Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
издевательства в школе мультик поведенческий импульс фонд «Выход» игра с аутичным ребёнком поведенческий момент аутизм система коммуникации через обмен картинками Сенсорные стратегии контакт глазами помощь ребёнку с аутизмом логопед игры диагноз аутизм моббинг агрессивное поведение игра клуб тьюторов ABA сенсорная игра инклюзия Расслабление инклюзивный класс нейротипики мультфильм ежедневное расписание ребёнок Picture Exchange Communication System Имитация сложных движений синдром Аспергера одаренность с дисгармоничным типом развития аутичный ребёнок тьютор агрессия братик дружба шизофрения Имитация с использованием крупной моторики социальная история PECS стимминг выгорание от аутизма обучение «исключительные дети» утежеленное одеяло родители Визуальные подсказки эмоции воспитание надевать обувь сенсорные ощущения Луна лицевая слепота Сенсорная стимуляция самоповреждение школа особенности поведения эмоциональный интеллект самостимуляция Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома функция поведения как научить ребёнка обучение чтению видеоуроки гнев Юлиана Пьянкова Имитация с предметами фильм о детях с аутизмом уроки доброты книга друг речевые шаблоны высокофункциональный аутизм артикуляционная гимнастика диагноз откуда беруться дети с аутизмом рассказ о непохожем брате поведение первые признаки Успокаивющие методы книги особому ребенку Конвенция о правах инвалидов имитация
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.