Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
поведение аутизм ежедневное расписание инклюзивный класс самостимуляция социальная история видеоуроки лицевая слепота школа Сенсорная стимуляция Расслабление фильм о детях с аутизмом воспитание логопед особенности поведения рассказ о непохожем брате поведенческий момент утежеленное одеяло клуб тьюторов мультик стимминг тьютор Имитация с предметами имитация игры обучение чтению фонд «Выход» обучение родители Имитация сложных движений Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома откуда беруться дети с аутизмом агрессивное поведение эмоциональный интеллект как научить ребёнка функция поведения сенсорные ощущения игра с аутичным ребёнком моббинг ребёнок сенсорная игра Визуальные подсказки игра Сенсорные стратегии поведенческий импульс шизофрения эмоции книга помощь ребёнку с аутизмом Picture Exchange Communication System PECS речевые шаблоны издевательства в школе уроки доброты высокофункциональный аутизм контакт глазами ABA Успокаивющие методы «исключительные дети» Имитация с использованием крупной моторики выгорание от аутизма артикуляционная гимнастика самоповреждение Юлиана Пьянкова диагноз агрессия первые признаки братик диагноз аутизм надевать обувь гнев дружба мультфильм Конвенция о правах инвалидов нейротипики одаренность с дисгармоничным типом развития синдром Аспергера книги особому ребенку Луна аутичный ребёнок инклюзия друг система коммуникации через обмен картинками
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.