Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
особенности поведения Визуальные подсказки видеоуроки братик воспитание дружба Имитация сложных движений надевать обувь обучение мультфильм утежеленное одеяло функция поведения издевательства в школе Сенсорная стимуляция Луна игра шизофрения откуда беруться дети с аутизмом выгорание от аутизма поведенческий момент тьютор ABA сенсорная игра рассказ о непохожем брате агрессия аутизм эмоции Имитация с предметами система коммуникации через обмен картинками самоповреждение моббинг игра с аутичным ребёнком Юлиана Пьянкова лицевая слепота ребёнок поведение логопед Расслабление клуб тьюторов фильм о детях с аутизмом нейротипики сенсорные ощущения агрессивное поведение книга школа социальная история контакт глазами фонд «Выход» ежедневное расписание как научить ребёнка уроки доброты игры аутичный ребёнок поведенческий импульс инклюзивный класс «исключительные дети» одаренность с дисгармоничным типом развития эмоциональный интеллект диагноз обучение чтению инклюзия Конвенция о правах инвалидов родители гнев самостимуляция высокофункциональный аутизм PECS речевые шаблоны Имитация с использованием крупной моторики мультик книги особому ребенку стимминг первые признаки Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома диагноз аутизм имитация Picture Exchange Communication System Успокаивющие методы артикуляционная гимнастика синдром Аспергера Сенсорные стратегии друг
К началу Новости Наши новости Школа аутизма - АРТЕМ: ВТОРОЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

Школа аутизма - АРТЕМ: ВТОРОЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

Осенью Артем снова станет первоклассником. И эта новость, которая ввела бы в ступор маму обычного ребенка, очень радует Наталию и всех нас, участников МБОО «Дети. Аутизм. Родители».

Потому что в минувшем учебном году Артем был первоклассником второго отделения вспомогательной школы и учился по программе для детей с умеренной умственной отсталостью. А в сентябре он станет первоклассником интегрированного класса для детей с аутизмом общеобразовательной школы.

Отсюда вывод:

Мамы, верьте в своего ребенка.

Нет, не так. МАМЫ! ВЕРЬТЕ! В СВОЕГО! РЕБЕНКА!

Векслер ничего не соображал в аутизме и, возможно, психолог, которая тестировала вашего ребенка, тоже в этом не очень разбирается.

И не ждите, что вашу веру с ходу разделит кто-то другой. Будьте готовы каждый день делиться ей с окружающими.

Держим кулачки за Тимотю;)) и, кстати, мальчику нужен тьютор.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.