Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
дружба диагноз аутизм родители Имитация с использованием крупной моторики надевать обувь стимминг эмоции книги особому ребенку аутизм PECS обучение сенсорная игра фильм о детях с аутизмом фонд «Выход» одаренность с дисгармоничным типом развития выгорание от аутизма имитация Расслабление система коммуникации через обмен картинками «исключительные дети» Сенсорная стимуляция Picture Exchange Communication System особенности поведения книга речевые шаблоны игры мультфильм Юлиана Пьянкова рассказ о непохожем брате как научить ребёнка гнев видеоуроки лицевая слепота моббинг клуб тьюторов первые признаки социальная история тьютор самостимуляция Сенсорные стратегии поведение самоповреждение поведенческий момент нейротипики утежеленное одеяло инклюзивный класс агрессивное поведение Имитация сложных движений высокофункциональный аутизм воспитание логопед артикуляционная гимнастика ежедневное расписание диагноз Конвенция о правах инвалидов синдром Аспергера Имитация с предметами уроки доброты Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома школа инклюзия Успокаивющие методы аутичный ребёнок Луна контакт глазами эмоциональный интеллект поведенческий импульс братик сенсорные ощущения издевательства в школе друг ABA игра с аутичным ребёнком агрессия обучение чтению мультик ребёнок функция поведения игра шизофрения Визуальные подсказки откуда беруться дети с аутизмом
К началу Инклюзивное образование Мировой опыт Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

 Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Во время конференции «Аутизм. Выбор маршрута» специалисты ЦПМССДиП при МГППУ (центр «Кашенкин Луг») рассказали о группе подготовке к школе для детей с тяжелой форме аутизма, которая действует в Центре с 2012 года при поддержке Фонда «Выход». Цель этого проекта — создание образовательной модели для инклюзивного школьного обучения для детей с аутизмом, у которых есть поведенческие проблемы и отсутствует устная речь. Группа работает на основе методов прикладного анализа поведения (Applied Behavior Analysis, ABA), доказавших высокую эффективность в обучении детей с аутизмом различным навыкам.

Ролик о работе АВА-класса

Презентация доклада об опыте класса для конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Видеозапись доклада об опыте класса на конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Документы для организации ресурсного класса

Ниже можно скачать образцы некоторых документов (в формате pdf), которые используются в работе ресурсного класса для детей с аутизмом на основе прикладного анализа поведения.

Список базового оборудования для ресурсного класса.

Бланк наблюдения за учеником в регулярном классе.

Лист мониторинга за выполнением программ.

Инструкция по составлению целевого листа.

Пример графика по освоению навыка.

Пример индивидуальной коррекционно-развивающей программы ученика.

Лист актуальной информации об ученике.

Лист коммуникации с родителями ученика.

Бланк ежедневного мониторинга по освоению навыка.

Отчет по домашней консультации.

Инструкция по составлению плана индивидуального урока.

Пример плана индивидуального урока.

Примеры графиков результатов тестирования по методу ABLLS-R в начале и конце учебного года.

Источник: http://outfund.ru/organizaciya-resursnogo-klassa-dlya-detej-s-autizmom/

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.