Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
инклюзия контакт глазами поведение артикуляционная гимнастика родители сенсорная игра игра с аутичным ребёнком сенсорные ощущения Picture Exchange Communication System Имитация сложных движений Успокаивющие методы социальная история игры самоповреждение Конвенция о правах инвалидов мультик обучение функция поведения надевать обувь инклюзивный класс друг система коммуникации через обмен картинками ABA речевые шаблоны одаренность с дисгармоничным типом развития особенности поведения рассказ о непохожем брате аутизм клуб тьюторов уроки доброты как научить ребёнка аутичный ребёнок гнев логопед PECS шизофрения книги особому ребенку фонд «Выход» Имитация с предметами высокофункциональный аутизм моббинг братик утежеленное одеяло Расслабление книга выгорание от аутизма издевательства в школе Юлиана Пьянкова Луна воспитание «исключительные дети» диагноз аутизм первые признаки видеоуроки стимминг ребёнок эмоции дружба откуда беруться дети с аутизмом эмоциональный интеллект обучение чтению Имитация с использованием крупной моторики Визуальные подсказки агрессия поведенческий импульс диагноз синдром Аспергера самостимуляция имитация Сенсорные стратегии агрессивное поведение фильм о детях с аутизмом лицевая слепота игра мультфильм ежедневное расписание поведенческий момент помощь ребёнку с аутизмом тьютор Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома школа нейротипики Сенсорная стимуляция
К началу Аутизм: просто понять Артём Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе

– Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе. Успехов много: Артем начал соотносить число и количество, писать прописи (раньше ручку держал кулачковым захватом, нажима не было), появились звуки (напомню: мы невербальные, и в прошлом году сын учился во втором отделении вспомогательной школы).

Конечно есть и проблемы, но я очень довольна. В первую очередь – учительницей, Ольгой Валентиновной. Ее терпению, внимательности и отзывчивости может позавидовать каждый. Даже удивительно, что в обычной средней школе к нашим деткам относятся с большим пониманием, чем в специализированной.

Очень помогает ребенку тьютор – сопровождающий. Он действительно нужен. Наш тьютор Марина направляет, придерживает и успокаивает ребенка, когда ему это надо.

Всем родителям хотела бы посоветовать именно такое учреждение образования. Поскольку, попав в первое отделение вспомогательной школы, наши неговорящие дети очень быстро переходят во второе отделение. А это уже не образование – просто времяпрепровождение.

Верьте в своего ребенка и не опускайте руки.

Наше будущее тоже под большим вопросом. Но для себя я решила, что во впомогательную школу мы не вернемся никогда.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.