Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
социальная история Имитация сложных движений Сенсорная стимуляция сенсорная игра мультик самостимуляция Сенсорные стратегии обучение Луна высокофункциональный аутизм «исключительные дети» Успокаивющие методы система коммуникации через обмен картинками родители логопед особенности поведения Визуальные подсказки тьютор Юлиана Пьянкова книги особому ребенку надевать обувь игры одаренность с дисгармоничным типом развития Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Имитация с использованием крупной моторики артикуляционная гимнастика функция поведения мультфильм школа инклюзия друг рассказ о непохожем брате обучение чтению игра Имитация с предметами Picture Exchange Communication System поведенческий импульс гнев имитация PECS как научить ребёнка ABA издевательства в школе эмоциональный интеллект воспитание сенсорные ощущения стимминг дружба диагноз синдром Аспергера речевые шаблоны видеоуроки моббинг диагноз аутизм помощь ребёнку с аутизмом ежедневное расписание книга аутичный ребёнок ребёнок контакт глазами откуда беруться дети с аутизмом шизофрения фильм о детях с аутизмом самоповреждение игра с аутичным ребёнком аутизм эмоции уроки доброты Расслабление Конвенция о правах инвалидов первые признаки инклюзивный класс поведенческий момент агрессия нейротипики лицевая слепота поведение клуб тьюторов фонд «Выход» братик выгорание от аутизма агрессивное поведение утежеленное одеяло
К началу Материалы Поведение

Поведение

2016 г.

2015 г.

Почему они прыгают?
Отрывки из книги Наоки Хигасида (Япония) «Почему я прыгаю? Внутренний мир 13-летнего мальчика с аутизмом»

2014 г.

Люди с аутизмом - о контакте глазами
Как взрослая аутистка, я постоянно сталкиваюсь с такой проблемой как ошибочные предположения и, как следствие, реакции нейротипичных людей, когда я не смотрю на них так, как они ожидают, хотят или требуют от меня. Это проблема, потому что общество требует перемен только от меня одной.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать
Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Причины самостимуляции: Какой у вас стим?
Стимы есть у каждого.Я тереблю волосы, когда разговариваю с друзьями.Возможно, вы кусаете ногти, когда нервничаете или вам скучно.Может быть, вы постукиваете пальцами или карандашом по столу, когда думаете.Я знала человека, который любил жевать палочки корицы, и замечала, как кто-то необычно двигает глазами.