Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
речевые шаблоны ребёнок инклюзия агрессивное поведение рассказ о непохожем брате сенсорная игра клуб тьюторов контакт глазами особенности поведения фильм о детях с аутизмом Юлиана Пьянкова школа как научить ребёнка издевательства в школе гнев высокофункциональный аутизм воспитание моббинг обучение чтению мультик Picture Exchange Communication System утежеленное одеяло имитация поведенческий импульс поведенческий момент синдром Аспергера сенсорные ощущения Луна Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома система коммуникации через обмен картинками книга уроки доброты Сенсорная стимуляция поведение тьютор помощь ребёнку с аутизмом Сенсорные стратегии логопед игра с аутичным ребёнком аутизм родители шизофрения обучение функция поведения Успокаивющие методы эмоциональный интеллект одаренность с дисгармоничным типом развития диагноз аутизм диагноз Имитация с использованием крупной моторики нейротипики игры инклюзивный класс видеоуроки Конвенция о правах инвалидов надевать обувь фонд «Выход» игра стимминг дружба мультфильм агрессия книги особому ребенку аутичный ребёнок лицевая слепота ABA социальная история Визуальные подсказки самоповреждение Расслабление выгорание от аутизма «исключительные дети» Имитация сложных движений артикуляционная гимнастика PECS эмоции откуда беруться дети с аутизмом ежедневное расписание друг братик самостимуляция Имитация с предметами первые признаки
К началу Аутизм: просто понять Артём Артём: второй раз в первый класс

Артём: второй раз в первый класс

Осенью Артем снова станет первоклассником. И эта новость, которая ввела бы в ступор маму обычного ребенка, очень радует Наталию и всех нас, участников МБОО «Дети. Аутизм. Родители».

Потому что в минувшем учебном году Артем был первоклассником второго отделения вспомогательной школы и учился по программе для детей с умеренной умственной отсталостью. А в сентябре он станет первоклассником интегрированного класса для детей с аутизмом общеобразовательной школы.

Отсюда вывод:

Мамы, верьте в своего ребенка.

Нет, не так. МАМЫ! ВЕРЬТЕ! В СВОЕГО! РЕБЕНКА!

Векслер ничего не соображал в аутизме и, возможно, психолог, которая тестировала вашего ребенка, тоже в этом не очень разбирается.

И не ждите, что вашу веру с ходу разделит кто-то другой. Будьте готовы каждый день делиться ей с окружающими.

Держим кулачки за Тимотю;)) и, кстати, мальчику нужен тьютор.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.