Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
игра с аутичным ребёнком клуб тьюторов одаренность с дисгармоничным типом развития моббинг сенсорная игра функция поведения поведенческий импульс нейротипики имитация логопед ребёнок инклюзия игра ежедневное расписание поведенческий момент фильм о детях с аутизмом Сенсорная стимуляция социальная история книга «исключительные дети» речевые шаблоны система коммуникации через обмен картинками фонд «Выход» игры откуда беруться дети с аутизмом ABA особенности поведения дружба Имитация с предметами Конвенция о правах инвалидов шизофрения агрессия диагноз аутизм воспитание выгорание от аутизма помощь ребёнку с аутизмом Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома надевать обувь видеоуроки стимминг Picture Exchange Communication System поведение Расслабление Юлиана Пьянкова синдром Аспергера аутичный ребёнок Успокаивющие методы диагноз аутизм сенсорные ощущения братик мультфильм самостимуляция самоповреждение обучение друг уроки доброты артикуляционная гимнастика контакт глазами PECS как научить ребёнка первые признаки Визуальные подсказки издевательства в школе рассказ о непохожем брате высокофункциональный аутизм Сенсорные стратегии утежеленное одеяло родители школа обучение чтению лицевая слепота тьютор агрессивное поведение книги особому ребенку Имитация сложных движений Имитация с использованием крупной моторики Луна мультик эмоциональный интеллект эмоции инклюзивный класс гнев
К началу Аутизм: просто понять Артём Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе

– Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе. Успехов много: Артем начал соотносить число и количество, писать прописи (раньше ручку держал кулачковым захватом, нажима не было), появились звуки (напомню: мы невербальные, и в прошлом году сын учился во втором отделении вспомогательной школы).

Конечно есть и проблемы, но я очень довольна. В первую очередь – учительницей, Ольгой Валентиновной. Ее терпению, внимательности и отзывчивости может позавидовать каждый. Даже удивительно, что в обычной средней школе к нашим деткам относятся с большим пониманием, чем в специализированной.

Очень помогает ребенку тьютор – сопровождающий. Он действительно нужен. Наш тьютор Марина направляет, придерживает и успокаивает ребенка, когда ему это надо.

Всем родителям хотела бы посоветовать именно такое учреждение образования. Поскольку, попав в первое отделение вспомогательной школы, наши неговорящие дети очень быстро переходят во второе отделение. А это уже не образование – просто времяпрепровождение.

Верьте в своего ребенка и не опускайте руки.

Наше будущее тоже под большим вопросом. Но для себя я решила, что во впомогательную школу мы не вернемся никогда.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.