Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Имитация с предметами Picture Exchange Communication System видеоуроки поведенческий импульс надевать обувь Расслабление издевательства в школе книги особому ребенку синдром Аспергера стимминг фонд «Выход» сенсорные ощущения «исключительные дети» игра сенсорная игра уроки доброты воспитание школа братик выгорание от аутизма рассказ о непохожем брате книга первые признаки моббинг поведенческий момент Сенсорная стимуляция речевые шаблоны социальная история функция поведения инклюзивный класс Конвенция о правах инвалидов Юлиана Пьянкова PECS эмоции Визуальные подсказки артикуляционная гимнастика аутизм контакт глазами ежедневное расписание агрессивное поведение откуда беруться дети с аутизмом обучение мультик Луна высокофункциональный аутизм лицевая слепота утежеленное одеяло особенности поведения логопед игра с аутичным ребёнком система коммуникации через обмен картинками друг гнев тьютор обучение чтению самоповреждение шизофрения мультфильм ABA одаренность с дисгармоничным типом развития как научить ребёнка помощь ребёнку с аутизмом аутичный ребёнок диагноз игры имитация клуб тьюторов Имитация сложных движений Сенсорные стратегии нейротипики агрессия дружба эмоциональный интеллект диагноз аутизм ребёнок инклюзия поведение Успокаивющие методы Имитация с использованием крупной моторики фильм о детях с аутизмом Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома родители самостимуляция
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.