Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
синдром Аспергера гнев игра Имитация с предметами мультфильм ежедневное расписание инклюзия поведение братик видеоуроки поведенческий импульс обучение ABA одаренность с дисгармоничным типом развития фильм о детях с аутизмом PECS агрессивное поведение Визуальные подсказки обучение чтению высокофункциональный аутизм книга самоповреждение поведенческий момент Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома стимминг нейротипики социальная история «исключительные дети» как научить ребёнка Picture Exchange Communication System особенности поведения агрессия книги особому ребенку артикуляционная гимнастика имитация система коммуникации через обмен картинками контакт глазами эмоциональный интеллект надевать обувь Конвенция о правах инвалидов эмоции Имитация с использованием крупной моторики моббинг аутизм речевые шаблоны диагноз аутизм друг воспитание функция поведения мультик сенсорные ощущения игра с аутичным ребёнком Юлиана Пьянкова Луна клуб тьюторов Успокаивющие методы лицевая слепота утежеленное одеяло родители уроки доброты логопед инклюзивный класс аутичный ребёнок Расслабление школа ребёнок тьютор помощь ребёнку с аутизмом выгорание от аутизма игры диагноз дружба фонд «Выход» Имитация сложных движений издевательства в школе первые признаки рассказ о непохожем брате откуда беруться дети с аутизмом Сенсорная стимуляция самостимуляция сенсорная игра Сенсорные стратегии шизофрения
К началу Облако тегов

Облако тегов

Развивающие игры для детей с РАС
Для детей с РАС, как и для их нейротипичных сверстников, игры становятся дорогой к внешнему окружению — с его сложными правилами и огромным количеством явлений и событий. Игры помогают укрепить связи между малышом и родителями и способствуют развитию социальных навыков.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать