Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Имитация с использованием крупной моторики игра видеоуроки логопед самостимуляция контакт глазами мультик эмоции инклюзивный класс помощь ребёнку с аутизмом утежеленное одеяло агрессивное поведение поведенческий импульс нейротипики Имитация с предметами тьютор Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Picture Exchange Communication System аутичный ребёнок аутизм первые признаки Успокаивющие методы особенности поведения ABA имитация игра с аутичным ребёнком шизофрения Конвенция о правах инвалидов откуда беруться дети с аутизмом братик социальная история инклюзия фонд «Выход» книга сенсорная игра функция поведения воспитание Визуальные подсказки как научить ребёнка PECS надевать обувь Имитация сложных движений система коммуникации через обмен картинками обучение чтению клуб тьюторов диагноз аутизм выгорание от аутизма высокофункциональный аутизм Сенсорные стратегии ребёнок уроки доброты артикуляционная гимнастика лицевая слепота стимминг обучение сенсорные ощущения гнев эмоциональный интеллект синдром Аспергера издевательства в школе Луна рассказ о непохожем брате ежедневное расписание речевые шаблоны моббинг поведенческий момент дружба игры одаренность с дисгармоничным типом развития книги особому ребенку мультфильм диагноз «исключительные дети» Сенсорная стимуляция Юлиана Пьянкова фильм о детях с аутизмом агрессия Расслабление родители школа поведение самоповреждение друг
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.