Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
обучение чтению инклюзия игра с аутичным ребёнком тьютор сенсорная игра игры аутичный ребёнок рассказ о непохожем брате видеоуроки Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома дружба братик логопед эмоциональный интеллект издевательства в школе Имитация сложных движений помощь ребёнку с аутизмом Расслабление ребёнок система коммуникации через обмен картинками диагноз аутизм контакт глазами фонд «Выход» лицевая слепота как научить ребёнка ABA нейротипики книга мультик синдром Аспергера родители друг игра Picture Exchange Communication System Имитация с использованием крупной моторики уроки доброты речевые шаблоны Сенсорная стимуляция особенности поведения школа сенсорные ощущения поведенческий момент поведение моббинг клуб тьюторов аутизм агрессивное поведение функция поведения диагноз поведенческий импульс первые признаки артикуляционная гимнастика шизофрения PECS инклюзивный класс эмоции имитация самоповреждение гнев самостимуляция Успокаивющие методы Конвенция о правах инвалидов агрессия выгорание от аутизма Сенсорные стратегии воспитание Юлиана Пьянкова Имитация с предметами одаренность с дисгармоничным типом развития ежедневное расписание социальная история «исключительные дети» обучение надевать обувь откуда беруться дети с аутизмом высокофункциональный аутизм книги особому ребенку стимминг мультфильм Луна Визуальные подсказки фильм о детях с аутизмом утежеленное одеяло
К началу Инклюзивное образование Внеклассные мероприятия В Минске прошла первая инклюзивная экскурсия с участием детей с аутизмом

В Минске прошла первая инклюзивная экскурсия с участием детей с аутизмом

Что ловят в Свислочи, на какой площади ставят главную елку страны, как идет смена почетного караула у Вечного огня, как выглядит Якуб Колас и для чего нужна Национальная библиотека? Ответы на все эти простые, но важные вопросы первоклашки интегрированного класса минской школы № 187 получили по ходу первой в нашей стране инклюзивной экскурсии «Узнаем Минск вместе» с участием детей с аутизмом. Но то, что для маленьких учеников стало познавательным развлечением и своего рода игрой, от взрослых потребовало серьезной предварительной подготовки.

В Минске прошла первая инклюзивная экскурсия с участием детей с аутизмом

«Если уж мы продвигаем идеи инклюзивного образования, то должны продумывать и совместные мероприятия, в которых может участвовать весь класс», — Татьяна Яковлева, директор общественного объединения «Дети. Аутизм. Родители», которое и инициировало экскурсию, считает такой подход инновационным. Аналогов инклюзивных экскурсий для детей в системе общего образования до сих пор не было. И вот, помимо 1 «А», где учатся трое деток с аутизмом, на экскурсию пригласили также учеников из специальной школы № 18 для ребят с тяжелыми нарушениями речи. По методике «проигрывания» социальных историй для каждого заранее были созданы книжки, в которых рассказывалось, что нужно делать на экскурсии, какие объекты они увидят, — и вся информация прорабатывалась загодя. Такая подготовка отнюдь не лишняя и для обычных учеников, не говоря уже об особенных, у которых сложная система выстраивания связей с миром. А в поездке коммуникацию с экскурсоводом облегчал флажок с изображением глаза, который, как флюгер, показывал, куда смотреть: налево или направо.

Источник: http://www.sb.by/obshchestvo/article/uznali-minsk-vmeste.html

Ссылки на публикации в других СМИ:

http://www.wmeste.by/?p=14335

http://belapan.com/archive/2015/03/19/media_photo_autisty/

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.