Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
утежеленное одеяло мультик школа Сенсорная стимуляция диагноз обучение чтению надевать обувь диагноз аутизм Визуальные подсказки друг обучение игра с аутичным ребёнком рассказ о непохожем брате самоповреждение аутичный ребёнок игры синдром Аспергера стимминг Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома особенности поведения артикуляционная гимнастика ABA выгорание от аутизма инклюзивный класс поведенческий импульс ежедневное расписание сенсорные ощущения агрессия родители система коммуникации через обмен картинками агрессивное поведение братик Успокаивющие методы логопед дружба PECS имитация ребёнок фильм о детях с аутизмом Picture Exchange Communication System самостимуляция эмоциональный интеллект Имитация сложных движений высокофункциональный аутизм фонд «Выход» Юлиана Пьянкова контакт глазами откуда беруться дети с аутизмом инклюзия поведение шизофрения тьютор книги особому ребенку клуб тьюторов воспитание поведенческий момент видеоуроки «исключительные дети» игра книга мультфильм гнев как научить ребёнка моббинг Луна Имитация с использованием крупной моторики издевательства в школе Конвенция о правах инвалидов функция поведения эмоции социальная история нейротипики одаренность с дисгармоничным типом развития речевые шаблоны первые признаки Расслабление уроки доброты сенсорная игра Сенсорные стратегии лицевая слепота аутизм Имитация с предметами
К началу Инклюзивное образование Мировой опыт Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

 Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Во время конференции «Аутизм. Выбор маршрута» специалисты ЦПМССДиП при МГППУ (центр «Кашенкин Луг») рассказали о группе подготовке к школе для детей с тяжелой форме аутизма, которая действует в Центре с 2012 года при поддержке Фонда «Выход». Цель этого проекта — создание образовательной модели для инклюзивного школьного обучения для детей с аутизмом, у которых есть поведенческие проблемы и отсутствует устная речь. Группа работает на основе методов прикладного анализа поведения (Applied Behavior Analysis, ABA), доказавших высокую эффективность в обучении детей с аутизмом различным навыкам.

Ролик о работе АВА-класса

Презентация доклада об опыте класса для конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Видеозапись доклада об опыте класса на конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Документы для организации ресурсного класса

Ниже можно скачать образцы некоторых документов (в формате pdf), которые используются в работе ресурсного класса для детей с аутизмом на основе прикладного анализа поведения.

Список базового оборудования для ресурсного класса.

Бланк наблюдения за учеником в регулярном классе.

Лист мониторинга за выполнением программ.

Инструкция по составлению целевого листа.

Пример графика по освоению навыка.

Пример индивидуальной коррекционно-развивающей программы ученика.

Лист актуальной информации об ученике.

Лист коммуникации с родителями ученика.

Бланк ежедневного мониторинга по освоению навыка.

Отчет по домашней консультации.

Инструкция по составлению плана индивидуального урока.

Пример плана индивидуального урока.

Примеры графиков результатов тестирования по методу ABLLS-R в начале и конце учебного года.

Источник: http://outfund.ru/organizaciya-resursnogo-klassa-dlya-detej-s-autizmom/

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.