Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
ежедневное расписание сенсорные ощущения Picture Exchange Communication System издевательства в школе поведенческий импульс уроки доброты функция поведения одаренность с дисгармоничным типом развития друг надевать обувь система коммуникации через обмен картинками ребёнок Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома артикуляционная гимнастика мультик игра с аутичным ребёнком книги особому ребенку агрессивное поведение поведенческий момент поведение обучение чтению высокофункциональный аутизм «исключительные дети» диагноз Успокаивющие методы нейротипики особенности поведения первые признаки братик Сенсорная стимуляция диагноз аутизм школа родители моббинг стимминг лицевая слепота PECS инклюзия рассказ о непохожем брате Имитация с предметами агрессия помощь ребёнку с аутизмом Расслабление обучение клуб тьюторов Конвенция о правах инвалидов Имитация сложных движений гнев Юлиана Пьянкова Визуальные подсказки самостимуляция шизофрения фонд «Выход» выгорание от аутизма игры речевые шаблоны имитация мультфильм эмоции как научить ребёнка видеоуроки инклюзивный класс аутичный ребёнок логопед сенсорная игра Имитация с использованием крупной моторики Сенсорные стратегии аутизм утежеленное одеяло тьютор дружба игра ABA воспитание самоповреждение откуда беруться дети с аутизмом социальная история фильм о детях с аутизмом эмоциональный интеллект синдром Аспергера книга Луна контакт глазами
К началу Облако тегов

Облако тегов

Развивающие игры для детей с РАС
Для детей с РАС, как и для их нейротипичных сверстников, игры становятся дорогой к внешнему окружению — с его сложными правилами и огромным количеством явлений и событий. Игры помогают укрепить связи между малышом и родителями и способствуют развитию социальных навыков.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать