Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Сенсорная стимуляция имитация Успокаивющие методы первые признаки мультик самостимуляция инклюзия Picture Exchange Communication System артикуляционная гимнастика особенности поведения Имитация с предметами речевые шаблоны одаренность с дисгармоничным типом развития игра с аутичным ребёнком фонд «Выход» ABA PECS обучение Имитация с использованием крупной моторики поведенческий импульс игры книги особому ребенку контакт глазами фильм о детях с аутизмом аутизм тьютор высокофункциональный аутизм дружба рассказ о непохожем брате сенсорная игра диагноз стимминг родители диагноз аутизм откуда беруться дети с аутизмом сенсорные ощущения социальная история Визуальные подсказки поведенческий момент мультфильм игра агрессия эмоции система коммуникации через обмен картинками школа гнев издевательства в школе аутичный ребёнок клуб тьюторов Юлиана Пьянкова утежеленное одеяло моббинг нейротипики эмоциональный интеллект Имитация сложных движений обучение чтению книга инклюзивный класс самоповреждение ребёнок логопед функция поведения Конвенция о правах инвалидов ежедневное расписание лицевая слепота Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Расслабление видеоуроки Луна синдром Аспергера Сенсорные стратегии поведение братик «исключительные дети» уроки доброты агрессивное поведение шизофрения надевать обувь друг как научить ребёнка воспитание выгорание от аутизма
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.