Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
агрессивное поведение мультфильм поведение речевые шаблоны особенности поведения PECS книги особому ребенку диагноз Успокаивющие методы нейротипики Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома книга сенсорная игра функция поведения самостимуляция стимминг агрессия аутизм Сенсорная стимуляция игра сенсорные ощущения Юлиана Пьянкова мультик надевать обувь Picture Exchange Communication System рассказ о непохожем брате артикуляционная гимнастика гнев контакт глазами друг фильм о детях с аутизмом школа Сенсорные стратегии Конвенция о правах инвалидов Луна «исключительные дети» фонд «Выход» видеоуроки родители имитация социальная история дружба игры ребёнок первые признаки инклюзивный класс Имитация с предметами Имитация с использованием крупной моторики высокофункциональный аутизм обучение чтению Расслабление откуда беруться дети с аутизмом уроки доброты эмоциональный интеллект выгорание от аутизма логопед аутичный ребёнок как научить ребёнка лицевая слепота ABA тьютор издевательства в школе шизофрения утежеленное одеяло Имитация сложных движений самоповреждение Визуальные подсказки помощь ребёнку с аутизмом ежедневное расписание диагноз аутизм братик поведенческий момент инклюзия эмоции поведенческий импульс клуб тьюторов одаренность с дисгармоничным типом развития обучение воспитание игра с аутичным ребёнком моббинг синдром Аспергера система коммуникации через обмен картинками
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.