Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
PECS братик первые признаки игра аутизм сенсорные ощущения утежеленное одеяло Имитация с предметами лицевая слепота Юлиана Пьянкова синдром Аспергера воспитание Сенсорная стимуляция самостимуляция самоповреждение Визуальные подсказки тьютор одаренность с дисгармоничным типом развития нейротипики выгорание от аутизма стимминг шизофрения система коммуникации через обмен картинками поведенческий импульс контакт глазами рассказ о непохожем брате ребёнок высокофункциональный аутизм обучение уроки доброты как научить ребёнка издевательства в школе функция поведения Имитация с использованием крупной моторики логопед диагноз аутизм поведение агрессивное поведение Успокаивющие методы эмоциональный интеллект обучение чтению гнев Конвенция о правах инвалидов аутичный ребёнок Луна помощь ребёнку с аутизмом игра с аутичным ребёнком мультфильм мультик фильм о детях с аутизмом инклюзивный класс друг книги особому ребенку Picture Exchange Communication System инклюзия ABA фонд «Выход» эмоции откуда беруться дети с аутизмом поведенческий момент агрессия Расслабление артикуляционная гимнастика «исключительные дети» надевать обувь книга речевые шаблоны Имитация сложных движений Сенсорные стратегии школа сенсорная игра особенности поведения имитация клуб тьюторов видеоуроки дружба игры Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома социальная история родители ежедневное расписание моббинг диагноз
К началу Облако тегов

Облако тегов

Развивающие игры для детей с РАС
Для детей с РАС, как и для их нейротипичных сверстников, игры становятся дорогой к внешнему окружению — с его сложными правилами и огромным количеством явлений и событий. Игры помогают укрепить связи между малышом и родителями и способствуют развитию социальных навыков.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать