Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
агрессия сенсорная игра школа функция поведения видеоуроки Сенсорная стимуляция диагноз издевательства в школе ребёнок надевать обувь фонд «Выход» Расслабление рассказ о непохожем брате друг Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома PECS стимминг Успокаивющие методы эмоциональный интеллект Луна выгорание от аутизма ежедневное расписание обучение чтению социальная история артикуляционная гимнастика родители аутичный ребёнок поведение диагноз аутизм обучение утежеленное одеяло инклюзивный класс аутизм эмоции мультфильм Конвенция о правах инвалидов мультик книги особому ребенку сенсорные ощущения нейротипики фильм о детях с аутизмом Имитация с использованием крупной моторики ABA система коммуникации через обмен картинками инклюзия Визуальные подсказки первые признаки агрессивное поведение игра с аутичным ребёнком Сенсорные стратегии клуб тьюторов моббинг самоповреждение братик поведенческий импульс уроки доброты одаренность с дисгармоничным типом развития Имитация с предметами книга откуда беруться дети с аутизмом синдром Аспергера дружба самостимуляция игра как научить ребёнка речевые шаблоны Picture Exchange Communication System Имитация сложных движений помощь ребёнку с аутизмом имитация высокофункциональный аутизм игры шизофрения гнев лицевая слепота особенности поведения тьютор воспитание контакт глазами «исключительные дети» логопед поведенческий момент Юлиана Пьянкова
К началу Материалы Поведение

Поведение

2016 г.

2015 г.

Почему они прыгают?
Отрывки из книги Наоки Хигасида (Япония) «Почему я прыгаю? Внутренний мир 13-летнего мальчика с аутизмом»

2014 г.

Люди с аутизмом - о контакте глазами
Как взрослая аутистка, я постоянно сталкиваюсь с такой проблемой как ошибочные предположения и, как следствие, реакции нейротипичных людей, когда я не смотрю на них так, как они ожидают, хотят или требуют от меня. Это проблема, потому что общество требует перемен только от меня одной.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать
Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Причины самостимуляции: Какой у вас стим?
Стимы есть у каждого.Я тереблю волосы, когда разговариваю с друзьями.Возможно, вы кусаете ногти, когда нервничаете или вам скучно.Может быть, вы постукиваете пальцами или карандашом по столу, когда думаете.Я знала человека, который любил жевать палочки корицы, и замечала, как кто-то необычно двигает глазами.