Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
самостимуляция Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома диагноз эмоциональный интеллект ребёнок Picture Exchange Communication System Сенсорная стимуляция аутизм первые признаки высокофункциональный аутизм братик поведенческий импульс Успокаивющие методы гнев игры одаренность с дисгармоничным типом развития Визуальные подсказки Имитация с предметами клуб тьюторов лицевая слепота фонд «Выход» агрессия инклюзивный класс особенности поведения книги особому ребенку Луна Юлиана Пьянкова откуда беруться дети с аутизмом социальная история ежедневное расписание друг диагноз аутизм поведение утежеленное одеяло поведенческий момент ABA обучение инклюзия мультик моббинг Расслабление контакт глазами «исключительные дети» школа синдром Аспергера издевательства в школе стимминг самоповреждение Сенсорные стратегии тьютор книга фильм о детях с аутизмом система коммуникации через обмен картинками Имитация с использованием крупной моторики воспитание артикуляционная гимнастика надевать обувь Имитация сложных движений дружба сенсорная игра мультфильм родители уроки доброты шизофрения имитация видеоуроки как научить ребёнка нейротипики рассказ о непохожем брате речевые шаблоны игра с аутичным ребёнком обучение чтению аутичный ребёнок функция поведения логопед Конвенция о правах инвалидов выгорание от аутизма сенсорные ощущения PECS агрессивное поведение игра эмоции
К началу Материалы Поведение Больше никаких «подожди»

Больше никаких «подожди»

Как научить ребёнка не перебивать взрослых

У детей обычно много всего происходит. Зачастую их просто распирает сказать что-то и они бегут прямо ко мне, чтобы рассказать, что у них на уме независимо от того, разговариваю ли я уже с кем-то.

Так они привыкли.

Это было до того, как я увидела этот действительно гениальный метод у моей подруги.

Я болтала с ней однажды, когда ее (тогда 3-летний) сын хотел что-то сказать. Вместо того, чтобы прервать наш разговор, он просто положил свою руку на ее запястье и стал ждать. Моя подруга положила свою руку поверх его, чтобы дать ему знак, и мы продолжили общаться.

После того, как она закончила свой разговор, она повернулась к нему. Я была в восторге! Так просто. Так нежно. Так уважительно как для ребенка, так и для взрослого. Ее сыну нужно было подождать несколько секунд, пока мама закончит свое предложение, после чего она обратила все свое внимание на него.

Мы с мужем сразу взяли эту технику на вооружение. Мы объяснили детям, что если они хотят поговорить, а кто-то уже разговаривает, они должны положить свои руки на наши запястья и подождать.

Потребовалось немного практики и несколько легких нажатий на наши собственные запястья, как нежные напоминания, но я рада, что дети перестали нас перебивать!

Больше никаких «Подожди» или «Не перебивай взрослых».

Только простой жест - слегка коснуться запястья. Вот и все.

Это работает!

Источник: http://www.aneverydaystory.com/…/how-to-teach-your-child-n…/

Скопировано из Фейсбук-сообщества «Воспитание в стиле коучинг»

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.