Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
игра с аутичным ребёнком речевые шаблоны обучение самостимуляция мультик дружба тьютор особенности поведения имитация рассказ о непохожем брате выгорание от аутизма артикуляционная гимнастика книги особому ребенку ребёнок Луна ежедневное расписание издевательства в школе друг аутичный ребёнок самоповреждение помощь ребёнку с аутизмом мультфильм обучение чтению Конвенция о правах инвалидов первые признаки функция поведения эмоциональный интеллект поведенческий момент воспитание сенсорные ощущения инклюзивный класс контакт глазами диагноз Имитация сложных движений диагноз аутизм поведенческий импульс PECS школа фильм о детях с аутизмом синдром Аспергера моббинг Имитация с предметами агрессия ABA шизофрения поведение Picture Exchange Communication System Имитация с использованием крупной моторики аутизм Визуальные подсказки Сенсорная стимуляция фонд «Выход» Успокаивющие методы как научить ребёнка книга братик видеоуроки откуда беруться дети с аутизмом уроки доброты Юлиана Пьянкова стимминг нейротипики утежеленное одеяло высокофункциональный аутизм система коммуникации через обмен картинками «исключительные дети» Расслабление сенсорная игра агрессивное поведение эмоции инклюзия Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома клуб тьюторов игра игры социальная история Сенсорные стратегии гнев одаренность с дисгармоничным типом развития лицевая слепота надевать обувь родители логопед
К началу Инклюзивное образование Мировой опыт Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

 Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Во время конференции «Аутизм. Выбор маршрута» специалисты ЦПМССДиП при МГППУ (центр «Кашенкин Луг») рассказали о группе подготовке к школе для детей с тяжелой форме аутизма, которая действует в Центре с 2012 года при поддержке Фонда «Выход». Цель этого проекта — создание образовательной модели для инклюзивного школьного обучения для детей с аутизмом, у которых есть поведенческие проблемы и отсутствует устная речь. Группа работает на основе методов прикладного анализа поведения (Applied Behavior Analysis, ABA), доказавших высокую эффективность в обучении детей с аутизмом различным навыкам.

Ролик о работе АВА-класса

Презентация доклада об опыте класса для конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Видеозапись доклада об опыте класса на конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Документы для организации ресурсного класса

Ниже можно скачать образцы некоторых документов (в формате pdf), которые используются в работе ресурсного класса для детей с аутизмом на основе прикладного анализа поведения.

Список базового оборудования для ресурсного класса.

Бланк наблюдения за учеником в регулярном классе.

Лист мониторинга за выполнением программ.

Инструкция по составлению целевого листа.

Пример графика по освоению навыка.

Пример индивидуальной коррекционно-развивающей программы ученика.

Лист актуальной информации об ученике.

Лист коммуникации с родителями ученика.

Бланк ежедневного мониторинга по освоению навыка.

Отчет по домашней консультации.

Инструкция по составлению плана индивидуального урока.

Пример плана индивидуального урока.

Примеры графиков результатов тестирования по методу ABLLS-R в начале и конце учебного года.

Источник: http://outfund.ru/organizaciya-resursnogo-klassa-dlya-detej-s-autizmom/

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.