Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
самостимуляция лицевая слепота школа гнев воспитание откуда беруться дети с аутизмом книга утежеленное одеяло моббинг поведенческий импульс Визуальные подсказки фонд «Выход» контакт глазами эмоции первые признаки мультфильм рассказ о непохожем брате родители Расслабление шизофрения логопед агрессивное поведение выгорание от аутизма Юлиана Пьянкова уроки доброты сенсорная игра сенсорные ощущения речевые шаблоны аутичный ребёнок поведение фильм о детях с аутизмом функция поведения синдром Аспергера инклюзия обучение чтению одаренность с дисгармоничным типом развития мультик агрессия обучение Picture Exchange Communication System нейротипики Успокаивющие методы игра аутизм эмоциональный интеллект имитация диагноз тьютор издевательства в школе как научить ребёнка надевать обувь видеоуроки социальная история Имитация с использованием крупной моторики Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома клуб тьюторов Имитация сложных движений ежедневное расписание поведенческий момент ABA ребёнок высокофункциональный аутизм Сенсорные стратегии диагноз аутизм Сенсорная стимуляция PECS дружба игра с аутичным ребёнком инклюзивный класс «исключительные дети» система коммуникации через обмен картинками особенности поведения Луна Имитация с предметами самоповреждение книги особому ребенку братик Конвенция о правах инвалидов стимминг игры артикуляционная гимнастика друг
К началу Инклюзивное образование Мировой опыт Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

 Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Во время конференции «Аутизм. Выбор маршрута» специалисты ЦПМССДиП при МГППУ (центр «Кашенкин Луг») рассказали о группе подготовке к школе для детей с тяжелой форме аутизма, которая действует в Центре с 2012 года при поддержке Фонда «Выход». Цель этого проекта — создание образовательной модели для инклюзивного школьного обучения для детей с аутизмом, у которых есть поведенческие проблемы и отсутствует устная речь. Группа работает на основе методов прикладного анализа поведения (Applied Behavior Analysis, ABA), доказавших высокую эффективность в обучении детей с аутизмом различным навыкам.

Ролик о работе АВА-класса

Презентация доклада об опыте класса для конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Видеозапись доклада об опыте класса на конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Документы для организации ресурсного класса

Ниже можно скачать образцы некоторых документов (в формате pdf), которые используются в работе ресурсного класса для детей с аутизмом на основе прикладного анализа поведения.

Список базового оборудования для ресурсного класса.

Бланк наблюдения за учеником в регулярном классе.

Лист мониторинга за выполнением программ.

Инструкция по составлению целевого листа.

Пример графика по освоению навыка.

Пример индивидуальной коррекционно-развивающей программы ученика.

Лист актуальной информации об ученике.

Лист коммуникации с родителями ученика.

Бланк ежедневного мониторинга по освоению навыка.

Отчет по домашней консультации.

Инструкция по составлению плана индивидуального урока.

Пример плана индивидуального урока.

Примеры графиков результатов тестирования по методу ABLLS-R в начале и конце учебного года.

Источник: http://outfund.ru/organizaciya-resursnogo-klassa-dlya-detej-s-autizmom/

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.