Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
логопед артикуляционная гимнастика «исключительные дети» Имитация с использованием крупной моторики Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома помощь ребёнку с аутизмом ABA друг дружба фонд «Выход» поведенческий импульс инклюзивный класс утежеленное одеяло выгорание от аутизма лицевая слепота школа нейротипики откуда беруться дети с аутизмом поведение воспитание речевые шаблоны инклюзия фильм о детях с аутизмом синдром Аспергера издевательства в школе стимминг шизофрения игра с аутичным ребёнком система коммуникации через обмен картинками высокофункциональный аутизм Визуальные подсказки социальная история функция поведения тьютор книги особому ребенку диагноз сенсорная игра контакт глазами аутизм агрессивное поведение обучение чтению Успокаивющие методы эмоциональный интеллект первые признаки Луна поведенческий момент мультфильм диагноз аутизм одаренность с дисгармоничным типом развития родители мультик особенности поведения надевать обувь книга Сенсорная стимуляция Имитация с предметами Сенсорные стратегии ежедневное расписание самоповреждение эмоции уроки доброты рассказ о непохожем брате агрессия моббинг Юлиана Пьянкова сенсорные ощущения игры аутичный ребёнок обучение Picture Exchange Communication System как научить ребёнка клуб тьюторов PECS имитация братик гнев ребёнок Расслабление Имитация сложных движений Конвенция о правах инвалидов видеоуроки самостимуляция игра
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.