Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
«исключительные дети» аутичный ребёнок ежедневное расписание школа диагноз аутизм обучение Юлиана Пьянкова особенности поведения откуда беруться дети с аутизмом агрессия Визуальные подсказки уроки доброты инклюзивный класс ABA речевые шаблоны Конвенция о правах инвалидов игра PECS Имитация с предметами издевательства в школе мультик Сенсорная стимуляция Picture Exchange Communication System друг логопед поведенческий момент самоповреждение братик помощь ребёнку с аутизмом лицевая слепота Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Расслабление видеоуроки поведение первые признаки стимминг социальная история эмоции поведенческий импульс книга обучение чтению инклюзия утежеленное одеяло моббинг книги особому ребенку игра с аутичным ребёнком система коммуникации через обмен картинками агрессивное поведение фильм о детях с аутизмом Успокаивющие методы надевать обувь как научить ребёнка рассказ о непохожем брате гнев тьютор выгорание от аутизма имитация синдром Аспергера сенсорные ощущения воспитание аутизм контакт глазами Имитация сложных движений дружба мультфильм шизофрения нейротипики ребёнок Луна одаренность с дисгармоничным типом развития клуб тьюторов артикуляционная гимнастика родители Имитация с использованием крупной моторики Сенсорные стратегии диагноз фонд «Выход» самостимуляция функция поведения эмоциональный интеллект сенсорная игра высокофункциональный аутизм игры
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.