Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
ежедневное расписание фильм о детях с аутизмом Имитация с использованием крупной моторики поведенческий момент самостимуляция синдром Аспергера фонд «Выход» контакт глазами функция поведения как научить ребёнка высокофункциональный аутизм социальная история одаренность с дисгармоничным типом развития Успокаивющие методы братик имитация Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома игры надевать обувь инклюзия шизофрения Визуальные подсказки агрессивное поведение мультик Конвенция о правах инвалидов диагноз аутизм книга лицевая слепота сенсорная игра диагноз особенности поведения моббинг стимминг обучение чтению «исключительные дети» рассказ о непохожем брате сенсорные ощущения Луна игра PECS Имитация сложных движений аутичный ребёнок откуда беруться дети с аутизмом помощь ребёнку с аутизмом инклюзивный класс ABA клуб тьюторов тьютор система коммуникации через обмен картинками Сенсорная стимуляция книги особому ребенку логопед издевательства в школе утежеленное одеяло школа первые признаки Расслабление эмоциональный интеллект аутизм поведение воспитание видеоуроки игра с аутичным ребёнком родители речевые шаблоны нейротипики поведенческий импульс выгорание от аутизма обучение мультфильм эмоции Имитация с предметами агрессия Picture Exchange Communication System Сенсорные стратегии самоповреждение друг ребёнок уроки доброты артикуляционная гимнастика гнев Юлиана Пьянкова дружба
К началу Облако тегов

Облако тегов

Развивающие игры для детей с РАС
Для детей с РАС, как и для их нейротипичных сверстников, игры становятся дорогой к внешнему окружению — с его сложными правилами и огромным количеством явлений и событий. Игры помогают укрепить связи между малышом и родителями и способствуют развитию социальных навыков.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать