Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
книга Успокаивющие методы поведенческий момент фильм о детях с аутизмом Имитация сложных движений надевать обувь братик игра с аутичным ребёнком утежеленное одеяло фонд «Выход» контакт глазами гнев рассказ о непохожем брате диагноз стимминг клуб тьюторов инклюзия «исключительные дети» функция поведения социальная история логопед воспитание самоповреждение синдром Аспергера откуда беруться дети с аутизмом Picture Exchange Communication System PECS Юлиана Пьянкова моббинг ежедневное расписание диагноз аутизм мультфильм Луна Сенсорная стимуляция обучение чтению лицевая слепота сенсорная игра одаренность с дисгармоничным типом развития игры обучение сенсорные ощущения поведенческий импульс эмоции Расслабление первые признаки книги особому ребенку речевые шаблоны ребёнок аутизм эмоциональный интеллект Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома агрессия игра Имитация с использованием крупной моторики Визуальные подсказки особенности поведения артикуляционная гимнастика школа высокофункциональный аутизм Конвенция о правах инвалидов система коммуникации через обмен картинками тьютор Сенсорные стратегии самостимуляция мультик Имитация с предметами друг шизофрения издевательства в школе уроки доброты выгорание от аутизма дружба ABA видеоуроки агрессивное поведение нейротипики как научить ребёнка инклюзивный класс поведение аутичный ребёнок родители имитация
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.