Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Визуальные подсказки PECS игра с аутичным ребёнком поведенческий момент агрессивное поведение воспитание особенности поведения высокофункциональный аутизм откуда беруться дети с аутизмом логопед система коммуникации через обмен картинками школа Успокаивющие методы книга Имитация сложных движений братик клуб тьюторов эмоциональный интеллект Сенсорные стратегии мультфильм сенсорная игра игры одаренность с дисгармоничным типом развития фонд «Выход» Луна дружба моббинг Юлиана Пьянкова ABA помощь ребёнку с аутизмом аутичный ребёнок надевать обувь мультик синдром Аспергера как научить ребёнка Расслабление имитация социальная история Сенсорная стимуляция игра обучение Имитация с использованием крупной моторики лицевая слепота утежеленное одеяло артикуляционная гимнастика стимминг Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома инклюзивный класс выгорание от аутизма уроки доброты друг издевательства в школе Имитация с предметами тьютор аутизм шизофрения книги особому ребенку гнев контакт глазами «исключительные дети» ребёнок самостимуляция родители самоповреждение речевые шаблоны эмоции поведение поведенческий импульс фильм о детях с аутизмом ежедневное расписание первые признаки обучение чтению видеоуроки функция поведения диагноз аутизм агрессия сенсорные ощущения диагноз нейротипики рассказ о непохожем брате Конвенция о правах инвалидов Picture Exchange Communication System инклюзия
К началу Облако тегов

Облако тегов

Развивающие игры для детей с РАС
Для детей с РАС, как и для их нейротипичных сверстников, игры становятся дорогой к внешнему окружению — с его сложными правилами и огромным количеством явлений и событий. Игры помогают укрепить связи между малышом и родителями и способствуют развитию социальных навыков.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать