Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
первые признаки гнев одаренность с дисгармоничным типом развития сенсорные ощущения игры фильм о детях с аутизмом логопед Конвенция о правах инвалидов диагноз шизофрения книга диагноз аутизм лицевая слепота нейротипики рассказ о непохожем брате аутизм особенности поведения социальная история поведение сенсорная игра игра с аутичным ребёнком высокофункциональный аутизм школа «исключительные дети» агрессивное поведение контакт глазами агрессия Сенсорная стимуляция инклюзия Picture Exchange Communication System тьютор Луна инклюзивный класс друг Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома обучение книги особому ребенку синдром Аспергера мультфильм издевательства в школе воспитание выгорание от аутизма Расслабление дружба Визуальные подсказки аутичный ребёнок обучение чтению Успокаивющие методы Имитация сложных движений откуда беруться дети с аутизмом ребёнок эмоции Имитация с использованием крупной моторики самоповреждение поведенческий момент поведенческий импульс мультик Юлиана Пьянкова речевые шаблоны функция поведения Сенсорные стратегии фонд «Выход» самостимуляция видеоуроки ABA стимминг помощь ребёнку с аутизмом как научить ребёнка игра родители уроки доброты ежедневное расписание артикуляционная гимнастика братик клуб тьюторов Имитация с предметами эмоциональный интеллект система коммуникации через обмен картинками надевать обувь PECS утежеленное одеяло имитация моббинг
К началу Облако тегов

Облако тегов

Развивающие игры для детей с РАС
Для детей с РАС, как и для их нейротипичных сверстников, игры становятся дорогой к внешнему окружению — с его сложными правилами и огромным количеством явлений и событий. Игры помогают укрепить связи между малышом и родителями и способствуют развитию социальных навыков.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать