Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
издевательства в школе эмоциональный интеллект обучение чтению друг Сенсорная стимуляция школа стимминг обучение функция поведения уроки доброты сенсорные ощущения мультик гнев самостимуляция аутизм надевать обувь видеоуроки Успокаивющие методы Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома имитация братик контакт глазами тьютор Сенсорные стратегии как научить ребёнка аутичный ребёнок ребёнок поведение речевые шаблоны игра с аутичным ребёнком мультфильм помощь ребёнку с аутизмом ABA поведенческий момент Имитация с предметами клуб тьюторов инклюзивный класс Имитация с использованием крупной моторики агрессия Picture Exchange Communication System синдром Аспергера дружба Юлиана Пьянкова родители «исключительные дети» книги особому ребенку Имитация сложных движений книга социальная история поведенческий импульс лицевая слепота одаренность с дисгармоничным типом развития самоповреждение нейротипики система коммуникации через обмен картинками инклюзия особенности поведения фильм о детях с аутизмом шизофрения Визуальные подсказки диагноз аутизм первые признаки артикуляционная гимнастика высокофункциональный аутизм Конвенция о правах инвалидов откуда беруться дети с аутизмом моббинг утежеленное одеяло фонд «Выход» диагноз Луна логопед эмоции сенсорная игра игра игры агрессивное поведение Расслабление ежедневное расписание PECS воспитание выгорание от аутизма рассказ о непохожем брате
К началу Инклюзивное образование Мировой опыт Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

 Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Во время конференции «Аутизм. Выбор маршрута» специалисты ЦПМССДиП при МГППУ (центр «Кашенкин Луг») рассказали о группе подготовке к школе для детей с тяжелой форме аутизма, которая действует в Центре с 2012 года при поддержке Фонда «Выход». Цель этого проекта — создание образовательной модели для инклюзивного школьного обучения для детей с аутизмом, у которых есть поведенческие проблемы и отсутствует устная речь. Группа работает на основе методов прикладного анализа поведения (Applied Behavior Analysis, ABA), доказавших высокую эффективность в обучении детей с аутизмом различным навыкам.

Ролик о работе АВА-класса

Презентация доклада об опыте класса для конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Видеозапись доклада об опыте класса на конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Документы для организации ресурсного класса

Ниже можно скачать образцы некоторых документов (в формате pdf), которые используются в работе ресурсного класса для детей с аутизмом на основе прикладного анализа поведения.

Список базового оборудования для ресурсного класса.

Бланк наблюдения за учеником в регулярном классе.

Лист мониторинга за выполнением программ.

Инструкция по составлению целевого листа.

Пример графика по освоению навыка.

Пример индивидуальной коррекционно-развивающей программы ученика.

Лист актуальной информации об ученике.

Лист коммуникации с родителями ученика.

Бланк ежедневного мониторинга по освоению навыка.

Отчет по домашней консультации.

Инструкция по составлению плана индивидуального урока.

Пример плана индивидуального урока.

Примеры графиков результатов тестирования по методу ABLLS-R в начале и конце учебного года.

Источник: http://outfund.ru/organizaciya-resursnogo-klassa-dlya-detej-s-autizmom/

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.