Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
школа книга социальная история высокофункциональный аутизм утежеленное одеяло первые признаки поведение уроки доброты ABA Имитация с предметами помощь ребёнку с аутизмом тьютор Picture Exchange Communication System функция поведения контакт глазами книги особому ребенку Имитация с использованием крупной моторики откуда беруться дети с аутизмом система коммуникации через обмен картинками фильм о детях с аутизмом Сенсорная стимуляция Расслабление PECS сенсорные ощущения имитация синдром Аспергера надевать обувь Имитация сложных движений агрессивное поведение выгорание от аутизма Юлиана Пьянкова обучение чтению обучение инклюзия Конвенция о правах инвалидов аутичный ребёнок аутизм логопед моббинг братик диагноз самоповреждение нейротипики Визуальные подсказки шизофрения мультфильм Луна игра с аутичным ребёнком родители друг лицевая слепота рассказ о непохожем брате ежедневное расписание гнев дружба Успокаивющие методы игры клуб тьюторов игра диагноз аутизм ребёнок «исключительные дети» поведенческий импульс мультик Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома воспитание эмоциональный интеллект поведенческий момент эмоции одаренность с дисгармоничным типом развития Сенсорные стратегии фонд «Выход» сенсорная игра видеоуроки особенности поведения агрессия стимминг артикуляционная гимнастика речевые шаблоны издевательства в школе как научить ребёнка самостимуляция инклюзивный класс
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.