Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Picture Exchange Communication System братик артикуляционная гимнастика «исключительные дети» ABA выгорание от аутизма синдром Аспергера надевать обувь Имитация с предметами дружба гнев диагноз аутизм тьютор аутичный ребёнок обучение эмоции диагноз лицевая слепота шизофрения система коммуникации через обмен картинками моббинг школа как научить ребёнка обучение чтению стимминг агрессивное поведение первые признаки утежеленное одеяло логопед Луна помощь ребёнку с аутизмом PECS поведенческий момент Визуальные подсказки особенности поведения высокофункциональный аутизм сенсорные ощущения Юлиана Пьянкова книга самоповреждение клуб тьюторов игра Имитация с использованием крупной моторики социальная история Имитация сложных движений одаренность с дисгармоничным типом развития самостимуляция функция поведения поведенческий импульс Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Расслабление Сенсорная стимуляция инклюзия игра с аутичным ребёнком книги особому ребенку Конвенция о правах инвалидов рассказ о непохожем брате издевательства в школе мультфильм поведение сенсорная игра фонд «Выход» ребёнок инклюзивный класс имитация уроки доброты контакт глазами речевые шаблоны Сенсорные стратегии откуда беруться дети с аутизмом родители видеоуроки игры агрессия аутизм эмоциональный интеллект друг Успокаивющие методы фильм о детях с аутизмом нейротипики мультик ежедневное расписание воспитание
К началу Материалы Поведение Больше никаких «подожди»

Больше никаких «подожди»

Как научить ребёнка не перебивать взрослых

У детей обычно много всего происходит. Зачастую их просто распирает сказать что-то и они бегут прямо ко мне, чтобы рассказать, что у них на уме независимо от того, разговариваю ли я уже с кем-то.

Так они привыкли.

Это было до того, как я увидела этот действительно гениальный метод у моей подруги.

Я болтала с ней однажды, когда ее (тогда 3-летний) сын хотел что-то сказать. Вместо того, чтобы прервать наш разговор, он просто положил свою руку на ее запястье и стал ждать. Моя подруга положила свою руку поверх его, чтобы дать ему знак, и мы продолжили общаться.

После того, как она закончила свой разговор, она повернулась к нему. Я была в восторге! Так просто. Так нежно. Так уважительно как для ребенка, так и для взрослого. Ее сыну нужно было подождать несколько секунд, пока мама закончит свое предложение, после чего она обратила все свое внимание на него.

Мы с мужем сразу взяли эту технику на вооружение. Мы объяснили детям, что если они хотят поговорить, а кто-то уже разговаривает, они должны положить свои руки на наши запястья и подождать.

Потребовалось немного практики и несколько легких нажатий на наши собственные запястья, как нежные напоминания, но я рада, что дети перестали нас перебивать!

Больше никаких «Подожди» или «Не перебивай взрослых».

Только простой жест - слегка коснуться запястья. Вот и все.

Это работает!

Источник: http://www.aneverydaystory.com/…/how-to-teach-your-child-n…/

Скопировано из Фейсбук-сообщества «Воспитание в стиле коучинг»

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.