Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Успокаивющие методы школа Конвенция о правах инвалидов самоповреждение речевые шаблоны фильм о детях с аутизмом надевать обувь инклюзия синдром Аспергера выгорание от аутизма Имитация сложных движений Picture Exchange Communication System как научить ребёнка Юлиана Пьянкова сенсорные ощущения дружба мультфильм Имитация с предметами обучение чтению воспитание диагноз функция поведения издевательства в школе аутичный ребёнок инклюзивный класс поведенческий момент высокофункциональный аутизм игра ежедневное расписание уроки доброты книги особому ребенку эмоции откуда беруться дети с аутизмом эмоциональный интеллект игры рассказ о непохожем брате видеоуроки книга друг Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома родители нейротипики социальная история агрессия фонд «Выход» Имитация с использованием крупной моторики поведение клуб тьюторов логопед контакт глазами утежеленное одеяло ABA моббинг самостимуляция артикуляционная гимнастика лицевая слепота Расслабление тьютор поведенческий импульс «исключительные дети» стимминг первые признаки ребёнок братик особенности поведения имитация мультик Визуальные подсказки шизофрения одаренность с дисгармоничным типом развития Луна игра с аутичным ребёнком агрессивное поведение Сенсорная стимуляция сенсорная игра Сенсорные стратегии диагноз аутизм гнев аутизм обучение PECS система коммуникации через обмен картинками
К началу Новости Наши новости Сенсорная интеграция: метод маминой дубленки И другие способы помочь ребенку с аутизмом встроиться в наш мир

Сенсорная интеграция: метод маминой дубленки И другие способы помочь ребенку с аутизмом встроиться в наш мир

Сенсорная интеграция: метод маминой дубленки И другие способы помочь ребенку с аутизмом встроиться в наш мир

Вероника Мовтяненко – дефектолог со стажем работы в республиканском реабилитационном центре для детей с неврологическими проблемами и почти трехлетним практическим опытом занятий по системе сенсорной интеграции.

Ее рабочие инструменты – доски-балансиры и лабиринты, крутящиеся диски, тяжелые мячи, мешочки с фасолью и еще многие чудесные приспособления, которые очень нравятся детям.

Детям кажется, что на занятиях они играют. На самом деле – преодолевают свои проблемы, ведь от особенностей обработки сенсорной информации мозгом во многом зависит поведение и способность ребенка к учебе. Успехи детей, которые занимаются у Вероники Юрьевны не первый год, подтверждают эффективность занятий: кто-то научился смотреть собеседнику в глаза, у кого-то улучшилась речь, снизилось количество вокализаций, ушло нежелательное поведение...

Сенсорная интеграция: метод маминой дубленки И другие способы помочь ребенку с аутизмом встроиться в наш мир

– Родители, обучившись принципам и приемам интегративной сенсорики, поймут, как помочь своему ребенку встраиваться в этот мир, – говорит Вероника Мовтяненко. – Опыт моих первых учеников показывает, что порой решение лежит на поверхности. Одна из мам накинула на плечи своей гиперактивной девочке тяжелую дубленку – и этого оказалось достаточно, чтобы ребенок спокойно высидел очередное занятие с дефектологом...

В скором времени Вероника Мовтяненко пригласит родителей на еще семинар – «Основы логопедического массажа»

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.