Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
аутичный ребёнок самоповреждение синдром Аспергера лицевая слепота игра с аутичным ребёнком речевые шаблоны откуда беруться дети с аутизмом первые признаки воспитание как научить ребёнка стимминг агрессивное поведение игры Сенсорная стимуляция уроки доброты Имитация сложных движений артикуляционная гимнастика система коммуникации через обмен картинками диагноз аутизм родители клуб тьюторов фильм о детях с аутизмом «исключительные дети» рассказ о непохожем брате контакт глазами надевать обувь моббинг книги особому ребенку помощь ребёнку с аутизмом ежедневное расписание издевательства в школе Юлиана Пьянкова поведенческий импульс гнев ребёнок сенсорная игра фонд «Выход» нейротипики братик Визуальные подсказки обучение мультфильм имитация тьютор самостимуляция инклюзия агрессия мультик Имитация с использованием крупной моторики одаренность с дисгармоничным типом развития друг сенсорные ощущения дружба обучение чтению поведение игра утежеленное одеяло поведенческий момент особенности поведения диагноз ABA Сенсорные стратегии эмоции Успокаивющие методы книга Имитация с предметами PECS логопед высокофункциональный аутизм Луна эмоциональный интеллект аутизм Picture Exchange Communication System шизофрения Расслабление выгорание от аутизма Конвенция о правах инвалидов функция поведения школа видеоуроки инклюзивный класс Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома социальная история
К началу Аутизм: просто понять Артём Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе

– Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе. Успехов много: Артем начал соотносить число и количество, писать прописи (раньше ручку держал кулачковым захватом, нажима не было), появились звуки (напомню: мы невербальные, и в прошлом году сын учился во втором отделении вспомогательной школы).

Конечно есть и проблемы, но я очень довольна. В первую очередь – учительницей, Ольгой Валентиновной. Ее терпению, внимательности и отзывчивости может позавидовать каждый. Даже удивительно, что в обычной средней школе к нашим деткам относятся с большим пониманием, чем в специализированной.

Очень помогает ребенку тьютор – сопровождающий. Он действительно нужен. Наш тьютор Марина направляет, придерживает и успокаивает ребенка, когда ему это надо.

Всем родителям хотела бы посоветовать именно такое учреждение образования. Поскольку, попав в первое отделение вспомогательной школы, наши неговорящие дети очень быстро переходят во второе отделение. А это уже не образование – просто времяпрепровождение.

Верьте в своего ребенка и не опускайте руки.

Наше будущее тоже под большим вопросом. Но для себя я решила, что во впомогательную школу мы не вернемся никогда.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.