Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
артикуляционная гимнастика Сенсорная стимуляция Успокаивющие методы поведенческий момент диагноз аутизм дружба Луна Сенсорные стратегии самостимуляция Конвенция о правах инвалидов имитация синдром Аспергера как научить ребёнка особенности поведения уроки доброты эмоциональный интеллект первые признаки система коммуникации через обмен картинками инклюзия гнев Picture Exchange Communication System мультфильм тьютор сенсорная игра воспитание ребёнок книги особому ребенку помощь ребёнку с аутизмом обучение социальная история надевать обувь «исключительные дети» обучение чтению игра с аутичным ребёнком мультик книга самоповреждение Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Имитация с использованием крупной моторики Имитация с предметами аутизм PECS аутичный ребёнок друг речевые шаблоны фильм о детях с аутизмом братик школа ежедневное расписание функция поведения высокофункциональный аутизм лицевая слепота поведенческий импульс шизофрения издевательства в школе логопед игра Имитация сложных движений фонд «Выход» выгорание от аутизма агрессивное поведение агрессия моббинг Визуальные подсказки утежеленное одеяло ABA контакт глазами видеоуроки эмоции нейротипики Расслабление Юлиана Пьянкова сенсорные ощущения поведение откуда беруться дети с аутизмом одаренность с дисгармоничным типом развития инклюзивный класс игры клуб тьюторов диагноз стимминг родители рассказ о непохожем брате
К началу Инклюзивное образование Мировой опыт Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

 Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Во время конференции «Аутизм. Выбор маршрута» специалисты ЦПМССДиП при МГППУ (центр «Кашенкин Луг») рассказали о группе подготовке к школе для детей с тяжелой форме аутизма, которая действует в Центре с 2012 года при поддержке Фонда «Выход». Цель этого проекта — создание образовательной модели для инклюзивного школьного обучения для детей с аутизмом, у которых есть поведенческие проблемы и отсутствует устная речь. Группа работает на основе методов прикладного анализа поведения (Applied Behavior Analysis, ABA), доказавших высокую эффективность в обучении детей с аутизмом различным навыкам.

Ролик о работе АВА-класса

Презентация доклада об опыте класса для конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Видеозапись доклада об опыте класса на конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Документы для организации ресурсного класса

Ниже можно скачать образцы некоторых документов (в формате pdf), которые используются в работе ресурсного класса для детей с аутизмом на основе прикладного анализа поведения.

Список базового оборудования для ресурсного класса.

Бланк наблюдения за учеником в регулярном классе.

Лист мониторинга за выполнением программ.

Инструкция по составлению целевого листа.

Пример графика по освоению навыка.

Пример индивидуальной коррекционно-развивающей программы ученика.

Лист актуальной информации об ученике.

Лист коммуникации с родителями ученика.

Бланк ежедневного мониторинга по освоению навыка.

Отчет по домашней консультации.

Инструкция по составлению плана индивидуального урока.

Пример плана индивидуального урока.

Примеры графиков результатов тестирования по методу ABLLS-R в начале и конце учебного года.

Источник: http://outfund.ru/organizaciya-resursnogo-klassa-dlya-detej-s-autizmom/

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.