Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
обучение Сенсорные стратегии высокофункциональный аутизм Юлиана Пьянкова инклюзия аутичный ребёнок особенности поведения клуб тьюторов самостимуляция артикуляционная гимнастика братик игра с аутичным ребёнком диагноз синдром Аспергера книга самоповреждение ребёнок социальная история шизофрения уроки доброты контакт глазами стимминг агрессивное поведение Расслабление Луна логопед Имитация с использованием крупной моторики Успокаивющие методы ежедневное расписание утежеленное одеяло поведенческий момент игра Имитация сложных движений нейротипики школа эмоциональный интеллект Конвенция о правах инвалидов Сенсорная стимуляция Picture Exchange Communication System выгорание от аутизма Имитация с предметами Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома эмоции обучение чтению рассказ о непохожем брате диагноз аутизм функция поведения «исключительные дети» фильм о детях с аутизмом гнев Визуальные подсказки дружба мультфильм книги особому ребенку видеоуроки друг имитация поведенческий импульс воспитание надевать обувь PECS система коммуникации через обмен картинками родители аутизм мультик тьютор лицевая слепота ABA поведение помощь ребёнку с аутизмом фонд «Выход» издевательства в школе сенсорная игра как научить ребёнка игры одаренность с дисгармоничным типом развития откуда беруться дети с аутизмом речевые шаблоны агрессия первые признаки сенсорные ощущения инклюзивный класс моббинг
К началу Аутизм: просто понять Артём Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе

– Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе. Успехов много: Артем начал соотносить число и количество, писать прописи (раньше ручку держал кулачковым захватом, нажима не было), появились звуки (напомню: мы невербальные, и в прошлом году сын учился во втором отделении вспомогательной школы).

Конечно есть и проблемы, но я очень довольна. В первую очередь – учительницей, Ольгой Валентиновной. Ее терпению, внимательности и отзывчивости может позавидовать каждый. Даже удивительно, что в обычной средней школе к нашим деткам относятся с большим пониманием, чем в специализированной.

Очень помогает ребенку тьютор – сопровождающий. Он действительно нужен. Наш тьютор Марина направляет, придерживает и успокаивает ребенка, когда ему это надо.

Всем родителям хотела бы посоветовать именно такое учреждение образования. Поскольку, попав в первое отделение вспомогательной школы, наши неговорящие дети очень быстро переходят во второе отделение. А это уже не образование – просто времяпрепровождение.

Верьте в своего ребенка и не опускайте руки.

Наше будущее тоже под большим вопросом. Но для себя я решила, что во впомогательную школу мы не вернемся никогда.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.