Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Имитация с использованием крупной моторики братик «исключительные дети» мультик аутизм аутичный ребёнок Расслабление откуда беруться дети с аутизмом книги особому ребенку инклюзивный класс Сенсорная стимуляция игра с аутичным ребёнком фонд «Выход» утежеленное одеяло диагноз аутизм воспитание логопед Конвенция о правах инвалидов Сенсорные стратегии агрессивное поведение шизофрения Picture Exchange Communication System синдром Аспергера обучение высокофункциональный аутизм PECS сенсорная игра друг Юлиана Пьянкова игра имитация игры эмоциональный интеллект Луна надевать обувь фильм о детях с аутизмом самостимуляция нейротипики поведенческий момент дружба выгорание от аутизма Визуальные подсказки первые признаки артикуляционная гимнастика школа как научить ребёнка клуб тьюторов стимминг родители поведенческий импульс книга Успокаивющие методы гнев ежедневное расписание особенности поведения одаренность с дисгармоничным типом развития диагноз контакт глазами лицевая слепота ребёнок Имитация с предметами Имитация сложных движений агрессия речевые шаблоны обучение чтению уроки доброты эмоции тьютор рассказ о непохожем брате моббинг социальная история функция поведения мультфильм издевательства в школе ABA видеоуроки система коммуникации через обмен картинками инклюзия сенсорные ощущения поведение самоповреждение
К началу Аутизм: просто понять Артём Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе

– Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе. Успехов много: Артем начал соотносить число и количество, писать прописи (раньше ручку держал кулачковым захватом, нажима не было), появились звуки (напомню: мы невербальные, и в прошлом году сын учился во втором отделении вспомогательной школы).

Конечно есть и проблемы, но я очень довольна. В первую очередь – учительницей, Ольгой Валентиновной. Ее терпению, внимательности и отзывчивости может позавидовать каждый. Даже удивительно, что в обычной средней школе к нашим деткам относятся с большим пониманием, чем в специализированной.

Очень помогает ребенку тьютор – сопровождающий. Он действительно нужен. Наш тьютор Марина направляет, придерживает и успокаивает ребенка, когда ему это надо.

Всем родителям хотела бы посоветовать именно такое учреждение образования. Поскольку, попав в первое отделение вспомогательной школы, наши неговорящие дети очень быстро переходят во второе отделение. А это уже не образование – просто времяпрепровождение.

Верьте в своего ребенка и не опускайте руки.

Наше будущее тоже под большим вопросом. Но для себя я решила, что во впомогательную школу мы не вернемся никогда.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.