Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
сенсорная игра книги особому ребенку агрессивное поведение издевательства в школе агрессия видеоуроки диагноз аутизм клуб тьюторов ежедневное расписание Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома утежеленное одеяло самостимуляция нейротипики синдром Аспергера Успокаивющие методы Имитация с предметами аутичный ребёнок Расслабление обучение «исключительные дети» надевать обувь артикуляционная гимнастика первые признаки имитация система коммуникации через обмен картинками игра тьютор функция поведения откуда беруться дети с аутизмом эмоции поведенческий момент гнев PECS Юлиана Пьянкова друг аутизм выгорание от аутизма как научить ребёнка Луна лицевая слепота Сенсорные стратегии воспитание логопед фильм о детях с аутизмом ABA моббинг фонд «Выход» Сенсорная стимуляция контакт глазами Picture Exchange Communication System мультик Имитация сложных движений самоповреждение инклюзия Имитация с использованием крупной моторики братик книга мультфильм сенсорные ощущения родители игра с аутичным ребёнком социальная история Визуальные подсказки особенности поведения рассказ о непохожем брате уроки доброты обучение чтению диагноз одаренность с дисгармоничным типом развития речевые шаблоны ребёнок шизофрения школа инклюзивный класс игры высокофункциональный аутизм эмоциональный интеллект дружба поведенческий импульс стимминг Конвенция о правах инвалидов поведение
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.