Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома эмоциональный интеллект Расслабление сенсорные ощущения надевать обувь гнев функция поведения система коммуникации через обмен картинками школа ежедневное расписание тьютор высокофункциональный аутизм контакт глазами одаренность с дисгармоничным типом развития выгорание от аутизма аутизм мультик как научить ребёнка синдром Аспергера клуб тьюторов диагноз аутизм дружба PECS Имитация с использованием крупной моторики обучение книга Луна видеоуроки обучение чтению откуда беруться дети с аутизмом нейротипики особенности поведения стимминг речевые шаблоны поведенческий импульс агрессия инклюзивный класс агрессивное поведение братик рассказ о непохожем брате Имитация сложных движений «исключительные дети» Сенсорные стратегии уроки доброты Юлиана Пьянкова Успокаивющие методы логопед имитация первые признаки мультфильм моббинг шизофрения поведенческий момент Picture Exchange Communication System игра с аутичным ребёнком ребёнок издевательства в школе диагноз артикуляционная гимнастика родители Сенсорная стимуляция самостимуляция Визуальные подсказки самоповреждение лицевая слепота инклюзия Конвенция о правах инвалидов помощь ребёнку с аутизмом фильм о детях с аутизмом социальная история эмоции поведение Имитация с предметами игры утежеленное одеяло аутичный ребёнок игра книги особому ребенку друг сенсорная игра ABA воспитание фонд «Выход»
К началу Материалы Поведение

Поведение

2016 г.

2015 г.

Почему они прыгают?
Отрывки из книги Наоки Хигасида (Япония) «Почему я прыгаю? Внутренний мир 13-летнего мальчика с аутизмом»

2014 г.

Люди с аутизмом - о контакте глазами
Как взрослая аутистка, я постоянно сталкиваюсь с такой проблемой как ошибочные предположения и, как следствие, реакции нейротипичных людей, когда я не смотрю на них так, как они ожидают, хотят или требуют от меня. Это проблема, потому что общество требует перемен только от меня одной.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать
Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Причины самостимуляции: Какой у вас стим?
Стимы есть у каждого.Я тереблю волосы, когда разговариваю с друзьями.Возможно, вы кусаете ногти, когда нервничаете или вам скучно.Может быть, вы постукиваете пальцами или карандашом по столу, когда думаете.Я знала человека, который любил жевать палочки корицы, и замечала, как кто-то необычно двигает глазами.