Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Picture Exchange Communication System фонд «Выход» дружба сенсорная игра аутичный ребёнок поведение Сенсорные стратегии агрессия инклюзия братик игра самостимуляция социальная история надевать обувь стимминг книга Луна издевательства в школе особенности поведения школа друг фильм о детях с аутизмом тьютор эмоциональный интеллект самоповреждение логопед как научить ребёнка Юлиана Пьянкова Конвенция о правах инвалидов обучение чтению книги особому ребенку Сенсорная стимуляция уроки доброты утежеленное одеяло ABA Расслабление ежедневное расписание клуб тьюторов одаренность с дисгармоничным типом развития рассказ о непохожем брате родители диагноз аутизм функция поведения игра с аутичным ребёнком гнев помощь ребёнку с аутизмом ребёнок агрессивное поведение речевые шаблоны поведенческий момент выгорание от аутизма Имитация с предметами Имитация с использованием крупной моторики воспитание эмоции Визуальные подсказки контакт глазами артикуляционная гимнастика Успокаивющие методы откуда беруться дети с аутизмом поведенческий импульс инклюзивный класс лицевая слепота Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома первые признаки мультик нейротипики сенсорные ощущения видеоуроки шизофрения система коммуникации через обмен картинками обучение имитация игры диагноз высокофункциональный аутизм синдром Аспергера Имитация сложных движений моббинг «исключительные дети» PECS мультфильм аутизм
К началу Материалы Поведение Больше никаких «подожди»

Больше никаких «подожди»

Как научить ребёнка не перебивать взрослых

У детей обычно много всего происходит. Зачастую их просто распирает сказать что-то и они бегут прямо ко мне, чтобы рассказать, что у них на уме независимо от того, разговариваю ли я уже с кем-то.

Так они привыкли.

Это было до того, как я увидела этот действительно гениальный метод у моей подруги.

Я болтала с ней однажды, когда ее (тогда 3-летний) сын хотел что-то сказать. Вместо того, чтобы прервать наш разговор, он просто положил свою руку на ее запястье и стал ждать. Моя подруга положила свою руку поверх его, чтобы дать ему знак, и мы продолжили общаться.

После того, как она закончила свой разговор, она повернулась к нему. Я была в восторге! Так просто. Так нежно. Так уважительно как для ребенка, так и для взрослого. Ее сыну нужно было подождать несколько секунд, пока мама закончит свое предложение, после чего она обратила все свое внимание на него.

Мы с мужем сразу взяли эту технику на вооружение. Мы объяснили детям, что если они хотят поговорить, а кто-то уже разговаривает, они должны положить свои руки на наши запястья и подождать.

Потребовалось немного практики и несколько легких нажатий на наши собственные запястья, как нежные напоминания, но я рада, что дети перестали нас перебивать!

Больше никаких «Подожди» или «Не перебивай взрослых».

Только простой жест - слегка коснуться запястья. Вот и все.

Это работает!

Источник: http://www.aneverydaystory.com/…/how-to-teach-your-child-n…/

Скопировано из Фейсбук-сообщества «Воспитание в стиле коучинг»

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.