Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
имитация утежеленное одеяло клуб тьюторов первые признаки высокофункциональный аутизм гнев Луна аутичный ребёнок нейротипики помощь ребёнку с аутизмом агрессия друг Сенсорная стимуляция социальная история одаренность с дисгармоничным типом развития шизофрения функция поведения инклюзивный класс мультик откуда беруться дети с аутизмом уроки доброты родители Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома «исключительные дети» диагноз издевательства в школе ребёнок выгорание от аутизма артикуляционная гимнастика фильм о детях с аутизмом тьютор диагноз аутизм особенности поведения моббинг самостимуляция ежедневное расписание рассказ о непохожем брате воспитание игры агрессивное поведение поведенческий момент эмоции мультфильм игра поведение Визуальные подсказки контакт глазами аутизм надевать обувь поведенческий импульс Юлиана Пьянкова Расслабление Picture Exchange Communication System книга обучение Имитация с использованием крупной моторики дружба Сенсорные стратегии школа PECS обучение чтению синдром Аспергера фонд «Выход» книги особому ребенку Конвенция о правах инвалидов лицевая слепота речевые шаблоны сенсорная игра ABA самоповреждение логопед сенсорные ощущения инклюзия Имитация с предметами эмоциональный интеллект игра с аутичным ребёнком стимминг братик система коммуникации через обмен картинками Успокаивющие методы видеоуроки как научить ребёнка Имитация сложных движений
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.