Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
эмоции тьютор система коммуникации через обмен картинками надевать обувь Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома школа помощь ребёнку с аутизмом имитация игры родители откуда беруться дети с аутизмом Луна социальная история моббинг синдром Аспергера Конвенция о правах инвалидов Сенсорная стимуляция как научить ребёнка высокофункциональный аутизм мультик одаренность с дисгармоничным типом развития воспитание нейротипики обучение издевательства в школе уроки доброты Визуальные подсказки игра с аутичным ребёнком фильм о детях с аутизмом функция поведения выгорание от аутизма контакт глазами PECS артикуляционная гимнастика эмоциональный интеллект сенсорная игра фонд «Выход» Юлиана Пьянкова игра клуб тьюторов аутичный ребёнок особенности поведения шизофрения Сенсорные стратегии Расслабление самостимуляция обучение чтению Имитация сложных движений самоповреждение логопед сенсорные ощущения инклюзивный класс агрессивное поведение поведенческий импульс первые признаки «исключительные дети» братик Имитация с предметами друг ежедневное расписание речевые шаблоны Picture Exchange Communication System поведение книга мультфильм поведенческий момент Имитация с использованием крупной моторики инклюзия рассказ о непохожем брате агрессия гнев ребёнок лицевая слепота дружба утежеленное одеяло аутизм ABA Успокаивющие методы видеоуроки стимминг книги особому ребенку диагноз аутизм диагноз
К началу Материалы Поведение Больше никаких «подожди»

Больше никаких «подожди»

Как научить ребёнка не перебивать взрослых

У детей обычно много всего происходит. Зачастую их просто распирает сказать что-то и они бегут прямо ко мне, чтобы рассказать, что у них на уме независимо от того, разговариваю ли я уже с кем-то.

Так они привыкли.

Это было до того, как я увидела этот действительно гениальный метод у моей подруги.

Я болтала с ней однажды, когда ее (тогда 3-летний) сын хотел что-то сказать. Вместо того, чтобы прервать наш разговор, он просто положил свою руку на ее запястье и стал ждать. Моя подруга положила свою руку поверх его, чтобы дать ему знак, и мы продолжили общаться.

После того, как она закончила свой разговор, она повернулась к нему. Я была в восторге! Так просто. Так нежно. Так уважительно как для ребенка, так и для взрослого. Ее сыну нужно было подождать несколько секунд, пока мама закончит свое предложение, после чего она обратила все свое внимание на него.

Мы с мужем сразу взяли эту технику на вооружение. Мы объяснили детям, что если они хотят поговорить, а кто-то уже разговаривает, они должны положить свои руки на наши запястья и подождать.

Потребовалось немного практики и несколько легких нажатий на наши собственные запястья, как нежные напоминания, но я рада, что дети перестали нас перебивать!

Больше никаких «Подожди» или «Не перебивай взрослых».

Только простой жест - слегка коснуться запястья. Вот и все.

Это работает!

Источник: http://www.aneverydaystory.com/…/how-to-teach-your-child-n…/

Скопировано из Фейсбук-сообщества «Воспитание в стиле коучинг»

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.