Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
стимминг братик мультфильм PECS видеоуроки выгорание от аутизма ребёнок агрессивное поведение функция поведения одаренность с дисгармоничным типом развития Сенсорная стимуляция сенсорная игра мультик школа гнев уроки доброты Успокаивющие методы агрессия Луна Сенсорные стратегии Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома ABA диагноз Имитация сложных движений нейротипики социальная история ежедневное расписание лицевая слепота рассказ о непохожем брате поведение Визуальные подсказки аутизм самостимуляция контакт глазами аутичный ребёнок издевательства в школе книга самоповреждение как научить ребёнка дружба надевать обувь Имитация с использованием крупной моторики поведенческий момент фонд «Выход» друг моббинг эмоциональный интеллект речевые шаблоны имитация игра с аутичным ребёнком Имитация с предметами игра инклюзивный класс инклюзия тьютор логопед эмоции родители воспитание обучение чтению артикуляционная гимнастика Юлиана Пьянкова система коммуникации через обмен картинками фильм о детях с аутизмом откуда беруться дети с аутизмом синдром Аспергера клуб тьюторов первые признаки обучение Конвенция о правах инвалидов утежеленное одеяло диагноз аутизм игры Picture Exchange Communication System особенности поведения помощь ребёнку с аутизмом книги особому ребенку сенсорные ощущения «исключительные дети» высокофункциональный аутизм Расслабление поведенческий импульс шизофрения
К началу Аутизм: просто понять Артём Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе

– Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе. Успехов много: Артем начал соотносить число и количество, писать прописи (раньше ручку держал кулачковым захватом, нажима не было), появились звуки (напомню: мы невербальные, и в прошлом году сын учился во втором отделении вспомогательной школы).

Конечно есть и проблемы, но я очень довольна. В первую очередь – учительницей, Ольгой Валентиновной. Ее терпению, внимательности и отзывчивости может позавидовать каждый. Даже удивительно, что в обычной средней школе к нашим деткам относятся с большим пониманием, чем в специализированной.

Очень помогает ребенку тьютор – сопровождающий. Он действительно нужен. Наш тьютор Марина направляет, придерживает и успокаивает ребенка, когда ему это надо.

Всем родителям хотела бы посоветовать именно такое учреждение образования. Поскольку, попав в первое отделение вспомогательной школы, наши неговорящие дети очень быстро переходят во второе отделение. А это уже не образование – просто времяпрепровождение.

Верьте в своего ребенка и не опускайте руки.

Наше будущее тоже под большим вопросом. Но для себя я решила, что во впомогательную школу мы не вернемся никогда.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.