Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
агрессивное поведение социальная история первые признаки братик книги особому ребенку книга игра самостимуляция Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома аутичный ребёнок видеоуроки контакт глазами функция поведения имитация друг Конвенция о правах инвалидов синдром Аспергера дружба аутизм игра с аутичным ребёнком Расслабление особенности поведения речевые шаблоны эмоциональный интеллект система коммуникации через обмен картинками рассказ о непохожем брате Picture Exchange Communication System как научить ребёнка эмоции высокофункциональный аутизм логопед Сенсорные стратегии Имитация с использованием крупной моторики стимминг инклюзия Луна шизофрения диагноз аутизм родители «исключительные дети» самоповреждение Успокаивющие методы воспитание ABA PECS откуда беруться дети с аутизмом Имитация с предметами гнев одаренность с дисгармоничным типом развития нейротипики сенсорная игра инклюзивный класс обучение чтению мультик фильм о детях с аутизмом мультфильм поведенческий импульс лицевая слепота обучение издевательства в школе Имитация сложных движений сенсорные ощущения Сенсорная стимуляция надевать обувь артикуляционная гимнастика Юлиана Пьянкова фонд «Выход» диагноз поведение игры школа Визуальные подсказки клуб тьюторов моббинг тьютор утежеленное одеяло агрессия выгорание от аутизма поведенческий момент ребёнок ежедневное расписание уроки доброты
К началу Материалы Поведение

Поведение

2016 г.

2015 г.

Почему они прыгают?
Отрывки из книги Наоки Хигасида (Япония) «Почему я прыгаю? Внутренний мир 13-летнего мальчика с аутизмом»

2014 г.

Люди с аутизмом - о контакте глазами
Как взрослая аутистка, я постоянно сталкиваюсь с такой проблемой как ошибочные предположения и, как следствие, реакции нейротипичных людей, когда я не смотрю на них так, как они ожидают, хотят или требуют от меня. Это проблема, потому что общество требует перемен только от меня одной.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать
Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Причины самостимуляции: Какой у вас стим?
Стимы есть у каждого.Я тереблю волосы, когда разговариваю с друзьями.Возможно, вы кусаете ногти, когда нервничаете или вам скучно.Может быть, вы постукиваете пальцами или карандашом по столу, когда думаете.Я знала человека, который любил жевать палочки корицы, и замечала, как кто-то необычно двигает глазами.