Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
высокофункциональный аутизм инклюзия видеоуроки Успокаивющие методы поведенческий импульс сенсорная игра самоповреждение Сенсорная стимуляция поведение утежеленное одеяло выгорание от аутизма PECS социальная история мультик школа одаренность с дисгармоничным типом развития логопед надевать обувь рассказ о непохожем брате книга помощь ребёнку с аутизмом диагноз аутизм издевательства в школе аутичный ребёнок функция поведения обучение агрессия друг Юлиана Пьянкова эмоции имитация самостимуляция Визуальные подсказки воспитание мультфильм игры родители Луна игра с аутичным ребёнком система коммуникации через обмен картинками артикуляционная гимнастика речевые шаблоны уроки доброты клуб тьюторов дружба сенсорные ощущения Конвенция о правах инвалидов Имитация с использованием крупной моторики синдром Аспергера первые признаки братик ABA игра книги особому ребенку моббинг ребёнок диагноз нейротипики агрессивное поведение тьютор ежедневное расписание обучение чтению стимминг Сенсорные стратегии откуда беруться дети с аутизмом особенности поведения Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома контакт глазами Picture Exchange Communication System как научить ребёнка Имитация сложных движений эмоциональный интеллект фильм о детях с аутизмом инклюзивный класс «исключительные дети» гнев Расслабление шизофрения Имитация с предметами лицевая слепота поведенческий момент фонд «Выход» аутизм
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.