Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
издевательства в школе речевые шаблоны нейротипики ежедневное расписание Юлиана Пьянкова книга Луна контакт глазами тьютор стимминг дружба выгорание от аутизма сенсорная игра первые признаки книги особому ребенку мультфильм диагноз аутизм Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома откуда беруться дети с аутизмом шизофрения игра инклюзия обучение эмоции обучение чтению утежеленное одеяло фильм о детях с аутизмом рассказ о непохожем брате ABA воспитание социальная история моббинг надевать обувь диагноз ребёнок игры братик друг Сенсорная стимуляция логопед фонд «Выход» агрессия лицевая слепота синдром Аспергера Имитация с использованием крупной моторики Конвенция о правах инвалидов Picture Exchange Communication System Успокаивющие методы агрессивное поведение аутизм эмоциональный интеллект клуб тьюторов Визуальные подсказки инклюзивный класс одаренность с дисгармоничным типом развития PECS самостимуляция имитация Имитация с предметами школа как научить ребёнка «исключительные дети» артикуляционная гимнастика гнев функция поведения аутичный ребёнок высокофункциональный аутизм родители игра с аутичным ребёнком Имитация сложных движений сенсорные ощущения уроки доброты система коммуникации через обмен картинками поведение поведенческий момент Сенсорные стратегии мультик видеоуроки поведенческий импульс Расслабление особенности поведения самоповреждение
К началу Облако тегов

Облако тегов

Развивающие игры для детей с РАС
Для детей с РАС, как и для их нейротипичных сверстников, игры становятся дорогой к внешнему окружению — с его сложными правилами и огромным количеством явлений и событий. Игры помогают укрепить связи между малышом и родителями и способствуют развитию социальных навыков.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать