Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
инклюзивный класс Расслабление тьютор «исключительные дети» фонд «Выход» аутичный ребёнок клуб тьюторов Имитация сложных движений агрессивное поведение издевательства в школе одаренность с дисгармоничным типом развития высокофункциональный аутизм игры фильм о детях с аутизмом ежедневное расписание Имитация с предметами эмоциональный интеллект Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома школа агрессия Успокаивющие методы уроки доброты поведенческий импульс выгорание от аутизма Picture Exchange Communication System гнев функция поведения обучение чтению Луна мультфильм ABA контакт глазами мультик игра с аутичным ребёнком поведенческий момент аутизм речевые шаблоны откуда беруться дети с аутизмом моббинг система коммуникации через обмен картинками книга диагноз аутизм нейротипики артикуляционная гимнастика стимминг Конвенция о правах инвалидов воспитание диагноз имитация PECS синдром Аспергера эмоции Юлиана Пьянкова поведение первые признаки Сенсорные стратегии родители сенсорные ощущения лицевая слепота помощь ребёнку с аутизмом рассказ о непохожем брате братик друг утежеленное одеяло особенности поведения как научить ребёнка шизофрения самоповреждение дружба Имитация с использованием крупной моторики видеоуроки сенсорная игра игра надевать обувь ребёнок обучение социальная история книги особому ребенку Визуальные подсказки инклюзия самостимуляция Сенсорная стимуляция логопед
К началу Инклюзивное образование Мировой опыт Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

 Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Во время конференции «Аутизм. Выбор маршрута» специалисты ЦПМССДиП при МГППУ (центр «Кашенкин Луг») рассказали о группе подготовке к школе для детей с тяжелой форме аутизма, которая действует в Центре с 2012 года при поддержке Фонда «Выход». Цель этого проекта — создание образовательной модели для инклюзивного школьного обучения для детей с аутизмом, у которых есть поведенческие проблемы и отсутствует устная речь. Группа работает на основе методов прикладного анализа поведения (Applied Behavior Analysis, ABA), доказавших высокую эффективность в обучении детей с аутизмом различным навыкам.

Ролик о работе АВА-класса

Презентация доклада об опыте класса для конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Видеозапись доклада об опыте класса на конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Документы для организации ресурсного класса

Ниже можно скачать образцы некоторых документов (в формате pdf), которые используются в работе ресурсного класса для детей с аутизмом на основе прикладного анализа поведения.

Список базового оборудования для ресурсного класса.

Бланк наблюдения за учеником в регулярном классе.

Лист мониторинга за выполнением программ.

Инструкция по составлению целевого листа.

Пример графика по освоению навыка.

Пример индивидуальной коррекционно-развивающей программы ученика.

Лист актуальной информации об ученике.

Лист коммуникации с родителями ученика.

Бланк ежедневного мониторинга по освоению навыка.

Отчет по домашней консультации.

Инструкция по составлению плана индивидуального урока.

Пример плана индивидуального урока.

Примеры графиков результатов тестирования по методу ABLLS-R в начале и конце учебного года.

Источник: http://outfund.ru/organizaciya-resursnogo-klassa-dlya-detej-s-autizmom/

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.