Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
нейротипики система коммуникации через обмен картинками Юлиана Пьянкова друг поведенческий импульс Расслабление фильм о детях с аутизмом сенсорные ощущения надевать обувь стимминг гнев Picture Exchange Communication System самоповреждение моббинг книги особому ребенку Имитация сложных движений лицевая слепота диагноз функция поведения эмоциональный интеллект Конвенция о правах инвалидов ABA первые признаки родители самостимуляция Сенсорная стимуляция социальная история игра сенсорная игра диагноз аутизм аутичный ребёнок мультик видеоуроки логопед утежеленное одеяло артикуляционная гимнастика агрессия школа уроки доброты игры Имитация с предметами особенности поведения инклюзия «исключительные дети» как научить ребёнка дружба имитация воспитание высокофункциональный аутизм шизофрения игра с аутичным ребёнком Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома поведение Сенсорные стратегии одаренность с дисгармоничным типом развития поведенческий момент клуб тьюторов фонд «Выход» братик аутизм синдром Аспергера Успокаивющие методы PECS контакт глазами Имитация с использованием крупной моторики обучение Луна рассказ о непохожем брате издевательства в школе Визуальные подсказки выгорание от аутизма агрессивное поведение обучение чтению тьютор речевые шаблоны ребёнок книга ежедневное расписание эмоции инклюзивный класс откуда беруться дети с аутизмом мультфильм
К началу Аутизм: просто понять Артём Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе

– Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе. Успехов много: Артем начал соотносить число и количество, писать прописи (раньше ручку держал кулачковым захватом, нажима не было), появились звуки (напомню: мы невербальные, и в прошлом году сын учился во втором отделении вспомогательной школы).

Конечно есть и проблемы, но я очень довольна. В первую очередь – учительницей, Ольгой Валентиновной. Ее терпению, внимательности и отзывчивости может позавидовать каждый. Даже удивительно, что в обычной средней школе к нашим деткам относятся с большим пониманием, чем в специализированной.

Очень помогает ребенку тьютор – сопровождающий. Он действительно нужен. Наш тьютор Марина направляет, придерживает и успокаивает ребенка, когда ему это надо.

Всем родителям хотела бы посоветовать именно такое учреждение образования. Поскольку, попав в первое отделение вспомогательной школы, наши неговорящие дети очень быстро переходят во второе отделение. А это уже не образование – просто времяпрепровождение.

Верьте в своего ребенка и не опускайте руки.

Наше будущее тоже под большим вопросом. Но для себя я решила, что во впомогательную школу мы не вернемся никогда.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.