Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
видеоуроки игры социальная история Конвенция о правах инвалидов Имитация сложных движений шизофрения Сенсорная стимуляция эмоциональный интеллект утежеленное одеяло имитация дружба «исключительные дети» Имитация с предметами лицевая слепота Сенсорные стратегии самостимуляция уроки доброты высокофункциональный аутизм сенсорная игра диагноз аутизм инклюзия фильм о детях с аутизмом ABA тьютор синдром Аспергера Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома мультфильм инклюзивный класс PECS Расслабление родители школа Луна моббинг братик поведение агрессивное поведение выгорание от аутизма ребёнок книга Визуальные подсказки ежедневное расписание функция поведения эмоции Picture Exchange Communication System откуда беруться дети с аутизмом стимминг обучение чтению Успокаивющие методы поведенческий импульс поведенческий момент игра с аутичным ребёнком обучение клуб тьюторов аутизм особенности поведения одаренность с дисгармоничным типом развития надевать обувь фонд «Выход» книги особому ребенку контакт глазами как научить ребёнка воспитание аутичный ребёнок нейротипики речевые шаблоны гнев логопед диагноз игра самоповреждение рассказ о непохожем брате помощь ребёнку с аутизмом артикуляционная гимнастика мультик сенсорные ощущения издевательства в школе Имитация с использованием крупной моторики друг система коммуникации через обмен картинками первые признаки агрессия Юлиана Пьянкова
К началу Материалы Поведение Больше никаких «подожди»

Больше никаких «подожди»

Как научить ребёнка не перебивать взрослых

У детей обычно много всего происходит. Зачастую их просто распирает сказать что-то и они бегут прямо ко мне, чтобы рассказать, что у них на уме независимо от того, разговариваю ли я уже с кем-то.

Так они привыкли.

Это было до того, как я увидела этот действительно гениальный метод у моей подруги.

Я болтала с ней однажды, когда ее (тогда 3-летний) сын хотел что-то сказать. Вместо того, чтобы прервать наш разговор, он просто положил свою руку на ее запястье и стал ждать. Моя подруга положила свою руку поверх его, чтобы дать ему знак, и мы продолжили общаться.

После того, как она закончила свой разговор, она повернулась к нему. Я была в восторге! Так просто. Так нежно. Так уважительно как для ребенка, так и для взрослого. Ее сыну нужно было подождать несколько секунд, пока мама закончит свое предложение, после чего она обратила все свое внимание на него.

Мы с мужем сразу взяли эту технику на вооружение. Мы объяснили детям, что если они хотят поговорить, а кто-то уже разговаривает, они должны положить свои руки на наши запястья и подождать.

Потребовалось немного практики и несколько легких нажатий на наши собственные запястья, как нежные напоминания, но я рада, что дети перестали нас перебивать!

Больше никаких «Подожди» или «Не перебивай взрослых».

Только простой жест - слегка коснуться запястья. Вот и все.

Это работает!

Источник: http://www.aneverydaystory.com/…/how-to-teach-your-child-n…/

Скопировано из Фейсбук-сообщества «Воспитание в стиле коучинг»

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.