Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
стимминг Визуальные подсказки нейротипики ребёнок самоповреждение родители видеоуроки синдром Аспергера ежедневное расписание функция поведения агрессия особенности поведения издевательства в школе PECS книги особому ребенку Сенсорная стимуляция Picture Exchange Communication System моббинг воспитание обучение чтению гнев сенсорные ощущения эмоции лицевая слепота фильм о детях с аутизмом Имитация с предметами игра с аутичным ребёнком Луна «исключительные дети» Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома социальная история Конвенция о правах инвалидов речевые шаблоны самостимуляция ABA Имитация сложных движений дружба книга поведенческий импульс мультфильм поведение друг шизофрения выгорание от аутизма надевать обувь фонд «Выход» имитация эмоциональный интеллект Имитация с использованием крупной моторики как научить ребёнка братик школа Сенсорные стратегии Успокаивющие методы сенсорная игра рассказ о непохожем брате аутизм мультик игра диагноз первые признаки клуб тьюторов поведенческий момент высокофункциональный аутизм откуда беруться дети с аутизмом логопед аутичный ребёнок игры утежеленное одеяло Расслабление обучение уроки доброты контакт глазами одаренность с дисгармоничным типом развития агрессивное поведение диагноз аутизм Юлиана Пьянкова инклюзивный класс инклюзия система коммуникации через обмен картинками тьютор артикуляционная гимнастика
К началу Новости Наши новости Школа аутизма - АРТЕМ: ВТОРОЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

Школа аутизма - АРТЕМ: ВТОРОЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

Осенью Артем снова станет первоклассником. И эта новость, которая ввела бы в ступор маму обычного ребенка, очень радует Наталию и всех нас, участников МБОО «Дети. Аутизм. Родители».

Потому что в минувшем учебном году Артем был первоклассником второго отделения вспомогательной школы и учился по программе для детей с умеренной умственной отсталостью. А в сентябре он станет первоклассником интегрированного класса для детей с аутизмом общеобразовательной школы.

Отсюда вывод:

Мамы, верьте в своего ребенка.

Нет, не так. МАМЫ! ВЕРЬТЕ! В СВОЕГО! РЕБЕНКА!

Векслер ничего не соображал в аутизме и, возможно, психолог, которая тестировала вашего ребенка, тоже в этом не очень разбирается.

И не ждите, что вашу веру с ходу разделит кто-то другой. Будьте готовы каждый день делиться ей с окружающими.

Держим кулачки за Тимотю;)) и, кстати, мальчику нужен тьютор.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.