Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
как научить ребёнка Луна диагноз аутизм самостимуляция одаренность с дисгармоничным типом развития имитация Конвенция о правах инвалидов моббинг Сенсорные стратегии видеоуроки синдром Аспергера функция поведения гнев поведение диагноз издевательства в школе ребёнок книга эмоциональный интеллект клуб тьюторов Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Имитация сложных движений сенсорные ощущения игра с аутичным ребёнком рассказ о непохожем брате надевать обувь особенности поведения социальная история инклюзия логопед уроки доброты Успокаивющие методы ABA родители ежедневное расписание помощь ребёнку с аутизмом мультик обучение чтению утежеленное одеяло первые признаки Юлиана Пьянкова «исключительные дети» фильм о детях с аутизмом друг эмоции фонд «Выход» PECS контакт глазами школа шизофрения братик дружба книги особому ребенку откуда беруться дети с аутизмом система коммуникации через обмен картинками игры Picture Exchange Communication System аутизм Расслабление инклюзивный класс Имитация с предметами Визуальные подсказки обучение речевые шаблоны аутичный ребёнок самоповреждение высокофункциональный аутизм мультфильм поведенческий импульс стимминг сенсорная игра Сенсорная стимуляция воспитание Имитация с использованием крупной моторики нейротипики игра поведенческий момент агрессивное поведение агрессия лицевая слепота тьютор артикуляционная гимнастика выгорание от аутизма
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.