Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
моббинг диагноз стимминг Сенсорная стимуляция фонд «Выход» родители Имитация с использованием крупной моторики сенсорные ощущения социальная история братик книги особому ребенку агрессивное поведение книга надевать обувь поведенческий импульс Имитация сложных движений ABA тьютор друг Конвенция о правах инвалидов лицевая слепота одаренность с дисгармоничным типом развития сенсорная игра фильм о детях с аутизмом контакт глазами обучение чтению функция поведения обучение самостимуляция издевательства в школе шизофрения имитация откуда беруться дети с аутизмом Луна особенности поведения ежедневное расписание система коммуникации через обмен картинками самоповреждение Юлиана Пьянкова Имитация с предметами игры агрессия игра школа диагноз аутизм уроки доброты высокофункциональный аутизм воспитание Picture Exchange Communication System Сенсорные стратегии артикуляционная гимнастика мультик дружба эмоции синдром Аспергера нейротипики речевые шаблоны аутизм ребёнок игра с аутичным ребёнком поведение инклюзивный класс Визуальные подсказки клуб тьюторов аутичный ребёнок PECS Расслабление выгорание от аутизма видеоуроки гнев рассказ о непохожем брате эмоциональный интеллект Успокаивющие методы помощь ребёнку с аутизмом утежеленное одеяло поведенческий момент логопед мультфильм инклюзия первые признаки «исключительные дети» как научить ребёнка Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома
К началу Аутизм: просто понять Артём Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе

– Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе. Успехов много: Артем начал соотносить число и количество, писать прописи (раньше ручку держал кулачковым захватом, нажима не было), появились звуки (напомню: мы невербальные, и в прошлом году сын учился во втором отделении вспомогательной школы).

Конечно есть и проблемы, но я очень довольна. В первую очередь – учительницей, Ольгой Валентиновной. Ее терпению, внимательности и отзывчивости может позавидовать каждый. Даже удивительно, что в обычной средней школе к нашим деткам относятся с большим пониманием, чем в специализированной.

Очень помогает ребенку тьютор – сопровождающий. Он действительно нужен. Наш тьютор Марина направляет, придерживает и успокаивает ребенка, когда ему это надо.

Всем родителям хотела бы посоветовать именно такое учреждение образования. Поскольку, попав в первое отделение вспомогательной школы, наши неговорящие дети очень быстро переходят во второе отделение. А это уже не образование – просто времяпрепровождение.

Верьте в своего ребенка и не опускайте руки.

Наше будущее тоже под большим вопросом. Но для себя я решила, что во впомогательную школу мы не вернемся никогда.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.