Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
друг откуда беруться дети с аутизмом эмоциональный интеллект Луна аутичный ребёнок Сенсорные стратегии надевать обувь Визуальные подсказки утежеленное одеяло система коммуникации через обмен картинками синдром Аспергера имитация Picture Exchange Communication System стимминг диагноз аутизм особенности поведения Расслабление гнев диагноз агрессия Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома лицевая слепота мультфильм сенсорная игра поведенческий момент игры фонд «Выход» дружба ребёнок Юлиана Пьянкова инклюзивный класс Имитация с использованием крупной моторики обучение чтению обучение эмоции агрессивное поведение самостимуляция игра первые признаки видеоуроки тьютор братик клуб тьюторов высокофункциональный аутизм школа как научить ребёнка одаренность с дисгармоничным типом развития нейротипики Успокаивющие методы воспитание поведенческий импульс сенсорные ощущения родители выгорание от аутизма социальная история самоповреждение уроки доброты аутизм игра с аутичным ребёнком логопед поведение издевательства в школе ABA ежедневное расписание рассказ о непохожем брате речевые шаблоны функция поведения мультик PECS артикуляционная гимнастика книги особому ребенку инклюзия Конвенция о правах инвалидов «исключительные дети» Имитация с предметами моббинг помощь ребёнку с аутизмом шизофрения книга контакт глазами фильм о детях с аутизмом Имитация сложных движений Сенсорная стимуляция
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.