Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
тьютор мультфильм игры как научить ребёнка инклюзивный класс Имитация сложных движений логопед ребёнок Сенсорные стратегии высокофункциональный аутизм Имитация с использованием крупной моторики самоповреждение сенсорная игра имитация Луна синдром Аспергера самостимуляция первые признаки братик мультик эмоции система коммуникации через обмен картинками рассказ о непохожем брате уроки доброты социальная история Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома фонд «Выход» Юлиана Пьянкова обучение чтению лицевая слепота видеоуроки друг функция поведения ABA издевательства в школе поведение выгорание от аутизма речевые шаблоны PECS утежеленное одеяло дружба обучение Конвенция о правах инвалидов сенсорные ощущения шизофрения стимминг книга гнев Picture Exchange Communication System особенности поведения поведенческий момент диагноз аутизм нейротипики Успокаивющие методы моббинг одаренность с дисгармоничным типом развития аутичный ребёнок поведенческий импульс Имитация с предметами воспитание эмоциональный интеллект артикуляционная гимнастика Сенсорная стимуляция ежедневное расписание агрессивное поведение родители книги особому ребенку Визуальные подсказки школа фильм о детях с аутизмом контакт глазами агрессия аутизм диагноз клуб тьюторов откуда беруться дети с аутизмом инклюзия «исключительные дети» игра с аутичным ребёнком игра Расслабление надевать обувь
К началу Материалы Поведение

Поведение

2016 г.

2015 г.

Почему они прыгают?
Отрывки из книги Наоки Хигасида (Япония) «Почему я прыгаю? Внутренний мир 13-летнего мальчика с аутизмом»

2014 г.

Люди с аутизмом - о контакте глазами
Как взрослая аутистка, я постоянно сталкиваюсь с такой проблемой как ошибочные предположения и, как следствие, реакции нейротипичных людей, когда я не смотрю на них так, как они ожидают, хотят или требуют от меня. Это проблема, потому что общество требует перемен только от меня одной.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать
Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Причины самостимуляции: Какой у вас стим?
Стимы есть у каждого.Я тереблю волосы, когда разговариваю с друзьями.Возможно, вы кусаете ногти, когда нервничаете или вам скучно.Может быть, вы постукиваете пальцами или карандашом по столу, когда думаете.Я знала человека, который любил жевать палочки корицы, и замечала, как кто-то необычно двигает глазами.