Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
имитация Конвенция о правах инвалидов ребёнок воспитание клуб тьюторов книга выгорание от аутизма как научить ребёнка Имитация с использованием крупной моторики Луна фильм о детях с аутизмом диагноз аутизм эмоциональный интеллект Сенсорные стратегии стимминг контакт глазами помощь ребёнку с аутизмом дружба ежедневное расписание надевать обувь обучение инклюзивный класс нейротипики книги особому ребенку игра с аутичным ребёнком друг мультик поведенческий момент ABA шизофрения братик синдром Аспергера Picture Exchange Communication System Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома сенсорная игра поведение обучение чтению логопед система коммуникации через обмен картинками Визуальные подсказки аутичный ребёнок Сенсорная стимуляция гнев поведенческий импульс особенности поведения агрессивное поведение издевательства в школе артикуляционная гимнастика уроки доброты родители Юлиана Пьянкова Успокаивющие методы «исключительные дети» агрессия фонд «Выход» тьютор речевые шаблоны утежеленное одеяло диагноз откуда беруться дети с аутизмом самостимуляция школа игры моббинг лицевая слепота мультфильм социальная история функция поведения Имитация сложных движений Имитация с предметами первые признаки видеоуроки инклюзия PECS самоповреждение рассказ о непохожем брате одаренность с дисгармоничным типом развития сенсорные ощущения аутизм высокофункциональный аутизм игра эмоции Расслабление
К началу Аутизм: просто понять Артём Артём: второй раз в первый класс

Артём: второй раз в первый класс

Осенью Артем снова станет первоклассником. И эта новость, которая ввела бы в ступор маму обычного ребенка, очень радует Наталию и всех нас, участников МБОО «Дети. Аутизм. Родители».

Потому что в минувшем учебном году Артем был первоклассником второго отделения вспомогательной школы и учился по программе для детей с умеренной умственной отсталостью. А в сентябре он станет первоклассником интегрированного класса для детей с аутизмом общеобразовательной школы.

Отсюда вывод:

Мамы, верьте в своего ребенка.

Нет, не так. МАМЫ! ВЕРЬТЕ! В СВОЕГО! РЕБЕНКА!

Векслер ничего не соображал в аутизме и, возможно, психолог, которая тестировала вашего ребенка, тоже в этом не очень разбирается.

И не ждите, что вашу веру с ходу разделит кто-то другой. Будьте готовы каждый день делиться ей с окружающими.

Держим кулачки за Тимотю;)) и, кстати, мальчику нужен тьютор.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.