Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
моббинг артикуляционная гимнастика речевые шаблоны Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома эмоциональный интеллект братик Имитация с предметами ребёнок Конвенция о правах инвалидов синдром Аспергера мультик игры видеоуроки поведенческий импульс Юлиана Пьянкова инклюзия Луна мультфильм агрессивное поведение помощь ребёнку с аутизмом сенсорная игра диагноз аутичный ребёнок рассказ о непохожем брате издевательства в школе клуб тьюторов самостимуляция «исключительные дети» игра утежеленное одеяло друг Сенсорные стратегии Picture Exchange Communication System Имитация с использованием крупной моторики гнев надевать обувь социальная история инклюзивный класс поведение тьютор книга откуда беруться дети с аутизмом школа обучение чтению особенности поведения эмоции стимминг функция поведения дружба имитация уроки доброты игра с аутичным ребёнком контакт глазами книги особому ребенку как научить ребёнка диагноз аутизм воспитание выгорание от аутизма аутизм обучение сенсорные ощущения родители ежедневное расписание Визуальные подсказки нейротипики ABA система коммуникации через обмен картинками первые признаки логопед фонд «Выход» высокофункциональный аутизм одаренность с дисгармоничным типом развития PECS агрессия шизофрения самоповреждение Успокаивющие методы поведенческий момент фильм о детях с аутизмом лицевая слепота Расслабление Имитация сложных движений Сенсорная стимуляция
К началу Аутизм: просто понять Артём Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе

– Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе. Успехов много: Артем начал соотносить число и количество, писать прописи (раньше ручку держал кулачковым захватом, нажима не было), появились звуки (напомню: мы невербальные, и в прошлом году сын учился во втором отделении вспомогательной школы).

Конечно есть и проблемы, но я очень довольна. В первую очередь – учительницей, Ольгой Валентиновной. Ее терпению, внимательности и отзывчивости может позавидовать каждый. Даже удивительно, что в обычной средней школе к нашим деткам относятся с большим пониманием, чем в специализированной.

Очень помогает ребенку тьютор – сопровождающий. Он действительно нужен. Наш тьютор Марина направляет, придерживает и успокаивает ребенка, когда ему это надо.

Всем родителям хотела бы посоветовать именно такое учреждение образования. Поскольку, попав в первое отделение вспомогательной школы, наши неговорящие дети очень быстро переходят во второе отделение. А это уже не образование – просто времяпрепровождение.

Верьте в своего ребенка и не опускайте руки.

Наше будущее тоже под большим вопросом. Но для себя я решила, что во впомогательную школу мы не вернемся никогда.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.