Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
инклюзия обучение чтению эмоциональный интеллект выгорание от аутизма Сенсорная стимуляция ежедневное расписание моббинг Имитация с предметами Визуальные подсказки ABA самоповреждение мультик стимминг самостимуляция поведенческий момент клуб тьюторов игра с аутичным ребёнком видеоуроки инклюзивный класс синдром Аспергера Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома утежеленное одеяло функция поведения «исключительные дети» как научить ребёнка Расслабление Имитация сложных движений книга агрессивное поведение поведение гнев рассказ о непохожем брате братик артикуляционная гимнастика сенсорные ощущения фильм о детях с аутизмом Конвенция о правах инвалидов Юлиана Пьянкова особенности поведения лицевая слепота речевые шаблоны обучение друг агрессия поведенческий импульс уроки доброты диагноз аутизм Успокаивющие методы игры высокофункциональный аутизм система коммуникации через обмен картинками надевать обувь книги особому ребенку мультфильм PECS шизофрения первые признаки аутичный ребёнок издевательства в школе имитация ребёнок сенсорная игра фонд «Выход» откуда беруться дети с аутизмом дружба родители Имитация с использованием крупной моторики воспитание игра Picture Exchange Communication System Луна контакт глазами одаренность с дисгармоничным типом развития социальная история тьютор логопед аутизм Сенсорные стратегии нейротипики школа эмоции диагноз
К началу Материалы Поведение Больше никаких «подожди»

Больше никаких «подожди»

Как научить ребёнка не перебивать взрослых

У детей обычно много всего происходит. Зачастую их просто распирает сказать что-то и они бегут прямо ко мне, чтобы рассказать, что у них на уме независимо от того, разговариваю ли я уже с кем-то.

Так они привыкли.

Это было до того, как я увидела этот действительно гениальный метод у моей подруги.

Я болтала с ней однажды, когда ее (тогда 3-летний) сын хотел что-то сказать. Вместо того, чтобы прервать наш разговор, он просто положил свою руку на ее запястье и стал ждать. Моя подруга положила свою руку поверх его, чтобы дать ему знак, и мы продолжили общаться.

После того, как она закончила свой разговор, она повернулась к нему. Я была в восторге! Так просто. Так нежно. Так уважительно как для ребенка, так и для взрослого. Ее сыну нужно было подождать несколько секунд, пока мама закончит свое предложение, после чего она обратила все свое внимание на него.

Мы с мужем сразу взяли эту технику на вооружение. Мы объяснили детям, что если они хотят поговорить, а кто-то уже разговаривает, они должны положить свои руки на наши запястья и подождать.

Потребовалось немного практики и несколько легких нажатий на наши собственные запястья, как нежные напоминания, но я рада, что дети перестали нас перебивать!

Больше никаких «Подожди» или «Не перебивай взрослых».

Только простой жест - слегка коснуться запястья. Вот и все.

Это работает!

Источник: http://www.aneverydaystory.com/…/how-to-teach-your-child-n…/

Скопировано из Фейсбук-сообщества «Воспитание в стиле коучинг»

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.