Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
самоповреждение диагноз речевые шаблоны воспитание диагноз аутизм игра откуда беруться дети с аутизмом братик функция поведения Сенсорные стратегии утежеленное одеяло «исключительные дети» тьютор имитация дружба помощь ребёнку с аутизмом Успокаивющие методы одаренность с дисгармоничным типом развития агрессивное поведение эмоции PECS Луна Расслабление обучение как научить ребёнка моббинг контакт глазами аутичный ребёнок Юлиана Пьянкова агрессия Имитация сложных движений обучение чтению игра с аутичным ребёнком самостимуляция поведенческий момент артикуляционная гимнастика нейротипики мультик ежедневное расписание фонд «Выход» Имитация с предметами рассказ о непохожем брате шизофрения книга социальная история Picture Exchange Communication System школа гнев друг система коммуникации через обмен картинками стимминг Сенсорная стимуляция высокофункциональный аутизм выгорание от аутизма ABA инклюзивный класс синдром Аспергера поведенческий импульс эмоциональный интеллект логопед издевательства в школе мультфильм первые признаки уроки доброты книги особому ребенку лицевая слепота аутизм ребёнок Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома сенсорная игра Имитация с использованием крупной моторики игры Конвенция о правах инвалидов родители особенности поведения фильм о детях с аутизмом поведение видеоуроки Визуальные подсказки сенсорные ощущения клуб тьюторов надевать обувь инклюзия
К началу Материалы Поведение Больше никаких «подожди»

Больше никаких «подожди»

Как научить ребёнка не перебивать взрослых

У детей обычно много всего происходит. Зачастую их просто распирает сказать что-то и они бегут прямо ко мне, чтобы рассказать, что у них на уме независимо от того, разговариваю ли я уже с кем-то.

Так они привыкли.

Это было до того, как я увидела этот действительно гениальный метод у моей подруги.

Я болтала с ней однажды, когда ее (тогда 3-летний) сын хотел что-то сказать. Вместо того, чтобы прервать наш разговор, он просто положил свою руку на ее запястье и стал ждать. Моя подруга положила свою руку поверх его, чтобы дать ему знак, и мы продолжили общаться.

После того, как она закончила свой разговор, она повернулась к нему. Я была в восторге! Так просто. Так нежно. Так уважительно как для ребенка, так и для взрослого. Ее сыну нужно было подождать несколько секунд, пока мама закончит свое предложение, после чего она обратила все свое внимание на него.

Мы с мужем сразу взяли эту технику на вооружение. Мы объяснили детям, что если они хотят поговорить, а кто-то уже разговаривает, они должны положить свои руки на наши запястья и подождать.

Потребовалось немного практики и несколько легких нажатий на наши собственные запястья, как нежные напоминания, но я рада, что дети перестали нас перебивать!

Больше никаких «Подожди» или «Не перебивай взрослых».

Только простой жест - слегка коснуться запястья. Вот и все.

Это работает!

Источник: http://www.aneverydaystory.com/…/how-to-teach-your-child-n…/

Скопировано из Фейсбук-сообщества «Воспитание в стиле коучинг»

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.