Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Имитация сложных движений моббинг дружба надевать обувь система коммуникации через обмен картинками ABA Расслабление Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома рассказ о непохожем брате издевательства в школе самоповреждение уроки доброты гнев контакт глазами воспитание выгорание от аутизма «исключительные дети» откуда беруться дети с аутизмом эмоции мультик аутизм как научить ребёнка стимминг ежедневное расписание Сенсорные стратегии диагноз логопед аутичный ребёнок одаренность с дисгармоничным типом развития Имитация с предметами фонд «Выход» тьютор игра с аутичным ребёнком книги особому ребенку Визуальные подсказки Имитация с использованием крупной моторики друг особенности поведения инклюзивный класс книга первые признаки поведенческий момент Конвенция о правах инвалидов PECS Успокаивющие методы сенсорная игра обучение агрессивное поведение видеоуроки Луна сенсорные ощущения речевые шаблоны родители высокофункциональный аутизм помощь ребёнку с аутизмом имитация лицевая слепота Picture Exchange Communication System артикуляционная гимнастика школа Юлиана Пьянкова обучение чтению мультфильм игра эмоциональный интеллект агрессия социальная история фильм о детях с аутизмом клуб тьюторов игры диагноз аутизм поведение поведенческий импульс синдром Аспергера братик утежеленное одеяло инклюзия шизофрения ребёнок функция поведения самостимуляция нейротипики Сенсорная стимуляция
К началу Облако тегов

Облако тегов

Развивающие игры для детей с РАС
Для детей с РАС, как и для их нейротипичных сверстников, игры становятся дорогой к внешнему окружению — с его сложными правилами и огромным количеством явлений и событий. Игры помогают укрепить связи между малышом и родителями и способствуют развитию социальных навыков.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать