Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
синдром Аспергера фильм о детях с аутизмом диагноз аутизм сенсорная игра рассказ о непохожем брате клуб тьюторов откуда беруться дети с аутизмом Юлиана Пьянкова ежедневное расписание лицевая слепота уроки доброты игры друг Успокаивющие методы фонд «Выход» Визуальные подсказки логопед игра с аутичным ребёнком Имитация сложных движений утежеленное одеяло дружба братик Имитация с использованием крупной моторики контакт глазами аутизм эмоции эмоциональный интеллект видеоуроки социальная история гнев книга игра Имитация с предметами Конвенция о правах инвалидов поведенческий импульс инклюзия функция поведения артикуляционная гимнастика агрессивное поведение как научить ребёнка агрессия родители мультфильм система коммуникации через обмен картинками школа моббинг Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома особенности поведения ABA «исключительные дети» ребёнок стимминг имитация издевательства в школе мультик диагноз Сенсорные стратегии инклюзивный класс поведение выгорание от аутизма Picture Exchange Communication System речевые шаблоны нейротипики тьютор аутичный ребёнок самостимуляция самоповреждение надевать обувь шизофрения обучение чтению PECS Сенсорная стимуляция сенсорные ощущения одаренность с дисгармоничным типом развития воспитание поведенческий момент Луна обучение высокофункциональный аутизм Расслабление книги особому ребенку первые признаки
К началу Аутизм: просто понять Артём Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе

– Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе. Успехов много: Артем начал соотносить число и количество, писать прописи (раньше ручку держал кулачковым захватом, нажима не было), появились звуки (напомню: мы невербальные, и в прошлом году сын учился во втором отделении вспомогательной школы).

Конечно есть и проблемы, но я очень довольна. В первую очередь – учительницей, Ольгой Валентиновной. Ее терпению, внимательности и отзывчивости может позавидовать каждый. Даже удивительно, что в обычной средней школе к нашим деткам относятся с большим пониманием, чем в специализированной.

Очень помогает ребенку тьютор – сопровождающий. Он действительно нужен. Наш тьютор Марина направляет, придерживает и успокаивает ребенка, когда ему это надо.

Всем родителям хотела бы посоветовать именно такое учреждение образования. Поскольку, попав в первое отделение вспомогательной школы, наши неговорящие дети очень быстро переходят во второе отделение. А это уже не образование – просто времяпрепровождение.

Верьте в своего ребенка и не опускайте руки.

Наше будущее тоже под большим вопросом. Но для себя я решила, что во впомогательную школу мы не вернемся никогда.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.