Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
имитация обучение тьютор сенсорная игра высокофункциональный аутизм аутичный ребёнок самостимуляция издевательства в школе речевые шаблоны друг эмоции «исключительные дети» первые признаки клуб тьюторов как научить ребёнка Имитация с использованием крупной моторики социальная история книги особому ребенку видеоуроки обучение чтению инклюзия Имитация с предметами Успокаивющие методы лицевая слепота Конвенция о правах инвалидов рассказ о непохожем брате диагноз аутизм поведенческий импульс Picture Exchange Communication System уроки доброты Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома родители братик фильм о детях с аутизмом контакт глазами синдром Аспергера поведение инклюзивный класс ABA мультик поведенческий момент аутизм система коммуникации через обмен картинками мультфильм воспитание нейротипики моббинг ежедневное расписание особенности поведения Имитация сложных движений утежеленное одеяло диагноз игры самоповреждение дружба сенсорные ощущения Сенсорные стратегии игра с аутичным ребёнком Расслабление Луна эмоциональный интеллект помощь ребёнку с аутизмом функция поведения PECS стимминг агрессивное поведение артикуляционная гимнастика агрессия фонд «Выход» гнев одаренность с дисгармоничным типом развития ребёнок книга школа игра выгорание от аутизма Сенсорная стимуляция шизофрения Визуальные подсказки надевать обувь откуда беруться дети с аутизмом Юлиана Пьянкова логопед
К началу Инклюзивное образование Мировой опыт Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

 Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Во время конференции «Аутизм. Выбор маршрута» специалисты ЦПМССДиП при МГППУ (центр «Кашенкин Луг») рассказали о группе подготовке к школе для детей с тяжелой форме аутизма, которая действует в Центре с 2012 года при поддержке Фонда «Выход». Цель этого проекта — создание образовательной модели для инклюзивного школьного обучения для детей с аутизмом, у которых есть поведенческие проблемы и отсутствует устная речь. Группа работает на основе методов прикладного анализа поведения (Applied Behavior Analysis, ABA), доказавших высокую эффективность в обучении детей с аутизмом различным навыкам.

Ролик о работе АВА-класса

Презентация доклада об опыте класса для конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Видеозапись доклада об опыте класса на конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Документы для организации ресурсного класса

Ниже можно скачать образцы некоторых документов (в формате pdf), которые используются в работе ресурсного класса для детей с аутизмом на основе прикладного анализа поведения.

Список базового оборудования для ресурсного класса.

Бланк наблюдения за учеником в регулярном классе.

Лист мониторинга за выполнением программ.

Инструкция по составлению целевого листа.

Пример графика по освоению навыка.

Пример индивидуальной коррекционно-развивающей программы ученика.

Лист актуальной информации об ученике.

Лист коммуникации с родителями ученика.

Бланк ежедневного мониторинга по освоению навыка.

Отчет по домашней консультации.

Инструкция по составлению плана индивидуального урока.

Пример плана индивидуального урока.

Примеры графиков результатов тестирования по методу ABLLS-R в начале и конце учебного года.

Источник: http://outfund.ru/organizaciya-resursnogo-klassa-dlya-detej-s-autizmom/

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.