Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
особенности поведения имитация братик друг воспитание артикуляционная гимнастика агрессивное поведение сенсорная игра фонд «Выход» логопед высокофункциональный аутизм агрессия лицевая слепота ежедневное расписание Сенсорные стратегии игра с аутичным ребёнком эмоции как научить ребёнка игра функция поведения система коммуникации через обмен картинками Picture Exchange Communication System Юлиана Пьянкова Успокаивющие методы надевать обувь стимминг эмоциональный интеллект моббинг первые признаки аутичный ребёнок фильм о детях с аутизмом нейротипики Визуальные подсказки аутизм социальная история речевые шаблоны обучение чтению поведенческий импульс самоповреждение самостимуляция PECS гнев инклюзия шизофрения поведение уроки доброты ABA откуда беруться дети с аутизмом обучение Имитация сложных движений игры поведенческий момент видеоуроки Сенсорная стимуляция книга родители Расслабление сенсорные ощущения синдром Аспергера Конвенция о правах инвалидов Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома издевательства в школе клуб тьюторов контакт глазами дружба мультик Имитация с использованием крупной моторики «исключительные дети» книги особому ребенку выгорание от аутизма диагноз школа ребёнок мультфильм Луна диагноз аутизм инклюзивный класс тьютор утежеленное одеяло рассказ о непохожем брате Имитация с предметами одаренность с дисгармоничным типом развития помощь ребёнку с аутизмом
К началу Облако тегов

Облако тегов

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.