Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
надевать обувь шизофрения поведенческий момент обучение инклюзивный класс Юлиана Пьянкова высокофункциональный аутизм агрессивное поведение «исключительные дети» имитация выгорание от аутизма Конвенция о правах инвалидов PECS особенности поведения как научить ребёнка социальная история аутизм логопед лицевая слепота фильм о детях с аутизмом книги особому ребенку дружба контакт глазами рассказ о непохожем брате эмоции братик игра поведение гнев книга видеоуроки мультик клуб тьюторов Сенсорная стимуляция Picture Exchange Communication System помощь ребёнку с аутизмом игры Имитация с предметами друг Успокаивющие методы Расслабление ежедневное расписание аутичный ребёнок стимминг речевые шаблоны диагноз Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома сенсорная игра фонд «Выход» воспитание система коммуникации через обмен картинками откуда беруться дети с аутизмом первые признаки издевательства в школе Имитация с использованием крупной моторики синдром Аспергера инклюзия тьютор артикуляционная гимнастика нейротипики Сенсорные стратегии ребёнок Имитация сложных движений мультфильм родители Визуальные подсказки уроки доброты самостимуляция эмоциональный интеллект функция поведения Луна агрессия утежеленное одеяло игра с аутичным ребёнком ABA сенсорные ощущения одаренность с дисгармоничным типом развития диагноз аутизм самоповреждение поведенческий импульс школа обучение чтению моббинг
К началу Материалы Поведение

Поведение

2016 г.

2015 г.

Почему они прыгают?
Отрывки из книги Наоки Хигасида (Япония) «Почему я прыгаю? Внутренний мир 13-летнего мальчика с аутизмом»

2014 г.

Люди с аутизмом - о контакте глазами
Как взрослая аутистка, я постоянно сталкиваюсь с такой проблемой как ошибочные предположения и, как следствие, реакции нейротипичных людей, когда я не смотрю на них так, как они ожидают, хотят или требуют от меня. Это проблема, потому что общество требует перемен только от меня одной.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать
Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Причины самостимуляции: Какой у вас стим?
Стимы есть у каждого.Я тереблю волосы, когда разговариваю с друзьями.Возможно, вы кусаете ногти, когда нервничаете или вам скучно.Может быть, вы постукиваете пальцами или карандашом по столу, когда думаете.Я знала человека, который любил жевать палочки корицы, и замечала, как кто-то необычно двигает глазами.