Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
фильм о детях с аутизмом система коммуникации через обмен картинками контакт глазами эмоции школа агрессия стимминг надевать обувь выгорание от аутизма высокофункциональный аутизм инклюзивный класс моббинг лицевая слепота книги особому ребенку речевые шаблоны Конвенция о правах инвалидов видеоуроки откуда беруться дети с аутизмом уроки доброты ежедневное расписание особенности поведения Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома рассказ о непохожем брате тьютор поведенческий импульс помощь ребёнку с аутизмом обучение чтению сенсорные ощущения «исключительные дети» Сенсорные стратегии игра PECS мультфильм артикуляционная гимнастика аутизм шизофрения книга Успокаивющие методы самоповреждение Имитация с использованием крупной моторики социальная история первые признаки эмоциональный интеллект друг гнев синдром Аспергера функция поведения Имитация с предметами диагноз обучение воспитание Сенсорная стимуляция логопед издевательства в школе инклюзия самостимуляция утежеленное одеяло одаренность с дисгармоничным типом развития мультик фонд «Выход» ABA имитация клуб тьюторов поведение ребёнок аутичный ребёнок сенсорная игра Луна Имитация сложных движений как научить ребёнка братик родители Юлиана Пьянкова агрессивное поведение диагноз аутизм игра с аутичным ребёнком нейротипики Расслабление Picture Exchange Communication System дружба игры поведенческий момент Визуальные подсказки
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.