Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
надевать обувь аутизм поведение игры обучение утежеленное одеяло нейротипики выгорание от аутизма контакт глазами функция поведения ребёнок фонд «Выход» друг синдром Аспергера высокофункциональный аутизм одаренность с дисгармоничным типом развития откуда беруться дети с аутизмом Визуальные подсказки эмоции мультик имитация ABA мультфильм книга PECS игра стимминг шизофрения ежедневное расписание особенности поведения братик Имитация с предметами игра с аутичным ребёнком «исключительные дети» система коммуникации через обмен картинками социальная история диагноз аутизм Успокаивющие методы клуб тьюторов дружба видеоуроки издевательства в школе инклюзия тьютор Конвенция о правах инвалидов поведенческий импульс аутичный ребёнок сенсорные ощущения как научить ребёнка Юлиана Пьянкова школа агрессивное поведение Сенсорная стимуляция речевые шаблоны Имитация с использованием крупной моторики Picture Exchange Communication System диагноз рассказ о непохожем брате Расслабление родители моббинг обучение чтению логопед лицевая слепота Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома уроки доброты агрессия эмоциональный интеллект самоповреждение Луна помощь ребёнку с аутизмом самостимуляция гнев сенсорная игра воспитание инклюзивный класс артикуляционная гимнастика Имитация сложных движений Сенсорные стратегии поведенческий момент книги особому ребенку первые признаки фильм о детях с аутизмом
К началу Аутизм: просто понять Артём Артём: второй раз в первый класс

Артём: второй раз в первый класс

Осенью Артем снова станет первоклассником. И эта новость, которая ввела бы в ступор маму обычного ребенка, очень радует Наталию и всех нас, участников МБОО «Дети. Аутизм. Родители».

Потому что в минувшем учебном году Артем был первоклассником второго отделения вспомогательной школы и учился по программе для детей с умеренной умственной отсталостью. А в сентябре он станет первоклассником интегрированного класса для детей с аутизмом общеобразовательной школы.

Отсюда вывод:

Мамы, верьте в своего ребенка.

Нет, не так. МАМЫ! ВЕРЬТЕ! В СВОЕГО! РЕБЕНКА!

Векслер ничего не соображал в аутизме и, возможно, психолог, которая тестировала вашего ребенка, тоже в этом не очень разбирается.

И не ждите, что вашу веру с ходу разделит кто-то другой. Будьте готовы каждый день делиться ей с окружающими.

Держим кулачки за Тимотю;)) и, кстати, мальчику нужен тьютор.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.