Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
система коммуникации через обмен картинками функция поведения стимминг аутичный ребёнок самоповреждение Расслабление инклюзивный класс Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома сенсорная игра книги особому ребенку игра с аутичным ребёнком Визуальные подсказки Сенсорные стратегии речевые шаблоны артикуляционная гимнастика обучение чтению эмоции агрессивное поведение Сенсорная стимуляция агрессия уроки доброты обучение как научить ребёнка надевать обувь «исключительные дети» поведенческий импульс первые признаки социальная история инклюзия видеоуроки эмоциональный интеллект утежеленное одеяло поведение фильм о детях с аутизмом Конвенция о правах инвалидов издевательства в школе Имитация с предметами Имитация с использованием крупной моторики моббинг друг клуб тьюторов диагноз гнев Юлиана Пьянкова воспитание родители самостимуляция ежедневное расписание Успокаивющие методы поведенческий момент диагноз аутизм книга школа логопед мультик PECS одаренность с дисгармоничным типом развития Луна имитация мультфильм высокофункциональный аутизм синдром Аспергера дружба шизофрения аутизм тьютор Picture Exchange Communication System Имитация сложных движений откуда беруться дети с аутизмом рассказ о непохожем брате лицевая слепота помощь ребёнку с аутизмом игра нейротипики особенности поведения выгорание от аутизма братик ABA контакт глазами фонд «Выход» сенсорные ощущения ребёнок игры
К началу Материалы Поведение

Поведение

2016 г.

2015 г.

Почему они прыгают?
Отрывки из книги Наоки Хигасида (Япония) «Почему я прыгаю? Внутренний мир 13-летнего мальчика с аутизмом»

2014 г.

Люди с аутизмом - о контакте глазами
Как взрослая аутистка, я постоянно сталкиваюсь с такой проблемой как ошибочные предположения и, как следствие, реакции нейротипичных людей, когда я не смотрю на них так, как они ожидают, хотят или требуют от меня. Это проблема, потому что общество требует перемен только от меня одной.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать
Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Причины самостимуляции: Какой у вас стим?
Стимы есть у каждого.Я тереблю волосы, когда разговариваю с друзьями.Возможно, вы кусаете ногти, когда нервничаете или вам скучно.Может быть, вы постукиваете пальцами или карандашом по столу, когда думаете.Я знала человека, который любил жевать палочки корицы, и замечала, как кто-то необычно двигает глазами.