правах инвалидов дружба стимминг Визуальные подсказки откуда беруться дети с аутизмом родители ребёнок надевать обувь ABA поведенческий момент сенсорная игра аутизм рассказ о непохожем брате Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома инклюзия особенности поведения «исключительные дети» школа сенсорные ощущения диагноз Имитация с предметами фильм о детях с аутизмом социальная история агрессивное поведение Юлиана Пьянкова речевые шаблоны синдром Аспергера как научить ребёнка воспитание игры PECS обучение Расслабление функция поведения высокофункциональный аутизм артикуляционная гимнастика игра тьютор диагноз аутизм логопед лицевая слепота видеоуроки ежедневное расписание самостимуляция братик одаренность с дисгармоничным типом развития
К началу Облако тегов

Облако тегов

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.