Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
сенсорные ощущения диагноз издевательства в школе первые признаки Успокаивющие методы книга дружба моббинг игра игры Сенсорная стимуляция уроки доброты аутичный ребёнок самоповреждение фонд «Выход» выгорание от аутизма Конвенция о правах инвалидов самостимуляция воспитание Юлиана Пьянкова система коммуникации через обмен картинками Луна поведенческий момент мультфильм высокофункциональный аутизм гнев родители шизофрения Имитация с предметами братик обучение эмоциональный интеллект Визуальные подсказки надевать обувь имитация контакт глазами агрессивное поведение аутизм Расслабление помощь ребёнку с аутизмом обучение чтению ABA ежедневное расписание эмоции логопед артикуляционная гимнастика как научить ребёнка Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Имитация с использованием крупной моторики фильм о детях с аутизмом друг лицевая слепота Сенсорные стратегии мультик «исключительные дети» диагноз аутизм игра с аутичным ребёнком особенности поведения книги особому ребенку Имитация сложных движений ребёнок социальная история поведенческий импульс поведение утежеленное одеяло сенсорная игра инклюзия видеоуроки речевые шаблоны функция поведения Picture Exchange Communication System стимминг рассказ о непохожем брате школа агрессия тьютор синдром Аспергера клуб тьюторов одаренность с дисгармоничным типом развития инклюзивный класс PECS откуда беруться дети с аутизмом нейротипики
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.