Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
социальная история нейротипики надевать обувь как научить ребёнка тьютор агрессия «исключительные дети» игры диагноз аутизм сенсорная игра Визуальные подсказки особенности поведения фонд «Выход» братик контакт глазами откуда беруться дети с аутизмом книга одаренность с дисгармоничным типом развития система коммуникации через обмен картинками высокофункциональный аутизм мультик стимминг инклюзивный класс функция поведения игра речевые шаблоны игра с аутичным ребёнком Имитация с предметами друг Расслабление эмоциональный интеллект рассказ о непохожем брате ABA уроки доброты ребёнок самостимуляция поведенческий момент первые признаки поведение Юлиана Пьянкова издевательства в школе обучение чтению поведенческий импульс гнев имитация Имитация сложных движений дружба Сенсорная стимуляция самоповреждение клуб тьюторов книги особому ребенку лицевая слепота шизофрения Конвенция о правах инвалидов утежеленное одеяло обучение моббинг Имитация с использованием крупной моторики мультфильм аутичный ребёнок фильм о детях с аутизмом аутизм Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Луна агрессивное поведение Picture Exchange Communication System выгорание от аутизма школа инклюзия родители диагноз ежедневное расписание PECS воспитание Успокаивющие методы сенсорные ощущения Сенсорные стратегии синдром Аспергера эмоции видеоуроки артикуляционная гимнастика логопед
К началу Материалы Поведение

Поведение

2016 г.

2015 г.

Почему они прыгают?
Отрывки из книги Наоки Хигасида (Япония) «Почему я прыгаю? Внутренний мир 13-летнего мальчика с аутизмом»

2014 г.

Люди с аутизмом - о контакте глазами
Как взрослая аутистка, я постоянно сталкиваюсь с такой проблемой как ошибочные предположения и, как следствие, реакции нейротипичных людей, когда я не смотрю на них так, как они ожидают, хотят или требуют от меня. Это проблема, потому что общество требует перемен только от меня одной.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать
Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Причины самостимуляции: Какой у вас стим?
Стимы есть у каждого.Я тереблю волосы, когда разговариваю с друзьями.Возможно, вы кусаете ногти, когда нервничаете или вам скучно.Может быть, вы постукиваете пальцами или карандашом по столу, когда думаете.Я знала человека, который любил жевать палочки корицы, и замечала, как кто-то необычно двигает глазами.